barsuuk Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем привет.Сделал аим по кости) работает, все прекрасно, НО он очень палевный в плане наводке через стены, как можно проверить чувак за стеной или нет? и еще, если враги находятся очень рядом друг от друга, то аим не может определится куда наводится, как мне это исправить?фов стоит на 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 игра ксго лицензия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvis66666 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 1 час назад, barsuuk сказал: если враги находятся очень рядом друг от друга, то аим не может определится куда наводится проверкой дистанции и нацеливание на ближайшего правится. Цитата палевный в плане наводке через стены, как можно проверить чувак за стеной или нет? Наверно самый легкий и банальный вариант привязать на кнопку и управлять им с кнопки. Кроме как проверки через DX ничего в голову не идет %( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Я так и сделал(по кнопке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Буду думать, кодить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 5 минут назад, elvis66666 сказал: Кроме как проверки через DX ничего в голову не идет %( Трассировка лучей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvis66666 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Только что, partoftheworlD сказал: Трассировка лучей а поподробней можешь описать метод? никогда не делал так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) 5 минут назад, elvis66666 сказал: а поподробней можешь описать метод? никогда не делал так. Трассировка лучей во многих играх использует отправку лучей по ребрам текстуры для отсечения радиуса видимости, так же можно и игроков проверять, а функция эта используется в большинстве игр и находится, через поле зрения обычно, но не всегда. Для соурс движка достаточно погуглить sdk или форумы типа uc, там уже все готовое и найденное есть. В Dying Light отключая функцию трассировки лучей, я делал крюк-кошку чтобы он везде и всегда цеплялся. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvis66666 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 1 минуту назад, partoftheworlD сказал: Трассировка лучей во многих играх использует отправку лучей по ребрам текстуры для отсечения радиуса видимости, так же можно и игроков проверять, а функция эта используется в большинстве играх и находится, через поле зрения обычно, но не всегда. в вике я уже прочитал, интересен способ нахождения этих лучей. какие обычно значения и т.п. от чего отталкиваться, что искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) 10 минуту назад, elvis66666 сказал: в вике я уже прочитал, интересен способ нахождения этих лучей. какие обычно значения и т.п. от чего отталкиваться, что искать. Искать можно через координаты, либо поле зрения, либо через долю видимости. Эта функция отправляет от координат гг до координат цели луч, если лучу ничего не мешает типа текстур, то доля видимости больше 0.97f, и значит мы видим игрока и возвращаем 1, а если не видим то 0. Это на примере соурс движка, в других играх доля видимости может отличаться. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем partoftheworlD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения