Executor Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Кто как поворачивает камеру в своих аимботах? знаю метод эмуляции мыши, но он крайне косой и медленный. во-первых - если прицел следует за целью, то случается отставание прицела от цели, из-за чего случаются промахи. Если добавить ручную корректировку , то это несколько решает проблему но не полностью. кроме всего прочего - алгоритм ворлд_ту_скрин избыточен, годится лишь рисовать гуи и прочие плюшки желательно в другом потоке. исходя из этого ищу другие пути. пробовал матрицу вида крутить, камера крутится но убить не выходит. получается надо как то перехватывать класс камеры? но как её найти в юнити? загадка. Уважаемые , кто в курсе - подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Эмуляция мыши норм А так в играх должны быть координаты прицела . Их и надо изменять . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Аимбот по координатам костей или позиции глаз, точнейшая вещь ни разу не подводил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения