Перейти к содержанию

Странный запрос или чит наоборот (усложнение условий игры).


Рекомендуемые сообщения

Скрипты:

"God Mode Numpad 1"

Скрытый текст

{ Game   : MaxPayne2.exe
  Version: 
  Date   : 2017-02-26
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,X_GameObjectsMFC.dll,89 81 A8 00 00 00 C2) // should be unique
aobscanmodule(P_HP,X_GameObjectsMFC.dll,D9 81 A8 00 00 00 C3)
alloc(newmem,$1000)
label(newmem1)
label(code)
label(code1)
label(return)
label(return1)
label(p_MP)
label(p_Clown)
label(OneHitKill)
label(flag)
label(OHK)
registersymbol(OHK)
label(HP_enemy)
registersymbol(HP_enemy)
registersymbol(GodMod)
registersymbol(P_HP)

newmem:
  cmp [flag],0
  jne code

  cmp ecx,[p_MP]
  je @f
  cmp ecx,[p_Clown]
  je @f
  jmp OneHitKill

@@:
  cmp eax,[ecx+000000A8]
  ja code
  mov eax,[ecx+000000A8]
  jmp code

OneHitKill:
  cmp [OHK],1
  jne code
  xor eax,eax

code:
  mov [ecx+000000A8],eax
  jmp return

newmem1:
  cmp edx,0
  jne @f
  mov [p_MP],ecx
  jmp code1

@@:
  cmp edx,6
  jne @f
  mov [p_Clown],ecx
  jmp code1

@@:
  cmp [HP_enemy],0
  je code1
  cmp [p_MP],ecx
  je code1
  cmp [p_Clown],ecx
  je code1
  mov [flag],1
  mov dword ptr [ecx+000000A8],(float)200
  dec [HP_enemy]

code1:
  fld dword ptr [ecx+000000A8]
  jmp return1

p_MP:
  dd 0
p_Clown:
  dd 0
OHK:
  dd 0
HP_enemy:
  dd 0
flag:
  dd 0

GodMod:
  jmp newmem
  db 90
return:

P_HP:
  jmp newmem1
  db 90
return1:

[DISABLE]
GodMod:
  db 89 81 A8 00 00 00
P_HP:
  db D9 81 A8 00 00 00

unregistersymbol(HP_enemy)
unregistersymbol(OHK)
unregistersymbol(GodMod)
unregistersymbol(P_HP)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "X_GameObjectsMFC.dll"+55C74

"X_GameObjectsMFC.dll"+55C60: 8A 44 24 04        -  mov al,[esp+04]
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C64: 88 41 74           -  mov [ecx+74],al
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C67: C2 04 00           -  ret 0004
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6A: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6B: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6C: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6D: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6E: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6F: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C70: 8B 44 24 04        -  mov eax,[esp+04]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C74: 89 81 A8 00 00 00  -  mov [ecx+000000A8],eax
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C7A: C2 04 00           -  ret 0004
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C7D: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C7E: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C7F: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C80: D9 81 A8 00 00 00  -  fld dword ptr [ecx+000000A8]
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C86: C3                 -  ret 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C87: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C88: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C89: CC                 -  int 3 
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C8A: CC                 -  int 3 
}
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "X_GameObjectsMFC.dll"+55C80

"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6D: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6E: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C6F: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C70: 8B 44 24 04        -  mov eax,[esp+04]
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C74: E9 87 A3 51 FF     -  jmp 001D0000
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C79: 90                 -  nop
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C7A: C2 04 00           -  ret 0004
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C7D: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C7E: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C7F: CC                 -  int 3
// ---------- INJECTING HERE ----------
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C80: D9 81 A8 00 00 00  -  fld dword ptr [ecx+000000A8]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C86: C3                 -  ret
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C87: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C88: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C89: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C8A: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C8B: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C8C: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C8D: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C8E: CC                 -  int 3
"X_GameObjectsMFC.dll"+55C8F: CC                 -  int 3
}

 

"One Hit Kill Numpad 2"

Скрытый текст

[ENABLE]
OHK:
  dd 1

[DISABLE]
OHK:
  dd 0

 

"HP enemy  200 Numpad 3"

Скрытый текст

[ENABLE]
HP_enemy:
  dd 64

[DISABLE]
HP_enemy:
  dd 0

 

Видео:

 

Табличка:

MaxPayne2.CT

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую даже не стоит писать усложнение игры, достаточно мнимой установки допустим проходить только с пистолетом, без брони, на макс сложности и тд.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часа назад, saiberpro сказал:
20 часа назад, saiberpro сказал:

Зачастую даже не стоит писать усложнение игры, достаточно мнимой установки допустим проходить только с пистолетом, без брони, на макс сложности и тд.

Зачастую даже не стоит писать усложнение игры, достаточно мнимой установки допустим проходить только с пистолетом, без брони, на макс сложности и тд.

Прошу прощения я не так написал дополнительную функцию,а должен был написать  чтобы враги были более  стойкими,если можно такую сделать функцию сделать буду благодарен.

 

Если можно ее же в первой части Max Payne сделать.

Изменено пользователем drs36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, drs36 сказал:

чтобы враги были более  стойкими

:Ddrs36, ты опять пишешь, чтобы только что-то написать?

 

Что значит стойкими? Стойкий значит долго не умирает? Правильно?

 

В игре формула примерно выглядит так:

НРврага(текущее) = НР врага(предыдущее) - УронГГ/Броньврага. т.е. увеличив НР врага(предыдущее) или Броньврага,  или снизив УронГГ, мы получим более стойких врагов.

Проще всего сделать первое - увеличить НР врага(предыдущее), что и было сделано в моём скрипте.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минуты назад, Garik66 сказал:

:Ddrs36, ты опять пишешь, чтобы только что-то написать?

 

Что значит стойкими? Стойкий значит долго не умирает? Правильно?

 

В игре формула примерно выглядит так:

НРврага(текущее) = НР врага(предыдущее) - УронГГ/Броньврага. т.е. увеличив НР врага(предыдущее) или Броньврага,  или снизив УронГГ, мы получим более стойких врагов.

Проще всего сделать первое - увеличить НР врага(предыдущее), что и было сделано в моём скрипте.

Но, почему-то скрипты не активируются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, drs36 сказал:

Но, почему-то скрипты не активируются ?

Опять убрал знак вопроса. // не ставь вопросы в повествовательных предложениях, а то опять схлопочишь "пред от Xipho.

 

Какие из скриптов не активируются?

Без активации первого скрипта - "God Mode Numpad 1", третий скрипт - "HP enemy  200 Numpad 3" конечно не активируется

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Garik66 сказал:

Ты же написал, что смотрел видео. В видео всё подробно рассказано.

Да.только начал смотреть,и интернет вырубили  в связи с техническими работами вот и недосмотрел до конца.

 

Только не пойму  что странного в том чтобы врагам здоровья добавили ?

Изменено пользователем drs36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, drs36 сказал:

Только не пойму  что странного в том чтобы врагам здоровья добавили ?

Я же в видео объяснил:

ты сперва просишь сделать бессмертным клоуна - облегчаешь игру.

потом просишь сделать врагов стойкими - усложняешь игру.

По-моему тут противоречие.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Garik66 сказал:
5 минут назад, Garik66 сказал:

Я же в видео объяснил:

ты сперва просишь сделать бессмертным клоуна - облегчаешь игру.

потом просишь сделать врагов стойкими - усложняешь игру.

По-моему тут противоречие.

 

Что значит стойкими? Стойкий значит долго не умирает? Правильно?


 

Да.я с тобой соглашусь мне надо было просто в запросе написать чтобы урон от врагов был меньше,или чтобы его не было совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, drs36 сказал:

Да.я с тобой соглашусь мне надо было просто в запросе написать чтобы урон от врагов был меньше,или чтобы его не было совсем.

Ахаххаах, когда взрыв мозга от этих постов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.