Dino Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Привет всем кто читает эту тему. Собственно вопрос Сешная луа поддерживает битовые операции? Перелопатил пол форума http://forum.cheatengine.org/ и даже упоминания никакого о них не нашел. Авто ассемблер не предлагать, пишу бот на луа, нужно максимально минимизировать код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 [Тык]. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 6 часов назад, keng сказал: [Тык]. да в том то и дело, что она не видит эту библиотеку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 25 minutes ago, Dino said: да в том то и дело, что она не видит эту библиотеку DB говорит, что расширения Lua работают только для х32 и только в виде бинарника. Бинарник лично у меня собрать под Windows не получилось. Чем, кстати, тебе побитовый сдвиг поможет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 33 минуты назад, keng сказал: DB говорит, что расширения Lua работают только для х32 и только в виде бинарника. Бинарник лично у меня собрать под Windows не получилось. Чем, кстати, тебе побитовый сдвиг поможет? я на 32битке и юзаю. Гружу lua в игру как-то так loadlibrary(luaclient-i386.dll) luacall(openLuaServer('CELUASERVER')) globalalloc(luainit, 128) globalalloc(LuaFunctionCall, 128) label(luainit_exit) globalalloc(luaserverinitialized, 4) globalalloc(luaservername, 12) //ну и тд Но суть в том что библиотеку bit32 оно не определяет.. Мне не сдвигать, а умножать надо, хотя даже сдвигом смог бы эту задачу решить, но тут нет ни того ни другого! v1 = *(_DWORD *)(this + 516) return (v1 & 0x10000) == 0; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Ясно ,приходим к выводу что произвести битовые вычисления на CE-LUA НЕЛЬЗЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @Dino, если без сторонних библиотек, то можно воспользоваться банально автоассемблером - он в LuaEngine вполне доступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения