Перейти к содержанию

пытаюсь найти текущее оружие у игрока


Рекомендуемые сообщения

уже какой день пытаюсь найти id оружия или имя или хоть что-то, чем можно различать оружие взятое в руки врага ((

нашел такие вот офсеты 

m_hLastWeapon= 0x000032F8
m_hMyWeapons= 0x00002DE8
m_hActiveWeapon =0x00002EE8

m_iWeaponID = 0x000032EC

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет необходимость, задампишь перебором оружие. Это старый список id оружия.

В гугле это все есть, а если что можно функцию выстрела зареверсить с помощью SDK соурс движка, (которое есть на github) восстановить и взять все смещения которые необходимы и посмотреть как игра получает ID и переписать под нужный ЯП.

 

Скрытый текст

DWORD m_hActiveWeapon = 0x2EE8;
DWORD m_AttributeManager = 0x0000;
DWORD m_Item = 0x0000;
DWORD m_iItemDefinitionIndex = 0x0000; // где 0x0000 надо найти смещение

template < class cData >
cData ReadMem(DWORD dwAddress)
{
	cData cRead;
	ReadProcessMemory(hProcess, reinterpret_cast<PBYTE*>(dwAddress), &cRead, sizeof(cData), 0);
	return cRead;
}

auto ActiveWeapon = memory->readmem<DWORD>(LocalPlayerBase + m_hActiveWeapon); // получить активное оружие игрока

auto WeaponEntity = memory->readmem<DWORD>(Client + EntityList + ((ActiveWeapon & 0xFFF) - 1) * 0x10); // получаем список оружия

auto WeaponID = int nWeaponIndex = Game.ReadMemory<int>(WeaponEntity + m_AttributeManager + m_Item + m_iItemDefinitionIndex);; // получаем ID оружия из списка

 

 

Список оружия:

Скрытый текст

enum Weapon_ID
{
	weapon_none,
	weapon_deagle,
	weapon_elite,
	weapon_fiveseven,
	weapon_glock,
	weapon_p228,
	weapon_usp,
	weapon_ak47,
	weapon_aug,
	weapon_awp,
	weapon_famas,
	weapon_g3sg1,
	weapon_galil,
	weapon_galilar,
	weapon_m249,
	weapon_m3,
	weapon_m4a1,
	weapon_mac10,
	weapon_mp5navy,
	weapon_p90,
	weapon_scout,
	weapon_sg550,
	weapon_sg552,
	weapon_tmp,
	weapon_ump45,
	weapon_xm1014,
	weapon_bizon,
	weapon_mag7,
	weapon_negev,
	weapon_sawedoff,
	weapon_tec9,
	weapon_taser,
	weapon_hkp2000,
	weapon_mp7,
	weapon_mp9,
	weapon_nova,
	weapon_p250,
	weapon_scar17,
	weapon_scar20,
	weapon_sg556,
	weapon_ssg08,
	weapon_knifegg,
	weapon_knife,
	weapon_flashbang,
	weapon_hegrenade,
	weapon_smokegrenade,
	weapon_molotov,
	weapon_decoy,
	weapon_incgrenade,
	weapon_c4
};

 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, barsuuk сказал:

Спасибо! Кажись понял) а не подскажешь как ещё деньги игроков найти?

Стоит поискать в структуре радара, там может быть, там точно есть имена игроков, имена команд, пинг, счет, количество смертей и убийст и т.д, возможно в ней и деньги будут. Если нет, то ищи на прямую, через деньги или в дизассемблере смотри.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, barsuuk сказал:

Ок) спасибо!

Нашел в отладчике строка  m_iAccount , это смещение на деньги.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не догоняю(иду на офсет радара client.dll+radaroffset,потом прибавляю к получившемуся значению 0x50 попадаю на пойнтеррадара, а дальше то куда?? если прибавить account то получится ноль счет, хотя в игре у всех счет не 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.