Гость ХеХе Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Искал на форуме подходящую тему, где бы мне рассказали как и чем создавать трейнеры к играм, так и не нашёл. Мне интересно какими программами пользоваться, чтобы создать трейнеры к играм, чем руководствоваться при создание трейнреа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skip123 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) http://gamehacklab.ru - Там ты найдешь все с чего начать и как начать и чем начать Изменено 12 сентября, 2016 пользователем skip123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Определись , на каком языке программирования будешь писать чит и на каую игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Привет! Создавать можно хоть в визуальных редакторах - это когда тебе рисуется окошко, ты на него перетаскиваешь кнопки, нажимаешь "Сохранить" и получаешь готовый исполняемый файл. Такое можно, например, в том же Cheat Engine делать. Еще есть Trainer Maker Studio, например. Если хочется все самому, то подойдет любой язык программирования, поддерживающий WinAPI. WinAPI - это набор функций, встроенных в Windows, которые позволяют делать все - от создания окна до чтения/записи оперативной памяти игры, что критично для трейнера. Дальше - дело фантазии. По сути, вся работа трейнера сводится к одному - к изменению кода игры, который лежит в оперативной памяти. Трейнер должен: - Получить доступ к оперативной памяти игры с правами на запись - Сделать необходимые изменения (поменять определенные байты в памяти игры) И все. Как именно это выглядит - есть ли окно и т.д., есть ли музыка или что-то еще - уже дело десятое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ХеХе Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 11 минуту назад, keng сказал: Привет! Создавать можно хоть в визуальных редакторах - это когда тебе рисуется окошко, ты на него перетаскиваешь кнопки, нажимаешь "Сохранить" и получаешь готовый исполняемый файл. Такое можно, например, в том же Cheat Engine делать. Еще есть Trainer Maker Studio, например. Если хочется все самому, то подойдет любой язык программирования, поддерживающий WinAPI. WinAPI - это набор функций, встроенных в Windows, которые позволяют делать все - от создания окна до чтения/записи оперативной памяти игры, что критично для трейнера. Дальше - дело фантазии. По сути, вся работа трейнера сводится к одному - к изменению кода игры, который лежит в оперативной памяти. Трейнер должен: - Получить доступ к оперативной памяти игры с правами на запись - Сделать необходимые изменения (поменять определенные байты в памяти игры) И все. Как именно это выглядит - есть ли окно и т.д., есть ли музыка или что-то еще - уже дело десятое. Спасибо за ответ, будем пробовать создать свой трейнер. Как я понял, трейнер можно сделать и на языке c#, просто нужно знать как делается трейнре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 дааааа качаешь fasm начинаешь примерно: Скрытый текст format pe nx gui 5.01 dll at 0x10000000 on 'nul' entry DllMain include '..\fasm\include\win32wx.inc' include '..\fasm\include\encoding\utf8.inc' section '.code' code readable writeable executable proc DllMain uses ebx esi edi,hInstDLL,fdwReason,lpvReserved .if [fdwReason] = DLL_PROCESS_ATTACH invoke DisableThreadLibraryCalls,[hInstDLL] invoke CreateThread,0,4096,Init,0,0,0 invoke CloseHandle,eax mov al,1 .endif ret endp proc Init local OldProtect rd 1 invoke GetModuleHandleW,0 mov esi,eax lea edi,[OldProtect] invoke VirtualProtect,esi,1,PAGE_EXECUTE_READWRITE,edi mov byte[esi+2],0xFF invoke VirtualProtect,esi,1,dword[edi],edi ret endp data import library kernel32,'kernel32.dll' import kernel32,\ DisableThreadLibraryCalls,'DisableThreadLibraryCalls',\ CreateThread,'CreateThread',\ CloseHandle,'CloseHandle',\ GetModuleHandleW,'GetModuleHandleW',\ VirtualProtect,'VirtualProtect' end data data fixups end data билдишь... и оно уже почти трейнер! в виде x32 dll, уже патчит 3`тий байт в ехе в который ты ее инжект... без интерфейса и кнопок.. какой простор для прокачки! lulz ps для дебага используй x32_dbg/x64_dbg, если он фейл - ollydbg v2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 У меня в подписи ссылка на блог, где-то в нем есть пара материалов на тему создания трейнера как раз на C#. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения