Recpec158 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Всем привет давно не был на форуме сори за оффтоп) у меня вопрос как загрузить содержимое текстового файла в компонент Memo? И 2-й вопрос, как найти нужный текст в текстовом файле и при нахождении текста меняло на любой другой, после процедуры всё это дело сохранялось. Как всё это реализовать на трейнере cheat engine?, на C# у меня получалось, на Delphi,lazarus все это дело без проблем проходило=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 1 час назад, Recpec158 сказал: Всем привет давно не был на форуме сори за оффтоп) у меня вопрос как загрузить содержимое текстового файла в компонент Memo? И 2-й вопрос, как найти нужный текст в текстовом файле и при нахождении текста меняло на любой другой, после процедуры всё это дело сохранялось. Как всё это реализовать на трейнере cheat engine?, на C# у меня получалось, на Delphi,lazarus все это дело без проблем проходило=) Стандартная библиотека IO,если между текстом идёт разделитель то можно спарсить содержимое от места начала работы потока IO и до начала разделителей(Проверка последующего символа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Recpec158 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 1 час назад, saiberpro сказал: Стандартная библиотека IO,если между текстом идёт разделитель то можно спарсить содержимое от места начала работы потока IO и до начала разделителей(Проверка последующего символа). ни хрена непонял честно говоря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 16 минуту назад, Recpec158 сказал: ни хрена непонял честно говоря 1 - Для работы с файлами в Lua предусмотрена библиотека IO 2 - Если в файле есть метки,закладки, разделители - можно передавать текст в потоке для заполнения линий обьекта мемо, путём считывания строк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Recpec158 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 40 минуты назад, saiberpro сказал: 1 - Для работы с файлами в Lua предусмотрена библиотека IO 2 - Если в файле есть метки,закладки, разделители - можно передавать текст в потоке для заполнения линий обьекта мемо, путём считывания строк. Ок, спасибо буду юзать в этом направлении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Запись в файл Скрытый текст function write_file(filename, myString) f = assert(io.open(filename , "a+")) --[["r":режим чтения (используется по умолчанию); "w":режим записи; "a": режим дозаписи в конец файла; "r": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются; "w": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются; "a": режим изменения с дозаписью в конец, все ранее хранившиеся данные защищены, запись разрешена только в конец файла.]] f:write(myString.."\n") f:close() end Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Vlad2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberpro Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 1 минуту назад, Vlad2 сказал: Запись в файл Скрытое содержимое Чтение нужного куска в пример добавь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 txt = string.gsub(txt, 'что заменить', 'на что заменить') 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Скрытый текст function CEButton1Click(sender) UDF1.CESavedialog1.execute() Setting_in_file = io.open(UDF1.CESavedialog1.Filename, "w") Setting_in_file:write(UDF1.CEEdit1.Text,"\n") Setting_in_file:write(UDF1.CEEdit2.Text,"\n") Setting_in_file:write(UDF1.CETrackBar1.Position,"\n") Setting_in_file:write(UDF1.CEMemo1.Lines.Text) Setting_in_file:close() end function CEButton2Click(sender) UDF1.CESavedialog1.execute() Setting_in_file = io.open(UDF1.CESavedialog1.Filename, "r") UDF1.CEEdit1.Text = Setting_in_file:read() UDF1.CEEdit2.Text = Setting_in_file:read() UDF1.CETrackBar1.Position = Setting_in_file:read() UDF1.CEMemo1.Lines.Text = Setting_in_file:read("*a") Setting_in_file:close() end function CETrackBar1Change(sender) UDF1.CELabel4.Caption = UDF1.CETrackBar1.Position end Скрытый текст SaveParams.CT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения