Перейти к содержанию

Настройка яркости/цвета фонаря


Рекомендуемые сообщения

Для примера взял Metro 2033, в зависимости от заряда батареи у фонаря разная яркость, может у кого-нибудь есть статьи где разбирается как в играх работает фонарь. Единственное, что нашел это Precomputed Radiance Transfer на msdn. Пытался искать альфа канал(была мысль, что альфа канал уменьшается, при уменьшении заряда батареи и текстурка становится менее заметной), чтобы найти вектор которые задает настройки, но безрезультатно. 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2016в21:00, partoftheworlD сказал:

Для примера взял Metro 2033, в зависимости от заряда батареи у фонаря разная яркость, может у кого-нибудь есть статьи где разбирается как в играх работает фонарь. Единственное, что нашел это Precomputed Radiance Transfer на msdn. Пытался искать альфа канал(была мысль, что альфа канал уменьшается, при уменьшении заряда батареи и текстурка становится менее заметной), чтобы найти вектор которые задает настройки, но безрезультатно. 

Был где-то пример - для ведьмака 3, пользователь как то вышел на "ведьмачье чутьё" - интенсивность и длительность её работы. Но как он это сделал к сожалению он не рассказывал, я его скрипт использовал у себя в табличке, сейчас найду и кину сюда ссылку, в его скрипте я написал его ник.

моя табличка и вот как раз про скрипт:

Скрытый текст

5. "5. Infinite Witchers Instinct (by elvis66666)"
ГК "Ctrl+Numpad 5" X<= 0<=
Обалденная функция.
Активируйте скрипт и нажмите правую кнопку мыши (ПКМ) - ведьмачье чутьё будет бесконечным, предметы будут ярко и жирно выделены.
Скрипт elvis66666 чуть-чуть переделал, т.к. в структуре есть максимальные значения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, там нужно было найти свойство у объекта, который можно обнаружить этим самым чутьем, 0 - не подсвечен, 1 - подсвечен, затем найти расстояние от персонажа и объекта и после этого в структуре персонажа искать дальность. Можно проще, через dissect code или ultimap, так что вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garik66 сказал:

ведьмачье чутьё будет бесконечным, предметы будут ярко и жирно выделены.

Спасибо, но это немного не то. Я имел в виду, как можно найти яркость факела в скайриме, яркость фонаря в метро например. Видел где-то статью как работает подсветка определенных участков локации, но не могу найти.

А то что на видео это glow hack, так же в структуре могут быть rgba, значение при котором будет подсвечена моделька, а не только контуры.

10wGKaH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минуты назад, partoftheworlD сказал:

а не только контуры.

По моему подсвечивается вся моделька, а не только контуры (видео с  2,54) Но я могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 20.09.2016в21:00, partoftheworlD сказал:

Для примера взял Metro 2033, в зависимости от заряда батареи у фонаря разная яркость, может у кого-нибудь есть статьи где разбирается как в играх работает фонарь.

Щас в игре ковыряюсь и тут я тебя вспомнил :lol: с этой темой..  Как раз думал, что бы в опции добавить новенького ну и тебя вспомнил и решил фонарь добавить..  

Не вот это ли ты искал :)  Можно накрутить такие вещи, что в обще не чего видно не будет - всё будет белое. Даже сейчас вот как на видео - я так оставлять не буду - это просто демо... Вот если бы он не отсвечивал, было бы не плохо, а так сам видишь не очень прикольно и людям на вряд ли такое понравится... А ходишь прям как в фильме "ВИЙ" в кругу очень ярком. Так же можно сделать расстояние вот этого круга во круг тебя, дальность свечения фонаря.. Ну я только сделал дальность и свечение его - ну и круг по шибче сделал... Щас вот другие опции искать буду.. 

Кстати ищется проще простого - как те же патроны. 

Скрытый текст

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если ещё отключить подсветку любых других предметов, но на любом расстоянии модельки подсвечивать белым получится тепловизор а-ля ик оптика как в батлфилд на технике. Считай тоже вх.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, partoftheworlD сказал:

Вот если ещё отключить подсветку любых других предметов

В этой игре куча всего - это надо тестировать, сидеть проверяя - а у мня тут ещо две игры ждут... :) Щас над трясучку убрать при выстреле, а то как то не прикольно и можно собирать трейнер. Полет тоже сделал :) тут всё работает как в том же сталкере. Прям как буд то на одном и том же делают. Инструкции конечно разные, но работает всё прям так же. Единственно дробовик хотел ещо посмотреть, но пока норм не сделал. Я там всё нашел, что можно в этих патронах, аж вот эти визуальные гильзы - но результата это не принесло нужного... Над понять как работает, а работает тут опять же не что подобное сталкера - так же патроны как бы есть, а их нет :lol: Если вот в сталкере к примеру ориентироваться по магазину, а то есть визуальному числу (которое видишь на экране) патроны то как бы целые остаются, но в на самом то деле их нет. Вот и тут так же - они как бы есть и тут же их нет. Хотя другие оружия работают как надо. Тут просто осталось понять как они хранятся. Те же гранаты - их просто так по 1 2 3 4 не найти - вот так же наверное сделано и с патронами. Нашел кстати ту же скорострельность - в таймере, а то есть я сам могу задавать её, а не то что врубил там максимум без возможности редактирования.. Но опять же нужен фильтр.. Хотя можно сделать и вот как... Выстрелил с включенной опцией, тебе записало определенное значение и тут же выключил и ты может так быстро стрелять до следующий загрузки карты.. А может значение и не перезаписывает - я что то внимание не обратил на это. 

Ах да - искать как: Когда фонарик гаснет, не трудно догадаться, что значение уменьшается. А когда горит ярко - увеличено и таким способом искал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.