Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер) делаю аим для ксго. из гугла понял, что нужно искать кость головы(bonematrix+0x30*6)

с помощью setcursorposition пытался залочить курсор по нажатию

но не выходит

что я делаю не так?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

setcursorpos не поможет .Да и вообще способ перемещения мышки не очень хорош.Я такой аим бот делал для assaultcube .
Работает идеально , но в силу некоторых особенностей курсор ведёт себя не так , как мне хотелось бы...
Вот видео:

Скрытый текст

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, barsuuk сказал:

есть для кс пример?

 

можно искать по координатам, потом сравнивать расстояние и вводить коэффициент поправки при приближении и отдалении.

ну и само собой нужно будет знать прыгает/сидит или стоит враг. А далее просто пересчитать и записать в кооринаты камиры = аля хедшот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минуту назад, elvis66666 сказал:

можно искать по координатам, потом сравнивать расстояние и вводить коэффициент поправки при приближении и отдалении.

ну и само собой нужно будет знать прыгает/сидит или стоит враг. А далее просто пересчитать и записать в кооринаты камиры = аля хедшот)

идея хорошая, но

мне надо понять как он вообще работает) понятно то что он наводит курсор) но как его лучше навести функцией setcursorpos или записью в память игры viewangle(так и не понял что это)

плюс, как все таки узнать координаты головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, barsuuk сказал:

плюс, как все таки узнать координаты головы?

 

4 часа назад, barsuuk сказал:

(bonematrix+0x30*6)

Сам на свой вопрос и ответил.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, barsuuk сказал:

я думал, что это не правильно:D

Возможно id кости может отличаться, на сколько я помню в css голова это 13 или 14 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

barsuuk, почитай, обычно записывают в память значение которые были высчитаны CalcAngle(2), berechnePerfect(1), в 3 пытается сделать смесь с ESP и Aimbot(высчитать координаторы экрана), и в 1 определение дистанций игрока (abstand).

  1. http://www.file-upload.net/download-8362119/Aimbot_Tut2.pdf.html 
  2. http://www.unknowncheats.me/forum/counterstrike-global-offensive/137492-math-hack-1-coding-aimbot-stop-using-calcangle.html
  3. http://guidedhacking.com/showthread.php?4877-Alternate-for-external-World-to-screen 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не получается((

void CalcAngle(float *src, float *dst, float *angles, int fFlags)
{
	double delta[3] = { (src[0] - dst[0]), (src[1] - dst[1]), (src[2] - dst[2]) };
	double hyp = sqrt(delta[0] * delta[0] + delta[1] * delta[1]);
	angles[0] = (float)(asinf(delta[2] / hyp) * 57.295779513082f);
	angles[1] = (float)(atanf(delta[1] / delta[0]) * 57.295779513082f);
	angles[2] = 0.0f;

	if (delta[0] >= 0.0)
	{
		angles[1] += 180.0f;
	}

	if (fFlags == 775)
		angles[0] = angles[0] + 5;
}
void aim(int i)
{
	

		CalcAngle(asd.pos, sdf[i].pos, sdf[i].angl, sdf[i].flag);

		
		WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(EginAng + m_dwViewAngles), &sdf[i].angl[0], 4, 0);
		WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(EginAng + m_dwViewAngles+4), &sdf[i].angl[1], 4, 0);

	
}
void main()
{
	proc();
EginAng = EngineBase + m_dwClientState;
	while (true)
	{
		for (int i = 0; i < 64; i++)
		{
			grab(i);
			aim(i);
		}
	}
}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, barsuuk сказал:

EginAng = EngineBase + m_dwClientState;

ты должен получить указатель, а не складывать 2 значения.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно не пашет((

WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(EngineBase + m_dwClientState), &angpntr, sizeof(DWORD), 0);
		WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(angpntr + m_dwViewAngles), &sdf[i].angl[0], 4, 0);
		WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(angpntr + m_dwViewAngles+4), &sdf[i].angl[1], 4, 0);

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять((

		ReadProcessMemory(hProcess, LPVOID(EngineBase + m_dwClientState), &angpntr, sizeof(DWORD), 0);
		WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(angpntr + m_dwViewAngles), &sdf[i].angl[0], 4, 0);
		WriteProcessMemory(hProcess, LPVOID(angpntr + m_dwViewAngles+4), &sdf[i].angl[1], 4, 0);

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.