barsuuk Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 добрый вечер) делаю аим для ксго. из гугла понял, что нужно искать кость головы(bonematrix+0x30*6) с помощью setcursorposition пытался залочить курсор по нажатию но не выходит что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШАРИК Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 setcursorpos не поможет .Да и вообще способ перемещения мышки не очень хорош.Я такой аим бот делал для assaultcube . Работает идеально , но в силу некоторых особенностей курсор ведёт себя не так , как мне хотелось бы... Вот видео: Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 есть для кс пример? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvis66666 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 2 часа назад, barsuuk сказал: есть для кс пример? можно искать по координатам, потом сравнивать расстояние и вводить коэффициент поправки при приближении и отдалении. ну и само собой нужно будет знать прыгает/сидит или стоит враг. А далее просто пересчитать и записать в кооринаты камиры = аля хедшот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 18 минуту назад, elvis66666 сказал: можно искать по координатам, потом сравнивать расстояние и вводить коэффициент поправки при приближении и отдалении. ну и само собой нужно будет знать прыгает/сидит или стоит враг. А далее просто пересчитать и записать в кооринаты камиры = аля хедшот) идея хорошая, но мне надо понять как он вообще работает) понятно то что он наводит курсор) но как его лучше навести функцией setcursorpos или записью в память игры viewangle(так и не понял что это) плюс, как все таки узнать координаты головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) 6 минут назад, barsuuk сказал: плюс, как все таки узнать координаты головы? 4 часа назад, barsuuk сказал: (bonematrix+0x30*6) Сам на свой вопрос и ответил. Изменено 30 января, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 3 минуты назад, partoftheworlD сказал: Сам на свой вопрос и ответил. я думал, что это не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 так, с одной проблемой разобрался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 как все таки лучше направить курсор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 4 минуты назад, barsuuk сказал: я думал, что это не правильно Возможно id кости может отличаться, на сколько я помню в css голова это 13 или 14 была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 ток что посмотрел, вроде 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 на setcursorpos не реагирует(( должно ли? для теста сделал так if(GetAsyncKeyState(VK_CONTROL)){SetCursorPos( 0, 0 ); } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 barsuuk, почитай, обычно записывают в память значение которые были высчитаны CalcAngle(2), berechnePerfect(1), в 3 пытается сделать смесь с ESP и Aimbot(высчитать координаторы экрана), и в 1 определение дистанций игрока (abstand). http://www.file-upload.net/download-8362119/Aimbot_Tut2.pdf.html http://www.unknowncheats.me/forum/counterstrike-global-offensive/137492-math-hack-1-coding-aimbot-stop-using-calcangle.html http://guidedhacking.com/showthread.php?4877-Alternate-for-external-World-to-screen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 спасиюо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 почему так много туториалов на немецком))немцы читеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 что то не получается(( void CalcAngle(float *src, float *dst, float *angles, int fFlags) { double delta[3] = { (src[0] - dst[0]), (src[1] - dst[1]), (src[2] - dst[2]) }; double hyp = sqrt(delta[0] * delta[0] + delta[1] * delta[1]); angles[0] = (float)(asinf(delta[2] / hyp) * 57.295779513082f); angles[1] = (float)(atanf(delta[1] / delta[0]) * 57.295779513082f); angles[2] = 0.0f; if (delta[0] >= 0.0) { angles[1] += 180.0f; } if (fFlags == 775) angles[0] = angles[0] + 5; } void aim(int i) { CalcAngle(asd.pos, sdf[i].pos, sdf[i].angl, sdf[i].flag); WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(EginAng + m_dwViewAngles), &sdf[i].angl[0], 4, 0); WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(EginAng + m_dwViewAngles+4), &sdf[i].angl[1], 4, 0); } void main() { proc(); EginAng = EngineBase + m_dwClientState; while (true) { for (int i = 0; i < 64; i++) { grab(i); aim(i); } } } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) 14 минуты назад, barsuuk сказал: EginAng = EngineBase + m_dwClientState; ты должен получить указатель, а не складывать 2 значения. Изменено 31 января, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 ааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 все равно не пашет(( WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(EngineBase + m_dwClientState), &angpntr, sizeof(DWORD), 0); WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(angpntr + m_dwViewAngles), &sdf[i].angl[0], 4, 0); WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(angpntr + m_dwViewAngles+4), &sdf[i].angl[1], 4, 0); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) ReadProcessMemory Изменено 31 января, 2017 пользователем partoftheworlD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 я ппц не внимательный)спасибо, бро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 опять(( ReadProcessMemory(hProcess, LPVOID(EngineBase + m_dwClientState), &angpntr, sizeof(DWORD), 0); WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(angpntr + m_dwViewAngles), &sdf[i].angl[0], 4, 0); WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(angpntr + m_dwViewAngles+4), &sdf[i].angl[1], 4, 0); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 мб я оффсеты не те взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения