Перейти к содержанию

Создание Трейнреа (С чего начать)


Рекомендуемые сообщения

Искал на форуме подходящую тему, где бы мне рассказали как и чем создавать трейнеры к играм, так и не нашёл. 

 

Мне интересно какими программами пользоваться, чтобы создать трейнеры к играм, чем руководствоваться при создание трейнреа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gamehacklab.ru - Там ты найдешь все с чего начать и как начать и чем начать

Изменено пользователем skip123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Создавать можно хоть в визуальных редакторах - это когда тебе рисуется окошко, ты на него перетаскиваешь кнопки, нажимаешь "Сохранить" и получаешь готовый исполняемый файл. Такое можно, например, в том же Cheat Engine делать. Еще есть Trainer Maker Studio, например. Если хочется все самому, то подойдет любой язык программирования, поддерживающий WinAPI. WinAPI - это набор функций, встроенных в Windows, которые позволяют делать все - от создания окна до чтения/записи оперативной памяти игры, что критично для трейнера. Дальше - дело фантазии. По сути, вся работа трейнера сводится к одному - к изменению кода игры, который лежит в оперативной памяти. Трейнер должен:

- Получить доступ к оперативной памяти игры с правами на запись

- Сделать необходимые изменения (поменять определенные байты в памяти игры)

 

И все. Как именно это выглядит - есть ли окно и т.д., есть ли музыка или что-то еще - уже дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, keng сказал:

Привет! Создавать можно хоть в визуальных редакторах - это когда тебе рисуется окошко, ты на него перетаскиваешь кнопки, нажимаешь "Сохранить" и получаешь готовый исполняемый файл. Такое можно, например, в том же Cheat Engine делать. Еще есть Trainer Maker Studio, например. Если хочется все самому, то подойдет любой язык программирования, поддерживающий WinAPI. WinAPI - это набор функций, встроенных в Windows, которые позволяют делать все - от создания окна до чтения/записи оперативной памяти игры, что критично для трейнера. Дальше - дело фантазии. По сути, вся работа трейнера сводится к одному - к изменению кода игры, который лежит в оперативной памяти. Трейнер должен:

- Получить доступ к оперативной памяти игры с правами на запись

- Сделать необходимые изменения (поменять определенные байты в памяти игры)

 

И все. Как именно это выглядит - есть ли окно и т.д., есть ли музыка или что-то еще - уже дело десятое.

 

Спасибо за ответ, будем пробовать создать свой трейнер. Как я понял, трейнер можно сделать и на языке c#, просто нужно знать как делается трейнре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааааа качаешь fasm начинаешь примерно:

Скрытый текст

format pe nx gui 5.01 dll at 0x10000000 on 'nul'
entry DllMain
include '..\fasm\include\win32wx.inc'
include '..\fasm\include\encoding\utf8.inc'

section '.code' code readable writeable executable
proc DllMain uses ebx esi edi,hInstDLL,fdwReason,lpvReserved
.if [fdwReason] = DLL_PROCESS_ATTACH
invoke DisableThreadLibraryCalls,[hInstDLL]
invoke CreateThread,0,4096,Init,0,0,0
invoke CloseHandle,eax
mov al,1
.endif
ret
endp

proc Init
local OldProtect rd 1
invoke GetModuleHandleW,0
mov esi,eax
lea edi,[OldProtect]
invoke VirtualProtect,esi,1,PAGE_EXECUTE_READWRITE,edi
mov byte[esi+2],0xFF
invoke VirtualProtect,esi,1,dword[edi],edi
ret
endp

data import
library kernel32,'kernel32.dll'
import kernel32,\
DisableThreadLibraryCalls,'DisableThreadLibraryCalls',\
CreateThread,'CreateThread',\
CloseHandle,'CloseHandle',\
GetModuleHandleW,'GetModuleHandleW',\
VirtualProtect,'VirtualProtect'
end data

data fixups
end data

 

билдишь... и оно уже почти трейнер! в виде x32 dll, уже патчит 3`тий байт в ехе в который ты ее инжект... без интерфейса и кнопок.. какой простор для прокачки! lulz
ps для дебага используй x32_dbg/x64_dbg, если он фейл - ollydbg v2+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.