Перейти к содержанию

[CE] Lua - asm вставки


Dino

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Гулял я по просторам http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua и набрел на такую замечательную вещь: function autoAssemble(AutoAssemblerScript, TargetSelf OPTIONAL). Как я понял эта функция запускает на выполнение ассемблерный код из Lua Engine. Только вот почему-то она не работает..

То что в блоке autoAssemble  вообще не отрабатывает.. 

Скрытый текст

gg = GetNearestMob()

autoAssemble([[
  mov ecx, [0x0233B5F0]
  mov ecx, [ecx+4]

  lea edx, [ecx+0x6c]
  lea ecx, [ecx+0x50]
  mov eax, gg
  lea eax, [eax+0x50]

  push eax
  push ecx
  push edx
  call 0x007B58A0
  add esp, 0x0C
  ]]
)

 

Подскажите что делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, я думал та функция самодостаточная, а оказывается на асм код нужно еще поток вешать и аргументы из lua передаются посредством registerSymbol

Скрытый текст

gg = GetNearestMob()
registerSymbol("abvg",gg)

autoAssemble([[
alloc(SetPlayerAngleX, 512)
registersymbol(SetPlayerAngleX)
CreateThread(SetPlayerAngleX)
SetPlayerAngleX:
  mov ecx, [0x0233B5F0]
  mov ecx, [ecx+4]
  lea edx, [ecx+0x6c]
  lea ecx, [ecx+0x50]
  mov eax, abvg
  lea eax, [eax+0x50]
  push eax
  push ecx
  push edx
  call 0x007B58A0
  add esp, 0x0C
  ret
]])
unregisterSymbol("abvg")

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.