Перейти к содержанию
Авторизация  
sidojbox

Как сделать чит для CS:GO, из исходника?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Хочу задать вопрос как сделать чит из исходника?
Игра: CS:GO

Можете ли дать полезную статью, или уроки на YouTube.

Исходник: https://yadi.sk/d/2FXYdFBMuThzw

Пытался искать на ютубе, но там ничего не понятно, да и исходники не для CS:(

Помогите ламеру пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sidojbox, ты гут, знаешь С, С++, или другой язык программирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 2zolo2 сказал:

sidojbox, ты гут, знаешь С, С++, или другой язык программирования?

Да, нашел оффсеты, а куда их в исходник вставлять незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем именно у вас проблема? Если у вас есть исходники, то вам нужна Visual Studio, потом открываете проект (.sln) и компилируете релиз x86. Инжектите в игру и наслаждаетесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sidojbox сказал:

Да, нашел оффсеты, а куда их в исходник вставлять незнаю

Воспользуйтесь поиском по проекту, ищите по ключевым словам типа LocalPlayer, EntityList и т.д. Если совсем все плохо, то можно попробовать искать 0x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, n1lsik сказал:

А в чем именно у вас проблема? Если у вас есть исходники, то вам нужна Visual Studio, потом открываете проект (.sln) и компилируете релиз x86. Инжектите в игру и наслаждаетесь)

Он оффсеты поменять хочет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожили, из исходников собрать не можем :D
Открой SDK.h, в основном там определены офсеты, только они не вынесены отдельно в переменные, а прописаны прямиком в коде.

int GlowIndex() {
		return *reinterpret_cast<int*>((DWORD)this + (DWORD)0xA310);
}

0xA310 - то, что тебе нужно заменить и так везде.

Позабавило, что в начале "автор" ширину/высоту экрана писал статично 1920 и 1080, а чуть позже создал чудесные переменные:

int CalcPos(int iXStart, int iYStart, int iXEnd, int iYEnd)
{
	int iRealXStart = ((1920 / 2) - (1920 / 2)) + iXStart;
	return Cursor.x - iRealXStart;
}

int width = 1920, height = 1080;

Надеюсь все понимают, что у другого человека может быть другое разрешение экрана и его стоило бы из GetSystemMetrics взять или как там у С++ кодеров правильнее :))
Даже если сможешь сам заменить оффсеты и скомпилировать - не запускай это, бан будет 100%

P.S. Если все-таки надумаешь компилировать - оффсеты разбросаны по всем файлам, ибо вынести в отдельный религия им не позволила.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.