partoftheworlD Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Для примера взял Metro 2033, в зависимости от заряда батареи у фонаря разная яркость, может у кого-нибудь есть статьи где разбирается как в играх работает фонарь. Единственное, что нашел это Precomputed Radiance Transfer на msdn. Пытался искать альфа канал(была мысль, что альфа канал уменьшается, при уменьшении заряда батареи и текстурка становится менее заметной), чтобы найти вектор которые задает настройки, но безрезультатно. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 В 20.09.2016в21:00, partoftheworlD сказал: Для примера взял Metro 2033, в зависимости от заряда батареи у фонаря разная яркость, может у кого-нибудь есть статьи где разбирается как в играх работает фонарь. Единственное, что нашел это Precomputed Radiance Transfer на msdn. Пытался искать альфа канал(была мысль, что альфа канал уменьшается, при уменьшении заряда батареи и текстурка становится менее заметной), чтобы найти вектор которые задает настройки, но безрезультатно. Был где-то пример - для ведьмака 3, пользователь как то вышел на "ведьмачье чутьё" - интенсивность и длительность её работы. Но как он это сделал к сожалению он не рассказывал, я его скрипт использовал у себя в табличке, сейчас найду и кину сюда ссылку, в его скрипте я написал его ник. моя табличка и вот как раз про скрипт: Скрытый текст 5. "5. Infinite Witchers Instinct (by elvis66666)"ГК "Ctrl+Numpad 5" X<= 0<=Обалденная функция.Активируйте скрипт и нажмите правую кнопку мыши (ПКМ) - ведьмачье чутьё будет бесконечным, предметы будут ярко и жирно выделены.Скрипт elvis66666 чуть-чуть переделал, т.к. в структуре есть максимальные значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 По-моему, там нужно было найти свойство у объекта, который можно обнаружить этим самым чутьем, 0 - не подсвечен, 1 - подсвечен, затем найти расстояние от персонажа и объекта и после этого в структуре персонажа искать дальность. Можно проще, через dissect code или ultimap, так что вариантов много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 4 часа назад, Garik66 сказал: ведьмачье чутьё будет бесконечным, предметы будут ярко и жирно выделены. Спасибо, но это немного не то. Я имел в виду, как можно найти яркость факела в скайриме, яркость фонаря в метро например. Видел где-то статью как работает подсветка определенных участков локации, но не могу найти. А то что на видео это glow hack, так же в структуре могут быть rgba, значение при котором будет подсвечена моделька, а не только контуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 39 минуты назад, partoftheworlD сказал: а не только контуры. По моему подсвечивается вся моделька, а не только контуры (видео с 2,54) Но я могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 20.09.2016в21:00, partoftheworlD сказал: Для примера взял Metro 2033, в зависимости от заряда батареи у фонаря разная яркость, может у кого-нибудь есть статьи где разбирается как в играх работает фонарь. Щас в игре ковыряюсь и тут я тебя вспомнил с этой темой.. Как раз думал, что бы в опции добавить новенького ну и тебя вспомнил и решил фонарь добавить.. Не вот это ли ты искал Можно накрутить такие вещи, что в обще не чего видно не будет - всё будет белое. Даже сейчас вот как на видео - я так оставлять не буду - это просто демо... Вот если бы он не отсвечивал, было бы не плохо, а так сам видишь не очень прикольно и людям на вряд ли такое понравится... А ходишь прям как в фильме "ВИЙ" в кругу очень ярком. Так же можно сделать расстояние вот этого круга во круг тебя, дальность свечения фонаря.. Ну я только сделал дальность и свечение его - ну и круг по шибче сделал... Щас вот другие опции искать буду.. Кстати ищется проще простого - как те же патроны. Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Вот если ещё отключить подсветку любых других предметов, но на любом расстоянии модельки подсвечивать белым получится тепловизор а-ля ик оптика как в батлфилд на технике. Считай тоже вх. Изменено 4 марта, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 1 час назад, partoftheworlD сказал: Вот если ещё отключить подсветку любых других предметов В этой игре куча всего - это надо тестировать, сидеть проверяя - а у мня тут ещо две игры ждут... Щас над трясучку убрать при выстреле, а то как то не прикольно и можно собирать трейнер. Полет тоже сделал тут всё работает как в том же сталкере. Прям как буд то на одном и том же делают. Инструкции конечно разные, но работает всё прям так же. Единственно дробовик хотел ещо посмотреть, но пока норм не сделал. Я там всё нашел, что можно в этих патронах, аж вот эти визуальные гильзы - но результата это не принесло нужного... Над понять как работает, а работает тут опять же не что подобное сталкера - так же патроны как бы есть, а их нет Если вот в сталкере к примеру ориентироваться по магазину, а то есть визуальному числу (которое видишь на экране) патроны то как бы целые остаются, но в на самом то деле их нет. Вот и тут так же - они как бы есть и тут же их нет. Хотя другие оружия работают как надо. Тут просто осталось понять как они хранятся. Те же гранаты - их просто так по 1 2 3 4 не найти - вот так же наверное сделано и с патронами. Нашел кстати ту же скорострельность - в таймере, а то есть я сам могу задавать её, а не то что врубил там максимум без возможности редактирования.. Но опять же нужен фильтр.. Хотя можно сделать и вот как... Выстрелил с включенной опцией, тебе записало определенное значение и тут же выключил и ты может так быстро стрелять до следующий загрузки карты.. А может значение и не перезаписывает - я что то внимание не обратил на это. Ах да - искать как: Когда фонарик гаснет, не трудно догадаться, что значение уменьшается. А когда горит ярко - увеличено и таким способом искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения