barsuuk Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 сделал по урокам кенга и флипа + помощь в форуме достойные вх боксы, но когда игрок уходит слишком далеко, то есп бокс остается на последних координатах игрока, как мне сделать проверку на то что игрок ушел за пределы какого-то параметра и что это за параметр?спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 barsuuk, в коде где-то ощибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 15 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 не,не код верный. у флипа была проверка if(antiflick==0) то считывать матрицу у меня такой проверки нет, я более чем уверен что проблема в ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 15 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 if(flickerCheck == 0) { ReadProcessMemory (fProcess.__HandleProcess, (PBYTE*)(fProcess.__dwordEngine + dw_vMatrix), &WorldToScreenMatrix, sizeof(WorldToScreenMatrix), 0); } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Не правильная уверенность. Flickercheck это для мерцаний, тебе нужна проверка bDormand. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuuk Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 и как ее сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения