Перейти к содержанию

Убрать иконку СЕ в трейнере


pachela

Рекомендуемые сообщения

Ребят, интересует такие вопросы:

1. Как убрать значек СЕ в дочернем процессе моего трейнера?

2. Как убрать в этом же дочернем процессе название компании и расшифровку "CheatEngine"?

Картинка для наглядности

Q-Lw21iBx0D2a8hBhmrjD6aBaVgLpuUDFLrEdUvS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как он работать будет - если всё это убрать :rolleyes: Если бы всё это можно было бы убрать - этого бы и не было в обще :) А в RS там только иконка самого приложения - другие ресурсы зашифрованы. Хотя Кулибинов то много, может кто, что и придумает как всё это убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, LIRW сказал:

Интересно, а как он работать будет - если всё это убрать :rolleyes: Если бы всё это можно было бы убрать - этого бы и не было в обще :) А в RS там только иконка самого приложения - другие ресурсы зашифрованы. Хотя Кулибинов то много, может кто, что и придумает как всё это убрать.

Ну вот как работают Секретарши которых называют Офис менеджерами? А по поводу RS ты прав, только иконка самого трейнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, pachela сказал:

1. Как убрать значек СЕ в дочернем процессе моего трейнера?

2. Как убрать в этом же дочернем процессе название компании и расшифровку "CheatEngine"?

Как вариант запускать трейнер из x32dbg, ставить бряк на CreateProcessA, после найти все файлы которые трейнер выгрузил в Temp, открыть новый файл трейнера в папке Temp через отладчик, так же поставить бряк и запустить,удалить иконки и все что тебе надо с помощью Resource Hacker и снять бряк, продолжить выполнение трейнера, закрыть его, чтобы измененные файлы снова собрались в трейнер. 

 

Получится как-то так:

 

2VK4PbbXwJc.jpg

 

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pachela сказал:

Ну вот как работают Секретарши которых называют Офис менеджерами?

У меня телевизор дома стоит в нише "Samsung", но он здоровый, но зато плоский :rolleyes: Я вот думаю - как отрезать у него задницу и сделать его не что подобное монитора ЖК а то есть тоненьким и что бы он ещо естественно при этом работал.  Вот не что подобное и ты хочешь реализовать в СЕ.  Я то конечно - в шутку уж пример то привел! 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LIRW сказал:

У меня телевизор дома стоит в нише "Samsung", но он здоровый, но зато плоский :rolleyes: Я вот думаю - как отрезать у него задницу и сделать его не что подобное монитора ЖК а то есть тоненьким и что бы он ещо естественно при этом работал.  Вот не что подобное и ты хочешь реализовать в СЕ.  Я то конечно - в шутку уж пример то привел! 

Вот пока ты шутил, partoftheworlD дал дельный совет!

Скрытый текст


1 час назад, partoftheworlD сказал:

Как вариант запускать трейнер из x64dbg, ставить бряк на CreateProcessA, после найти все файлы которые трейнер выгрузил в Temp, открыть новый файл трейнера в папке Temp через отладчик, так же поставить бряк и запустить,удалить иконки и все что тебе надо с помощью Resource Hacker и снять бряк, продолжить выполнение трейнера, закрыть его, чтобы измененные файлы снова собрались в трейнер. 

 

Получится как-то так:

 

2VK4PbbXwJc.jpg

 

 


 

Немного не понял, нужно 2 раза отладчик запускать? И ты случайно не знаешь как удалить "CheatEngine" в описании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуты назад, pachela сказал:

нужно 2 раза отладчик запускать?

1 отладчик на трейнер, 2 на распакованный трейнер в папке temp, там будет экзешник и dat файл, но мне кажется это извращение и надо экспериментировать с этим всем. Я знаю что не умею выражать свои мысли, чтобы все было понятно, так что если надо могу записать видео чуть позже(после 20:00 по МСК точно буду свободен).

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минуты назад, pachela сказал:

Вот пока ты шутил, partoftheworlD дал дельный совет!

:offtopic:Только последний нубок не додумается - где там файл СЕ :)  Ну делайте - может что и придумаете... Влад бы может ещо подсобил бы вам в этом деле, но его нету на сайте. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LIRW сказал:

:offtopic:Только последний нубок не додумается - где там файл СЕ :)  Ну делайте - может что и придумаете... Влад бы может ещо подсобил бы вам в этом деле, но его нету на сайте. 

Ну как бы я и мучу защиту "от дурака". Норм ребятки раздуплятся и все для себя сделают, но в паб, уже за просто так не положат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pachela сказал:

Ну как бы я и мучу защиту "от дурака"

Ну так мне кажется его лучше зашифровать - вон как у Влада и прятать не чего не надо будет.  Мне кажется та же правка пары байт в СЕ от декомпилятора, выглядит гораздо по серьёзней вот этой затеи :)  А в обще - можно сделать трейнер на другом генераторе. На пример "Creator Trainer Studio" вот его уже так не подкалупнешь как СЕ - ну тут опять же смотря какие функции в трейнере. Если простой патч байт - то вполне попрет для этого дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, LIRW сказал:

Ну так мне кажется его лучше зашифровать - вон как у Влада и прятать не чего не надо будет.  Мне кажется та же правка пары байт в СЕ от декомпилятора, выглядит гораздо по серьёзней вот этой затеи :)  А в обще - можно сделать трейнер на другом генераторе. На пример "Creator Trainer Studio" вот его уже так не подкалупнешь как СЕ - ну тут опять же смотря какие функции в трейнере. Если простой патч байт - то вполне попрет для этого дела.

Шифровку я использовать пока зелен, сделал Владовскую ловушку, которая удаляет распакованый файл в темпе. Но тот кто шарит, тот легко сможет достать. А так вроде бы и не на поверхности все лежит.

По поводу  Creator Trainer Studio  я не смотрел ее, не знаю функций. У меня же обычная форма, куча АОБ-сканов, замена найденных байт и это все из под ядра. В этой студии есть инструменты ядра? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pachela сказал:

В этой студии есть инструменты ядра? =)

Я если честно, понятия не имею даже. Я ею не разу не пользовался :mellow: Что то как то - постеснялся её ставить, мало ли что в неё засунули - это же самопал любительский. Да и способностей СЕ мне вполне хватало  и не было нужды её даже пробовать в деле! Но ею вон штампуют для сетей трейнера - там копатели всякие, вормиксы и тому подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, partoftheworlD сказал:

1 отладчик на трейнер, 2 на распакованный трейнер в папке temp, там будет экзешник и dat файл, но мне кажется это извращение и надо экспериментировать с этим всем. Я знаю что не умею выражать свои мысли, чтобы все было понятно, так что если надо могу записать видео чуть позже(после 20:00 по МСК точно буду свободен).

Было бы хорошо. Я вроде бы все делаю как ты говоришь, но у меня нифига не получается. Без отладчика все получается сделать и все показывает как я хочу, а воткогда ставлю бряки, то измененный файл в "extracted" mycheat.exe не хочет сохраняться. Пишет файл не доступен. Походу я перебарщиваю с запуском или я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pachela сказал:

Было бы хорошо.

 

Только что перепроверил, оказалось файлы просто удаляются, а не запаковываются как я думал и поэтому такой вариант не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, partoftheworlD сказал:

 

Только что перепроверил, оказалось файлы просто удаляются, а не запаковываются как я думал и поэтому такой вариант не сработает.

А если работающий СЕ вот так вот поправить, то не получится в итоге как хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pachela сказал:

А если работающий СЕ вот так вот поправить, то не получится в итоге как хочется?

 

Там прикол в том, что нужный тебе файл хранится в dat файле вроде как, а его никак не открыть для правки ну у меня не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, partoftheworlD сказал:

 

Там прикол в том, что нужный тебе файл хранится в dat файле вроде как, а его никак не открыть для правки ну у меня не получилось.

Ты знаешь, я тут попробовал СЕ поковырять РХ. Иконку заменил и надпись убрал. Правда начало ошибки сыпать. Я удалил редактированный файл и вернул оригинал. Иконка осталась кастомная,  вот Название вернулось прежнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе нужно убрать значек СЕ из трейнера, то просто удали значек с самого СЕ, перед запаковкой в трейнер, или просто поменяй на значек своей программы.

Чтобы убрать надписи СЕ, открой ехе'шник СЕ редактором ресурсов и просто замени все строкт Cheat Engine на свои.

Потом уже пакуй трейнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vlad2 сказал:

Если тебе нужно убрать значек СЕ из трейнера, то просто удали значек с самого СЕ, перед запаковкой в трейнер, или просто поменяй на значек своей программы.

Чтобы убрать надписи СЕ, открой ехе'шник СЕ редактором ресурсов и просто замени все строкт Cheat Engine на свои.

Потом уже пакуй трейнер

Ну так вот взял я ResEdit, отредактировал ехе'шник СЕ, сохранил, и больше  этот файл коректно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pachela сказал:

Ну так вот взял я ResEdit, отредактировал ехе'шник СЕ, сохранил, и больше  этот файл коректно не работает.

Конечно не корректно, потому что ты изменял не то что нужно! то есть: ты изменял названия других EXE-файлов которые должны распаковатся. А то что нужно, нахудится в другом месте - и его нельзя изменить, так как какждый раз распаковывается новый билд портабельного СЕ [CENSORED]а.

Скрытый текст

extracted\яяяяCET_Archive.datяяяя яяяя"яяяяcheatengine-i386.exeяяяяcheatengine-x86_64.exeяяяяcheatengine-i386.exe.sigяяяя.sigяяяяcheatengine-x86_64.exe.sigяяяяCET_TRAINER.CETRAINERяяяя "яяяяCET_TRAINER.CETRAINER"яяяя

Я тебе в прошлой теме советовал, чтоб ты учился писать тренеры, в нормальной студии - а не пользовался этим [CENSORED]о-генератором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Taiwan сказал:

Конечно не корректно, потому что ты изменял не то что нужно! то есть: ты изменял названия других EXE-файлов которые должны распаковатся. А то что нужно, нахудится в другом месте - и его нельзя изменить, так как какждый раз распаковывается новый билд портабельного СЕ [CENSORED]а.

  Показать содержимое

extracted\яяяяCET_Archive.datяяяя яяяя"яяяяcheatengine-i386.exeяяяяcheatengine-x86_64.exeяяяяcheatengine-i386.exe.sigяяяя.sigяяяяcheatengine-x86_64.exe.sigяяяяCET_TRAINER.CETRAINERяяяя "яяяяCET_TRAINER.CETRAINER"яяяя

Я тебе в прошлой теме советовал, чтоб ты учился писать тренеры, в нормальной студии - а не пользовался этим [CENSORED]о-генератором...

Ну вообще в идеале конечно трейнер нужно было бы реализовывать на С++\С#, но я не имею достаточных знаний для этого. Мои познания С++ заканчиваются на написании консольного приложения с выводом на экран "Hello World!". Так что приходится пока что довольствоваться тем, что есть =).

Можно было бы открыть видео уроки Кенга или Кодера, взять их исходники за базу и т.п., но в этих уроках ничего не говорится о работе с защищенными приложениями! А мое приложение защищено и прочитать\записать в память, возможно только из под ядра, а отладчик так тот и в помине не приатачить.

Изменено пользователем pachela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, pachela сказал:

Ну вообще в идеале конечно трейнер нужно было бы реализовывать на С++\С#, но я не имею достаточных знаний для этого. Мои познания С++ заканчиваются на написании консольного приложения с выводом на экран "Hello World!". Так что приходится пока что довольствоваться тем, что есть =).

)))

1. Ну и в чем заключается "Идеал" в С++\С# ?, или же - чем отличается тренер написанный на С++\С#   (От)   тренера написанного на другом языке и скомпилированного на другом компиляторе? (Это я в плане: их работы и эффекта)

2. Есть куча уроков, по написанию тренеров - на том или ином языке, так же имеется до фига и маленькая тележка исходников различных тренеров.

3. Найди для себя подходящий язык, который тебе больше по душе, и начинай изучения - опять же по книжкам, видео урокам, исходникам.

У меня была идея по поводу создания от сообщества GameHackLab генератора тренеров. Который был бы в 100 раз лучше и функциональный чем обоссаный генератор на СЕ, но посидел, подумал и понял: что эта идея самая беспантовая, так как - чему научится новичок с помощью данного генератора? Разве что вставлять сигнатуры,адреса, указатели и вписывать значения.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Taiwan сказал:

)))

1. Ну и в чем заключается "Идеал" в С++\С# ?, или же - чем отличается тренер написанный на С++\С#   (От)   тренера написанного на другом языке и скомпилированного на другом компиляторе? (Это я в плане: их работы и эффекта)

2. Есть куча уроков, по написанию тренеров - на том или ином языке, так же имеется до фига и маленькая тележка исходников различных тренеров.

3. Найди для себя подходящий язык, который тебе больше по душе, и начинай изучения - опять же по книжкам, видео урокам, исходникам.

У меня была идея по поводу создания от сообщества GameHackLab генератора тренеров. Который был бы в 100 раз лучше и функциональный чем обоссаный генератор на СЕ, но посидел, подумал и понял: что эта идея самая беспантовая, так как - чему научится новичок с помощью данного генератора? Разве что вставлять сигнатуры,адреса, указатели и вписывать значения.    

1. Идеал заключается в том, что эти языки подойдут не только для написания тренейра, но и вообще полезен. Ну к примеру какой такой другой язык?

2. Ну я много чего пересмотрел и передумал. Генераторы трейнеров в моем случае бесполезны, т.к. мне нужно в данный момент работа с защищенным приложением, а ничто, кроме СЕ не дает доступ к драйверу или генерацию ДЛЛ которую можно присоеденить непосредственно к процессу. Третьего варианта я не знаю, мб вы знаете, то я не буду возражать от совета.

3. Ну я и учу потихоньку С++, но времени очень и очень мало. Занятость и маленький ребенок очень большую толику время занимают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, pachela сказал:

1. Идеал заключается в том, что эти языки подойдут не только для написания тренейра, но и вообще полезен. Ну к примеру какой такой другой язык?

Ну так и другие языки не только для тренеров, да и вообще нету языка на котором чисто тренера пишут. А на счет примеров других языков то вот: Delphi, x++, Vala - даже на PHP можно писать тренера, соответственно для это-го нужно иметь подходящую студию разработки типа: "PHP Devel Studio"

20 минуты назад, pachela сказал:

2. Ну я много чего пересмотрел и передумал. Генераторы трейнеров в моем случае бесполезны, т.к. мне нужно в данный момент работа с защищенным приложением, а ничто, кроме СЕ не дает доступ к драйверу или генерацию ДЛЛ которую можно присоеденить непосредственно к процессу. Третьего варианта я не знаю, мб вы знаете, то я не буду возражать от совета.

Тут я не совсем понял!

1. Какой вообще доступ и к какому драйверу?

2. Какая генерация "DLL"?, если я правильно понял: то "DLL" можно внедрить в процесс простым инжектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.