Перейти к содержанию

Deadhunt


Рекомендуемые сообщения

Версия игры 0.01; версия трейнера 1.0; +3; дата создания 19.05.2011

Описание:

1) Здоровье

2) Без перезарядки

3) Бесконечные гранаты

Если будет время, я накину ещё пару функций. А так в основном есть всё, что нужно.

Кнопка H активирует бесконечное здоровье

Кнопка K активирует бесконечные выстрелы

Кнопка L активирует бесконечные ганаты

-------------------------------------------------------------------------------------------

Однако урон может вам нанести "Предводитель" во второй миссии, от зомби, скелетов урона не наблюдалось.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чтобы гранаты стали бесконечными нужно взять хотя бы одну.

post-2842-1305863833,95_thumb.jpg

Deadhunt Trainer +3.rar

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия игры 1.01; версия трейнера 1.0 +5; дата создания 25.05.2011

post-1568-1306382210,52_thumb.jpg

Описание:

1) Бесконеч.Жизнь

2) Без перезарядки

3) Безконеч.гранаты

4) Максимум очки

5) Максимум убитых зомби

Трейнер:DEADHUNTv1.01+5.rar

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Хотелось бы дополнить. Версия та же.

Разброс пуль(прицел не увеличивается)


Deadhunt.exe+3220F://razbros
db 90 90 90
[DISABLE]
Deadhunt.exe+3220F:
db D8 41 08
[ENABLE]

Возможность поднимать бесконечное число бонусов.

Счётчик просто уйдёт в минус(будет видно сколько перебрали)). Сравнение требуется, чтобы нормально работал уровень с подбором 5 артефактов.


alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(exit)
newmem:
mov ecx,[ebp+08]
push ebx
mov ebx,[006B71C4]
mov ebx,[ebx+48]
mov ebx,[ebx+20]
lea ebx,[ebx+68]
cmp ebx, ecx
pop ebx
je exit
add eax,01
exit:
jmp returnhere
"Deadhunt.exe"+7AE57:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
"Deadhunt.exe"+7AE57:
add eax,01
mov ecx,[ebp+08]
[ENABLE]

Супер скорость. Пишем в скрипт нужное число.


alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
newmem:
mov dword ptr [Deadhunt.exe+29B81C], (float)2 //сюда пишем скорость
fld dword ptr [Deadhunt.exe+29B81C]
jmp returnhere
"Deadhunt.exe"+7D4A3:
jmp newmem
nop
returnhere:
[DISABLE]
dealloc(newmem)
"Deadhunt.exe"+7D4A3:
fld dword ptr [Deadhunt.exe+29B81C]
[ENABLE]

One Hit Kill. Просто умножается урон на 150, обычно этого хватает)


Deadhunt.exe+73653:
db 1C
[DISABLE]
Deadhunt.exe+73653:
db 10
[ENABLE]

Ну и самое вкусное напоследок. Заморозка зомби.

Y координата закомменчена, чтобы не было глюков.

И ещё(баг, не баг) каждый монстр живёт не больше, примерно, 20 секунд. Просто дохнут и всё. Можно даже не двигаться, уровень сам пройдётся) За исключением тех, где надо что-то собирать, естественно.


Deadhunt.exe+112222://X-coord
db 90 90 90 90 90 90
//Deadhunt.exe+118962://Y-coord
//db 90 90
Deadhunt.exe+112231://Z-coord
db 90 90 90 90 90 90
[DISABLE]
Deadhunt.exe+112222:
mov [eax+00000148],edx
//Deadhunt.exe+118962:
//mov [edx],eax
Deadhunt.exe+112231:
mov [eax+00000150],edx
[ENABLE]

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Извините за некропостинг

 

При скачивании архивов, прикрепленных к сообщениям, их размер составляет 0 байт. Может кто-нибудь их перезалить, если у кого-то остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hunter сказал:

Может кто-нибудь их перезалить, если у кого-то остались?

К сожалению, остаться могло только у автора, но он давно уже не появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Hunter сказал:

Может кто-нибудь их перезалить, если у кого-то остались?

Так как игра маленькая, глянул по быстрому.. Но собирать трейнер из за такой то игры :)   

Вот таблица для СЕ 

 

The Undead Hunter.CT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.