MasterGH Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 В CE 6.6 появились функции озвучивания текста Цитата speak(text, waittilldone OPTIONAL): Speaks a given text. If waitTillDone is true the thread it's in will be frozen till it is donespeak(text, flags): Speaks a given text using the given flags. https://msdn.microsoft.com/en-us/library/speechplatform_speakflags.aspxspeakEnglish(text, waittilldone OPTIONAL) - will try the English voice by wrapping the given text into an XML statement specifying the english voice. Will not say anything if no Egnlish language is present. Do not use SPF_IS_NOT_XML flag and SPF_PARSE_SSML won't work in this situation Пример 1. Для CE Lua консоли Скрытый текст speak("God mode activated", true) speak("God mode deactivated", true) Где Параметр text - текст. Параметр waittilldone - озвучивание помещается в очередь. Если параметр не писать, то будет false Теперь в игре можно слышать, что включилась определенная опция или была выключена. Пример 2. Для CE Autoassembler Скрытый текст [ENABLE] alloc(newmem,2048) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: originalcode: mov [test.exe+5B5A4],100 exit: jmp returnhere "test.exe"+5464A: jmp newmem nop returnhere: {$Lua} speakEnglish("God mode activated") {$Asm} [DISABLE] "test.exe"+5464A: inc [test.exe+5B5A4] //Alt: db FF 05 A4 B5 45 00 dealloc(newmem) {$Lua} speakEnglish("God mode deactivated") {$Asm} 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 45 минуты назад, MasterGH сказал: В CE 6.6 появились функции озвучивания текста ОХ ты. Только ради этого теперь перейду с 6.5 на 6.6 на следующих выхожных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 А нельзя это как-то приспособить для озвучивания числовых значений из памяти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 В 24.10.2016в10:02, aliast сказал: А нельзя это как-то приспособить для озвучивания числовых значений из памяти? Скрытый текст local lastValue = 0 local speachTimer = createTimer(nil) speachTimer.Interval = 100 speachTimer.OnTimer = UpdateTimer function UpdateTimer() local someValue = readInteger('test.exe+5B5A4') if(lastValue ~= someValue) then lastValue = someValue speakEnglish('Value is '.. someValue) end end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Ага, работает. Только, блин, по английски уши плохо воспринимают Upd: speakRusian прекрасно работает с русским Изменено 24 октября, 2016 пользователем aliast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения