Dino Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Доброго времени суток! Гулял я по просторам http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua и набрел на такую замечательную вещь: function autoAssemble(AutoAssemblerScript, TargetSelf OPTIONAL). Как я понял эта функция запускает на выполнение ассемблерный код из Lua Engine. Только вот почему-то она не работает.. То что в блоке autoAssemble вообще не отрабатывает.. Скрытый текст gg = GetNearestMob() autoAssemble([[ mov ecx, [0x0233B5F0] mov ecx, [ecx+4] lea edx, [ecx+0x6c] lea ecx, [ecx+0x50] mov eax, gg lea eax, [eax+0x50] push eax push ecx push edx call 0x007B58A0 add esp, 0x0C ]] ) Подскажите что делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Разобрался, я думал та функция самодостаточная, а оказывается на асм код нужно еще поток вешать и аргументы из lua передаются посредством registerSymbol Скрытый текст gg = GetNearestMob() registerSymbol("abvg",gg) autoAssemble([[ alloc(SetPlayerAngleX, 512) registersymbol(SetPlayerAngleX) CreateThread(SetPlayerAngleX) SetPlayerAngleX: mov ecx, [0x0233B5F0] mov ecx, [ecx+4] lea edx, [ecx+0x6c] lea ecx, [ecx+0x50] mov eax, abvg lea eax, [eax+0x50] push eax push ecx push edx call 0x007B58A0 add esp, 0x0C ret ]]) unregisterSymbol("abvg") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения