Перейти к содержанию

Обход защиты целостности кода


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, AntonVit сказал:

спасибо за ссылку, я кстати всетаки нашел плагин котрый хочу потестить и когда то у меня был 72c8257771bc4750a8ba00867f4dfa86.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AntonVit сказал:

У меня ссылка не открылась.

Но если кому-нибудь нужен плагин, то вот здесь давно он уже есть у нас на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу тоже помучатся с игрой этой, 
сколько на данный момент там проверок сейчас?
Лучше как понял сначала обход сделать а потом уже фукции пилить, буду учиться)
Так как слабо понимаю еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2016в11:55, Nickel сказал:

Хочу тоже помучатся с игрой этой, 
сколько на данный момент там проверок сейчас?
Лучше как понял сначала обход сделать а потом уже фукции пилить, буду учиться)
Так как слабо понимаю еще)

 

В моей версии игры на сегодня 28 проверяющих инструкций. Возможно что некоторые лишние.

Материал от @Garik66 и от @Xipho неплохое пособие в создании обхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AntonVit сказал:

 

В моей версии игры на сегодня 28 проверяющих инструкций. Возможно что некоторые лишние.

Материал от @Garik66 и от @Xipho неплохое пособие в создании обхода.

Да да я знаю) но пока еще разбираюсь с функциями которые можно использовать в игре, и которые будут работать. Конечно и так понимаю что на деньги не стоит и искать, а вот типа ускорения, инфинитинитро и телепорт,фриз таймера, очень бы пригодились)
Материал этих ребят конечно буду использовать и разбираю его потихоньку) А и в будущем создам тему, с своим вопросами)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2016в16:10, Nickel сказал:

Да да я знаю) но пока еще разбираюсь с функциями которые можно использовать в игре, и которые будут работать. Конечно и так понимаю что на деньги не стоит и искать, а вот типа ускорения, инфинитинитро и телепорт,фриз таймера, очень бы пригодились)
Материал этих ребят конечно буду использовать и разбираю его потихоньку) А и в будущем создам тему, с своим вопросами)
 

 

В первую очередь необходимо устранить защиту, иначе может случиться так, что все функции останутся на реализованными. А время нынче, в прочем как и всегда, вещь дорогая.

 

В TheCrew с баном попроще чем в Forza Horizon 3, тут хоть просто игра падает, а там сразу бан на 30 лет, и до свидания, а или лучше - прощайте 3 с лишним тысячи рублей.

В Forza Horizon 3 тоже есть проверка целостности кода, но эта проверка не роняет игру как например это случается с играми от Ubisoft, эта проверка просто идет и по тихому стучит в Microsoft.

Пока есть соединение с интернетом, работает только одна инструкция, побайтовая, как только соединение пропадает, активируются еще минимум 3.

Но так как игра ломаная, и так как игра не падает, и так как можно подстраховаться отключение адаптера сети после входа в аккаунт - защиту можно и не трогать.

Но вот если появится необходимость использовать читы в сети, то тогда уже, скорее всего, надо будет устранять проверку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forza Horizon 3 - обьем занимаемой оперативной памяти ~ 5 - 6 гигабайт. СЕ вовсе не ожидал такого размаха. На то чтобы сделать 1 аоб скан (инструкции не статичные) необходимо порядка 40 - 60 секунд. Чтобы сделать скан флоат от 0,0001 до 2, а потом отсканировать второй раз - нужна вечность. Далеко так не уедешь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AntonVit сказал:

 

В первую очередь необходимо устранить защиту, иначе может случиться так, что все функции останутся на реализованными. А время нынче, в прочем как и всегда, вещь дорогая.

 

В TheCrew с баном попроще чем в Forza Horizon 3, тут хоть просто игра падает, а там сразу бан на 30 лет, и до свидания, а или лучше - прощайте 3 с лишним тысячи рублей.

В Forza Horizon 3 тоже есть проверка целостности кода, но эта проверка не роняет игру как например это случается с играми от Ubisoft, эта проверка просто идет и по тихому стучит в Microsoft.

Пока есть соединение с интернетом, работает только одна инструкция, побайтовая, как только соединение пропадает, активируются еще минимум 3.

Но так как игра ломаная, и так как игра не падает, и так как можно подстраховаться отключение адаптера сети после входа в аккаунт - защиту можно и не трогать.

Но вот если появится необходимость использовать читы в сети, то тогда уже, скорее всего, надо будет устранять проверку.

 

Да я так и буду делать скорее всего, нашел акк для тестов , и нашел пару значений который не морозятся или вылет с игры, буду копаться) Так то вот лень после работы делать. Но надо, поставил цель надо выполнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AntonVit сказал:

СЕ вовсе не ожидал такого размаха. На то чтобы сделать 1 аоб скан (инструкции не статичные) необходимо порядка 40 - 60 секунд.

ехе/длл указать, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минуты назад, gmz сказал:

ехе/длл указать, не?

В лицензионной версии игры инструкции находятся на статичных адресах, в exe-модуле. В пиратке, которая у меня, инструкции находятся на динамичных адресах, это и не ехе и не длл.

Это все по причине того что игра работает по средствам обхода, и запускается не через обычный ехе-файл, а через посредника ImmersiveHost.ехе.

В пиратке даже нет такого модуля (forza_x64_release_final.exe), какой есть в лицензии. Впрочем инструкции проверки целостности лежат в модуле ImmersiveHost.ехе - но в этом же модуле нет инструкций для создания читов, так что это ничего особого не дает.

Поэтому кроме обычного аоба пока ничего нет.

Можно, понаблюдать за тем в каких диапазонах адресов бывают инструкции и сделать аобскан взяв начальный и конечный адреса этого диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 секунда на скан

aobscanregion(SCANcoordwrite_1, 7FF000000000, 7FFFFFFFFFFF, 0F 29 41 30 48 8B FA 48 8D 4A 10 48 8D 43 70 48 85 C0)
registersymbol(SCANcoordwrite_1)

 

Изменено пользователем AntonVit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, elvis66666 сказал:

Немного не по тебе, но уже есть рабочая пиратка?

Полностью рабочая игра, оффлайн и онлайн режим.

Но онлайн я еще не пробовал, в игре написано что нужно еще поиграть чтобы его открыть.

Изменено пользователем AntonVit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занопил в Forza Horizon 3 инструкцию на таймер гонки, и после этого аккаунт Xbox стал недоступен (как бы на совсем)

Переустановка игры, windows, заведение нового аккаунта xbox, ~50 минут на всё про всё.

Ладно аккаунт экспериментальный, и windows, и игра.

 

Все происходило с отключенным интернет адаптером.

 

 

Изменено пользователем AntonVit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил игру Call of Duty Infinite Warfare работает только один отладчик, это DBVM

Veh отладчик и Winows отладчик не работают выдают ошибку, видима защита стоит. 

Изменено пользователем Submarinа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Submarinа сказал:

Veh отладчик

Проверь функции LdrLoadDll, LoadLibraryA, LoadLibraryW, LoadLibraryExW, LoadLibraryExA =)

Если в них ничего подозрительного не найдешь, то скорее всего стоит защита от CreateRemoteThread 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2016в09:16, Submarinа сказал:

Нет вирусов быть не может я проверял, это не вирусы,это защита от разработчиков.

BaracudaDino тебе писал не про вирусы, а про winapi функции Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2016в10:57, Submarinа сказал:

и Winows отладчик не работают выдают ошибку, видима защита стоит. 

https://sourceforge.net/projects/x64dbg/files/snapshots/

https://github.com/x64dbg/ScyllaHide/releases

тестани

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.