Перейти к содержанию
Miracle

На помощь.Рефлексия C#

Рекомендуемые сообщения

В общем столкнулся с такой проблемой.Почти доделал чит на Unity игру,и тут пришел момент взять указатель на скорость плавания,нахожу его а оно обозначено приватным константом ( private const float SWIM_SPEED = 30f; ) Эмм как бы сделать рефлексию его.
Вот Класс  public class Actor

Ну и сам const ( private const float SWIM_SPEED = 30f; )

Как быть ребята?Смотрел много гайдов все они не об этом.

Если кто знаком хорошо с рефлексией то помогите буду очень благодарен.И Желательно с const float

Изменено пользователем Miracle
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что уже на дворе  2021, но может кто будет читать, или искать информацию, могу сказать что это не даст ничего. Найдя через рефлексию метод, или переменную, вы ее хоть и поменяете, но она будет в другом потоке, и не будет взаимодействовать с персонажем. Решение было найдено только одно это инъекция.

Изменено пользователем Constanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.