Miracle 0 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) В общем столкнулся с такой проблемой.Почти доделал чит на Unity игру,и тут пришел момент взять указатель на скорость плавания,нахожу его а оно обозначено приватным константом ( private const float SWIM_SPEED = 30f; ) Эмм как бы сделать рефлексию его. Вот Класс public class Actor Ну и сам const ( private const float SWIM_SPEED = 30f; ) Как быть ребята?Смотрел много гайдов все они не об этом. Если кто знаком хорошо с рефлексией то помогите буду очень благодарен.И Желательно с const float Изменено 10 января, 2017 пользователем Miracle Опечатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constanta 1 Опубликовано 19 января (изменено) Знаю что уже на дворе 2021, но может кто будет читать, или искать информацию, могу сказать что это не даст ничего. Найдя через рефлексию метод, или переменную, вы ее хоть и поменяете, но она будет в другом потоке, и не будет взаимодействовать с персонажем. Решение было найдено только одно это инъекция. Изменено 19 января пользователем Constanta 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты