Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет! Ищешь координаты, по координатам ищешь структуру, дальше ищешь указатель на эту структуру. В какой-то момент наткнешься на массив, который частенько читают, а иногда еще и в него пишут. Ищешь, кто пишет. Там будет инициализация полей структуры, добавление ее в массив и далее вызов какой-нибудь функции. Делаешь это руками. Готово! Но это - общий случай. Примерно так, как я описал, было реализовано в игре Crimsonland, причем так было вообще для всех игровых объектов.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Garik66 said:

offtopic.gifkeng, привет!!!

Давно Вас не было слышно. 

Привет! Я в работе весь, сегодня ночь не сплю и в 9 утра самолет - в отпуск лечу, наконец. Планирую вернуться в увлекательный мир программирования, а то половина друзей ушли в gamedev - завидую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, keng сказал:

Привет! Ищешь координаты, по координатам ищешь структуру, дальше ищешь указатель на эту структуру. В какой-то момент наткнешься на массив, который частенько читают, а иногда еще и в него пишут. Ищешь, кто пишет. Там будет инициализация полей структуры, добавление ее в массив и далее вызов какой-нибудь функции. Делаешь это руками. Готово! Но это - общий случай. Примерно так, как я описал, было реализовано в игре Crimsonland, причем так было вообще для всех игровых объектов.

блин на словах я не пойму может есть какой нить видео урок?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, vlad2033 said:

я просто мало понимаю куда тыкать в cheat engine.Скинь хотя бы скрины как делать

 

Я нигде не упоминал СЕ, я описал идею. Как ее воплощать в жизнь и какие для этого использовать инструменты - вопрос вкуса и личных предпочтений. Из описания идеи ты что не понял? Можешь по пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.