Перейти к содержанию

Пре релиз трейнера


helldrg

Рекомендуемые сообщения

@helldrg а ты сравни сам, чего тут советовать-то? У меня, например, отрисовка тупо по таймеру (в отдельном потоке) на 24 fps. Рисую через GDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, partoftheworlD сказал:

Либо он умеет растягивать пространство и время

Просто ищу быстро всё в игре :) от этого и трейнеров бывает делаю по 5 штук в день. Если трейнеров на форуме нет - значит игр нету новых :lol: ну за исключением всякой лабудени на юнити. Щас же как движок вышел, начали на нем всё подряд делать и симулятор какого не будь хирурга, президента и тому подобные бредни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

а ты сравни сам, чего тут советовать-то?

Вот придется сравнить =)  Просто обидно будет, если мало чего изменится, а на все это время требуется =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, helldrg сказал:

Просто обидно будет, если мало чего изменится, а на все это время требуется

За то будет опыт в дальнейшем и уже будешь знать как выходить из ситуации. Сейчас не решишь проблему она снова появится, рано или поздно придется её решать раз уж начал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как снизил до менее 2% цп на своем компе, можно было бы и до 1%, но перерисовывать кнопки надо - это уж в другом трейнере сделаю. Правда потребление оперативы возросло на 2,5 мб где то. Я думаю ничего страшного. Один вопрос только мучает меня. В цикле я копирую буфер попиксельно. Лучше наверно сделать сразу всю область копировать через memcpy например, но у меня ошибка вылазит постоянно. memcpy(buffer, (void*)dest, (MaxX-MinX) * (MaxY- MinY) * 4); где buffer типа void* , а dest типа int*, если это важно, то int* ссылает на glbuffer->memory типа void*. И этаже операция будет быстрее выполняться чем 200*200 операций присваивания и инкремента?

Изменено пользователем helldrg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел трейнер для игры "DiRT Rally", с минимальным системным требованием - 1 гигабайт (1000мб) оперативной памяти, в режиме ожидания.

 

* Находится у меня на компьютере, в папке "мои трейнеры"....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, helldrg сказал:

Вроде как снизил до менее 2% цп на своем компе, можно было бы и до 1%,

StretchDIBBits? Да ты шутишь, наверное )) Для отрисовки бэкбуфера на окно нужно максимум BitBlt (прямой блиттинг) - работать будет быстрее и нагружать куда меньше. Ну и саму отрисовку делать 60 раз в секунду (60 кадросеков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Находится у меня на компьютере, в папке "мои трейнеры"....

@AntonVit

ахахахахха :DDDDD, у меня тоже одна из первых программ была с выводом 3d модели, и однажды я заметил, что она где то тоже гигабайт занимает оперативной памяти и я долго не мог понять в чем дело. В то время я не знал об очистке памяти =)

 

Цитата

StretchDIBBits? Да ты шутишь, наверное )) Для отрисовки бэкбуфера на окно нужно максимум BitBlt (прямой блиттинг) - работать будет быстрее и нагружать куда меньше. Ну и саму отрисовку делать 60 раз в секунду (60 кадросеков).

@Xipho 

Да я знаю))) Просто я учусь по урокам буржуя, а он использует этот метод чтобы было понятней как данные выводятся на экран. В итоге все должно на экран выводиться через OpenGL или DirectX контекст =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более BitBlt. Так как в случае с OpenGL обмен буферов происходит через SwapBuffers, а в случае с Direct3D9 - функция Present. Растягивание битов через диб-секцию при выводе фонового буфера на экран - тот еще изврат. Даже если в фоновом буфере ты строишь картинку, используя DIB-секцию, все равно выводить фон на основной экран нужно прямым блиттингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Так как в случае с OpenGL обмен буферов происходит через SwapBuffers, а в случае с Direct3D9 - функция Present.

У него 300 с чем то уроков по 1.5 - 2 часа я еще не дошел до этой темы) А на счет  BitBlt спасибо большое за объяснение. В уроках английская речь, поэтому я не все нюансы понимаю =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.