Submarina Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Привет всем, у меня скрипт в нём находится Жизни Игрока, и выносливость, мене надо вывести из этого скрипта 2 кнопку активации,на Жизни игрока, и Выносливость, что бы можно было от дельно активировать Жизни Игрока, или Выносливость, помогите пожалуйста. [ Это Жизни mov [rbx+44C],(float)0 ] [Это выносливость mov [rbx+458],(float)0 ] Вот скрипт, из которого надо вывести 2 Скрипта активации, на жизни игрока, и выносливость. Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Health,Fallout4.exe,48 8D 4B 58 4C 8B C7 BA 02 00 00 00 0F 28 F8 FF 50 38 F3 0F) alloc(newmem,2048,Health) label(returnhere) label(originalcode) label(player) registersymbol(player) newmem: mov [player],rbx mov [rbx+44C],(float)0 mov [rbx+458],(float)0 originalcode: lea rcx,[rbx+58] mov r8,rdi jmp returnhere player: dd 0 Health: jmp newmem nop nop returnhere: registersymbol(Health) [DISABLE] Health: db 48 8D 4B 58 4C 8B C7 unregistersymbol(Health) unregistersymbol(player) dealloc(newmem) Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ой, давно этим не занимался. Возможно не правильно. Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Health,Fallout4.exe,48 8D 4B 58 4C 8B C7 BA 02 00 00 00 0F 28 F8 FF 50 38 F3 0F) alloc(newmem,2048,Health) label(returnhere) label(originalcode) label(player) registersymbol(player) label(option2) label(enable1) label(enable2) registersymbol(enable1) registersymbol(enable2) newmem: mov [player],rbx cmp [enable1],1 jne short option2 mov [rbx+44C],(float)0 option2: cmp [enable2],1 jne short originalcode mov [rbx+458],(float)0 originalcode: lea rcx,[rbx+58] mov r8,rdi jmp returnhere player: dd 0 enable1: dd 0 enable2: dd 00 Health: jmp newmem nop nop returnhere: registersymbol(Health) [DISABLE] Health: db 48 8D 4B 58 4C 8B C7 unregistersymbol(Health) unregistersymbol(player) dealloc(newmem) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(BasePlayer,Fallout4.exe,48 8D 4B 58 4C 8B C7 BA 02 00 00 00 0F 28 F8 FF 50 38 F3 0F) alloc(newmem,2048,BasePlayer) label(return) label(code) label(Health) label(Stamina) label(FlagHealth) label(FlagStamina) registersymbol(FlagHealth) registersymbol(FlagStamina) newmem: Health: cmp [FlagHealth],0 je Stamina mov [rbx+44C],(float)0 // Health Stamina: cmp [FlagStamina],0 je code mov [rbx+458],(float)0 // Stamina code: lea rcx,[rbx+58] //mov r8,rdi - Это не принимает СЕ (возможно без игры) Сюда оригинальный код вставь. jmp return FlagHealth: dd 0 FlagStamina: dd 0 BasePlayer: jmp newmem nop nop return: registersymbol(BasePlayer) [DISABLE] BasePlayer: db 48 8D 4B 58 4C 8B C7 unregistersymbol(FlagHealth) unregistersymbol(FlagStamina) unregistersymbol(BasePlayer) dealloc(newmem) И два скрипта допиши уже на активацию опций. А это будет примерно вот так выглядеть. Скрытый текст [ENABLE] FlagHealth: dd 1 [DISABLE] FlagHealth: dd 0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) SER[G]ANT --- Огромное тебе спасибо, всё работает, я правда немного подправил, но всё отлично. LIRW --- У тебя не чего подправлять не надо, всё тоже работает хорошо, Спасибо тебе большое. ТЕМУ МОЖНО, ЗАКРЫВАТЬ ЕСЛИ НЕ КОМУ, НЕ ЧЕГО ДОБАВИТЬ. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения