partoftheworlD Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Проблема такая, нужно узнать что передается во втором параметре в участке кода который не вызывается. Использование скрипта с вызовом этой функции не срабатывает. int __fastcall IGame::EnableDebugSocket(bool a1, const char *string) .text:0000000000233540 public ?EnableDebugSocket@IGame@@QEAAX_NPEBV?$string_base@D@ttl@@@Z .text:0000000000233540 ?EnableDebugSocket@IGame@@QEAAX_NPEBV?$string_base@D@ttl@@@Z proc near .text:0000000000233540 ; DATA XREF: .rdata:off_9E05B8o .text:0000000000233540 0F B6 CA movzx ecx, dl .text:0000000000233543 49 8B D0 mov rdx, r8 .text:0000000000233546 E9 E5 87 FF FF jmp IGame__EnableDebugSocket .text:0000000000233546 ?EnableDebugSocket@IGame@@QEAAX_NPEBV?$string_base@D@ttl@@@Z endp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 переходишь на IGame__EnableDebugSocket там смотришь куда идет инфа которая в rdx, делаешь выводы можно еще x64_dbg -> ctrl+r заюзать на начало "функции" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) 2 часа назад, gmz сказал: можно еще x64_dbg -> ctrl+r заюзать на начало "функции" x64dbg не смог найти ссылку на Runtime_function По ссылке показало на это. В мсдн поглядел что это за страсти. 2 часа назад, gmz сказал: переходишь на IGame__EnableDebugSocket там смотришь куда идет инфа которая в rdx, делаешь выводы Это я посмотрел, значение похоже на какой-то адрес, дальше с этим значением проверка и передача параметра в другой вызов, просто нужно как-то значение параметра узнать, чтобы потом прописать вызов в скрипте например, но функция никак не отвечает на бряки, возможно без определенного параметра запуска она и во все отключена. Изменено 24 июня, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения