Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, у меня скрипт в нём находится Жизни Игрока, и выносливость, мене надо вывести из этого скрипта 2 кнопку активации,на Жизни игрока, и Выносливость, что бы можно было от дельно активировать Жизни Игрока, или Выносливость, помогите пожалуйста. [ Это Жизни mov [rbx+44C],(float)0 ] [Это выносливость mov [rbx+458],(float)0 ]

 

Вот скрипт, из которого надо вывести 2 Скрипта активации, на жизни игрока, и выносливость.

Скрытый текст

[ENABLE]

aobscanmodule(Health,Fallout4.exe,48 8D 4B 58 4C 8B C7 BA 02 00 00 00 0F 28 F8 FF 50 38 F3 0F)
alloc(newmem,2048,Health)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(player)
registersymbol(player)

newmem:
mov [player],rbx
mov [rbx+44C],(float)0
mov [rbx+458],(float)0

originalcode:
lea rcx,[rbx+58]
mov r8,rdi
jmp returnhere

player:
dd 0

Health:
jmp newmem
nop
nop
returnhere:
registersymbol(Health)

[DISABLE]
Health:
db 48 8D 4B 58 4C 8B C7

unregistersymbol(Health)
unregistersymbol(player)
dealloc(newmem)

 

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, давно этим не занимался.

Возможно не правильно.

Скрытый текст

[ENABLE]
aobscanmodule(Health,Fallout4.exe,48 8D 4B 58 4C 8B C7 BA 02 00 00 00 0F 28 F8 FF 50 38 F3 0F)
alloc(newmem,2048,Health)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(player)
registersymbol(player)
label(option2)
label(enable1)
label(enable2)
registersymbol(enable1)
registersymbol(enable2)
newmem:
mov [player],rbx
cmp [enable1],1
jne short option2
mov [rbx+44C],(float)0
option2:
cmp [enable2],1
jne short originalcode
mov [rbx+458],(float)0
originalcode:
lea rcx,[rbx+58]
mov r8,rdi
jmp returnhere
player:
dd 0
enable1:
dd 0
enable2:
dd 00
Health:
jmp newmem
nop
nop
returnhere:
registersymbol(Health)
[DISABLE]
Health:
db 48 8D 4B 58 4C 8B C7
unregistersymbol(Health)
unregistersymbol(player)
dealloc(newmem)

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

[ENABLE]

aobscanmodule(BasePlayer,Fallout4.exe,48 8D 4B 58 4C 8B C7 BA 02 00 00 00 0F 28 F8 FF 50 38 F3 0F)
alloc(newmem,2048,BasePlayer)
label(return)
label(code)
label(Health)
label(Stamina)
label(FlagHealth)
label(FlagStamina)
registersymbol(FlagHealth)
registersymbol(FlagStamina)

newmem:

Health:
cmp [FlagHealth],0
je Stamina
mov [rbx+44C],(float)0 // Health

Stamina:
cmp [FlagStamina],0
je code
mov [rbx+458],(float)0 // Stamina

code:
lea rcx,[rbx+58]
//mov r8,rdi - Это не принимает СЕ (возможно без игры) Сюда оригинальный код вставь.
jmp return

FlagHealth:
dd 0
FlagStamina:
dd 0

BasePlayer:
jmp newmem
nop
nop
return:
registersymbol(BasePlayer)

[DISABLE]
BasePlayer:
db 48 8D 4B 58 4C 8B C7
unregistersymbol(FlagHealth)
unregistersymbol(FlagStamina)
unregistersymbol(BasePlayer)
dealloc(newmem)

 

И два скрипта допиши уже на активацию опций. 

А это будет примерно вот так выглядеть. 

Скрытый текст

[ENABLE]
FlagHealth:
dd 1

[DISABLE]
FlagHealth:
dd 0

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SER[G]ANT --- Огромное тебе спасибо, всё работает, я правда немного подправил, но всё отлично.

LIRW --- У тебя не чего подправлять не надо, всё тоже работает хорошо, Спасибо тебе большое.

 

ТЕМУ МОЖНО, ЗАКРЫВАТЬ 

ЕСЛИ НЕ КОМУ, НЕ ЧЕГО ДОБАВИТЬ.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закреплено, откреплено и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.