Перейти к содержанию

Утекла книга: "Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр"


Гость mikserok

Рекомендуемые сообщения

 

h_1471337473_7658442_b4bbbe0344.png

Не так давно вышла и утекла  в паблик книжка по созданию ботов для Онлайновых игр. Полностью не читал но судя по оглавлению есть интересные разделы. Как то реверсинг связных списков и деревьев  а так же методы уклонения от античитов вроде геймгварда и вардена (12 глава) К сожалению она на инглише можно скачать с яндекс диска

Так же народ на складчике начал собираться на перевод :)  

 

Интервью с автором Ником Кано

 

описание:

Хотите что бы Ваша любимая игра имела, более информативный HUD (Heads-Up Display, аббр. HUD (англ. head-up — предназначенный для просмотра без наклона головы, display — индикатор) — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры) ? Что, если Вы могли бы немедленно собрать весь лут со своего последнего эпического сражения? Вы не должны быть волшебником для превращения игры, которая вам нравится в игру, которую Вы любите. Просто создайте бота, чтобы он проделал всю муторную работу за Вас!

Если Вы знакомы с разработкой на под Windows и управлением памятью, то Гейм Хакинг, обеспечит вас инструментами и знаниями, необходимыми что бы стать истинным гейм-хакером. Позвольте ветерану гейм хакинга Nick Cano научить вас основам, включая обратное проектирование, анализу ассемблерного кода, программируемому манипулированию памятью, и инъекциям кода. Всюду по книге Вы будете оттачивать свои новые навыки в лабораторных работах, углубляться в бинарные файлы и учиться кодить Вашего собственного бота.


Пополните свой арсенал хакерскими техниками:
- Сканирование и модификация памяти используя Cheat Engine
- Исследование структуры программы и потока выполнения используя OllyDBG
- Логирование процессов и точно определение полезных файлов данных используя Process Monitor
- Управление потоком управления через NOPing, хукинг и другие техники
- Нахождение и препарирование обычных игровых структур памяти

Раскройте секреты обычных игровых роботов, включая:
- Устойчивые хаки, такой как HUD
- Реагирующие хаки, такие как автоматические целители и комбо-боты
- Роботы с искусственным интеллектом, такие как кейв-валкеры и автоматические лутатели

Гейм-хакинг может казаться черной магией, но это не означает, что он исчадие зла. Когда Вы знаете, как бот-мейкеры создают ботов и почему они делают это именно так а не иначе, Вы будете лучше понимать, как препятствовать им и как защититься от роботов в Ваших собственных играх!


Путешествие через внутрености компьютерных игр проходит через углубленное понимаение архитектуры игр и компьютрную безопастность.

Об авторе
Nick Cano является главным инженером по безопасности в Bromium, где он разрабатывает программное обеспечение для защиты от продвинутого вредоносного программного обеспечения. Он записал свои первые скрипты для игровых серверов с открытым исходным кодом, когда ему было 12 лет и был связан с сообществами разработчиков роботов с тех пор. Cano поддерживает свою собственную игровую бот-компанию и учит архитекторов и разработчиков методам наиболее успешной практике того как препятствовать ботам и защищать свои игры от них.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.