Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет! Вчера скачал какой то трейнер на COD4 и увидел там помимо основных ф-ций функцию Remove recoil. Может кто нибудь рассказать как сделать такую функцию в любой другой игре. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет информации по тому как сделать этот чит. На короткие вопросы отвечать длинными объяснениями никто не любит, если конечно кого-то не заинтересует эта тема - "Чит на снятие отдачи от выстрела". Это был бы неплохой чит который позволил бы стрелять много раз без дёрганья прицела.

Если у Вас появятся идеи как его сделать или конкретные вопросы, то я возможно я что-то подскажу... Ищите адреса в памяти координат курсора(т.е. прицела), ищите в отладке "причины" почему он дёргается. Сделайте инъекцию кода скриптами CE (после даже можно сгенерировать трейнер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего найти структуру оружия, найдя его патроны и исследовать прочие смещения где что. Методом тыка можно найти отдачу :) Если не ошибаюсь подобный вопрос уже обсуждался на форуме даркбайта и Geri на него отвечал.

А искать причины дергания курсора это уже для кулхакеров с глубокими познаниями в отладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал я отдачу меньше чем за 10-15 минут. Может быть сделаю статью, но обещать не буду.

Сделал по методу aliast-а. Только после того как я нашёл структуру данных по адресу патронов я сделал поиск адреса точности прицела не "методом тыка", а направленным отсеиванием области памяти равной размеру структуры когда увеличивался или уменьшался прицел при стрельбе. Я нашёл адрес и, заморозив его, прицел оставался почти на одном месте. Надо было сделать инъекцию, но у меня пока времени продолжать дальше нет. Сделаю позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я саму отдачу ещё не сделал не говоря уже о короткой статье. Я сделал так, что просто курсор не прыгает, но ещё оказывается сама рука героя подвластна силе отдачи хотя она стала меньше. Пока я ещё не разобрался с отдачей полностью. Но видео Psych-а дало мне подсказку какие исходники посмотреть. По исходникам я вижу что дело в EjectBrass-ах. Именно они отвечают за отдачу.



/*
================
CG_FireWeapon

Caused by an EV_FIRE_WEAPON event
================
*/
void CG_FireWeapon( centity_t *cent ) {
entityState_t *ent;
int c;
weaponInfo_t *weap;

ent = &cent->currentState;
weap = &cg_weapons[ ent->weapon ]; // оружия героя


//....
Здесь код вырезан
//....


// do brass ejection
if ( weap->ejectBrassFunc && cg_brassTime.integer > 0 ) {
weap->ejectBrassFunc( cent ); // нельзя вызывать эту функцию, иначе будет отдача
}
}

weap->ejectBrassFunc( cent );

Это функция ejectBrassFunc может быть:

static voidCG_MachineGunEjectBrass( centity_t *cent )

static void CG_ShotgunEjectBrass( centity_t *cent )

static void CG_NailgunEjectBrass( centity_t *cent )

Позже посмотрю, где я застрял. Кажется застрял ещё до void CG_FireWeapon( centity_t *cent ) не давая изменяться прицелу. Осталось найти FireWeapon... Так что проблема ещё не решена.

По поводу видео. Мне оно не очень понравилось. Т.к. сразу видно что у автор делает всё на авось.. я плохо понял почему он выбрал именно тот прыжок и решил нопить один из двух call. Такое ощущение что он нопил все call-ы в надежде получить желаемый эффект. Давайте всегда так делать. Искать исходники игр и на авось нопить коллы. Супер и здорово так делают супер перцы! Давайте и мы так будем делать по этому видео. Смешно. Может быть у меня такая реакция, потому что я недолюбливаю этого автора на форуме Cheat Engine... Всё-таки польза от видео некоторая есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего в общем не понял:blink:. Всё равно для МЕНЯ это видео ах, т.к я могу в трейнере сделать патроны, грены, деньги. А такие ф-ции как анти-отдачача, ohk, телепорт и.т.д я никогда не сделаю. понимаю, что это сложно и лезть не хочу. Тему можно закрыть, если нужно, спасибо за помощь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал чит теоретически на все версии в том числе и будущее.. перейти.

Однако, полностью отдача снимается если вести прицельный огонь (правая кнопка мышки). Доделывать мне лень. Статью кстати писать тоже лень. Там есть LUA код, по нему можно разобраться. На форуме есть справки по LUA engine.

Сделал так как было на видео. Плюс сделал инъекцию на то чтобы прицел не разъезжался при беге и стрельбе... Должно работать на всех версиях, кроме мультиплеера. Хотя я на нём не тестировал. В мультиплеере лучше играть без читов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати CoD4 на движке Quake3. Поэтому можно использовать его SDK. Мжно в любой другой игре применяя refernce text stringx найти через олю или СЕ инстр с отдачей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти. Но ты найдёшь лишь участок кода, а что именно в нём модифицировать может быть разным в других играх. Кстати движок там модифицирован, если не ошибаюсь это было сказано на видео. И если там отдача и полностью снимается, то всё равно выстрелы в одну точку точку не происходят из-за остающегося эффекта кучности при стрельбе. Когда смотришь не в прицел пули не попадают в одну точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Всё-таки польза от видео некоторая есть...

Прошу прощения за подъем старой темы, но хотелось узнать о каком видео шла речь и где его можно глянуть!?

Просто я тоже решил копнуть в направлении отдачи, но только в другой игре, из темы кое-что стало понятно, но немного наглядности не помешало бы, чтоб понять алгоритм до конца :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.