• Объявления

    • Garik66

      Пользователям форума   05.11.2017

      Прошу обратить внимание на эту тему (чтобы увидеть ссылку, войдите в объявление - нажмите на заголовок):   
ШАРИК

Движение в зависимости от гла поворота камеры

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте.Долго не знал в каком разделе создать тему. Ну пусть тут будет.Короче суть такая .По какой формуле можно рассчитать новые координаты , имея координаты x,y и угол поворота камеры ?

Изменено пользователем ШАРИК
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРИК, точней, а то не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, 2zolo2 сказал:

ШАРИК, точней, а то не понятно.

Ну есть значит у меня в игре координаты x,y и градус поворота камеры от 0 до 360.Хочу сделать координатный speedhack.
Вот картиночка:
MvbdE6lbX0E.jpg
Нужно ,имея x,y и градус поворота камеры, рассчитать новые координаты

Изменено пользователем ШАРИК
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРИК, aimbot что-ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 2zolo2 сказал:

ШАРИК, aimbot что-ли?

speedhack.идея в том чтобы рассчитывать новые координаты в чите и записывать их .
 

Скрытый текст

aimbot?
dti8xPzd0Ko.jpg

 

Изменено пользователем ШАРИК
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРИК, на подобия этого?  

Если есть, видео скинь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x2 = x1 + dist*cos(angle);

y2 = y1 + dist*sin(angle);

 

угол в радианах

Изменено пользователем Dino
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Dino сказал:

x2 = x1 + dist*cos(angle);

y2 = y1 + dist*sin(angle);

 

угол в радианах

angle это угол.А dist -что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, 2zolo2 сказал:

ШАРИК, на подобия этого?  

Не , тут просто ускорение поменяли по координатам .Тут без угла поворота камеры.И суть другая ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ШАРИК сказал:

angle это угол.А dist -что это?

дистанция между точками:mellow::mellow::mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dino сказал:

дистанция между точками:mellow::mellow::mellow:

оо. ну я так и подумалъ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dino сказал:

дистанция между точками:mellow::mellow::mellow:

Чет не работает...Не туда двигается персонаж.Ира assaultcube

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ШАРИК сказал:

Чет не работает...Не туда двигается персонаж.Ира assaultcube

а как ты определил что он движется не туда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, Dino сказал:

а как ты определил что он движется не туда?

Я сделал чит .Подставил формулу .Проверил .Персонаж бежит не в ту сторону  , в которую направлена камера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dino сказал:

а как ты определил что он движется не туда?

Может код скинуть?

Изменено пользователем ШАРИК
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРИК, кидай код, и скинь видео, что ты, хочешь сделать, если есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас