Перейти к содержанию

Fallout 2 min max inventory weight GG


Рекомендуемые сообщения

Темы связанные с табличкой:

1. Fallout 2 100 % шанс воровства. ( 100% Theft)

3. Fallout2 (Accuracy - 95 %; Distance defeat MAX and No reload).

4. Fallout Illumination items (Пишем скрипт - подсветка предметов.)

Скрипт:

"The minimum weight of the equipment GG."

Скрытый текст

{ Game   : FALLOUT2.EXE
  Version: 
  Date   : 2016-06-23
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(INJECT,FALLOUT2.EXE,0F AF 44 19 04) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(INJECT)

newmem:
   xor eax,eax
  // mov eax,0

code: 
  imul eax,[ecx+ebx+04]
  jmp return

INJECT:
  jmp newmem
return:

[DISABLE]
INJECT:
  db 0F AF 44 19 04

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "FALLOUT2.EXE"+77EC2

"FALLOUT2.EXE"+77EA8: 8D 78 2C           -  lea edi,[eax+2C]
"FALLOUT2.EXE"+77EAB: 31 D2              -  xor edx,edx
"FALLOUT2.EXE"+77EAD: 8B 1F              -  mov ebx,[edi]
"FALLOUT2.EXE"+77EAF: 31 F6              -  xor esi,esi
"FALLOUT2.EXE"+77EB1: 85 DB              -  test ebx,ebx
"FALLOUT2.EXE"+77EB3: 7E 1E              -  jle FALLOUT2.EXE+77ED3
"FALLOUT2.EXE"+77EB5: 31 DB              -  xor ebx,ebx
"FALLOUT2.EXE"+77EB7: 8B 4F 08           -  mov ecx,[edi+08]
"FALLOUT2.EXE"+77EBA: 8B 04 19           -  mov eax,[ecx+ebx]
"FALLOUT2.EXE"+77EBD: E8 C6 FC FF FF     -  call FALLOUT2.EXE+77B88
// ---------- INJECTING HERE ----------
"FALLOUT2.EXE"+77EC2: 0F AF 44 19 04     -  imul eax,[ecx+ebx+04]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"FALLOUT2.EXE"+77EC7: 83 C3 08           -  add ebx,08
"FALLOUT2.EXE"+77ECA: 42                 -  inc edx
"FALLOUT2.EXE"+77ECB: 8B 0F              -  mov ecx,[edi]
"FALLOUT2.EXE"+77ECD: 01 C6              -  add esi,eax
"FALLOUT2.EXE"+77ECF: 39 CA              -  cmp edx,ecx
"FALLOUT2.EXE"+77ED1: 7C E4              -  jl FALLOUT2.EXE+77EB7
"FALLOUT2.EXE"+77ED3: 8B 45 20           -  mov eax,[ebp+20]
"FALLOUT2.EXE"+77ED6: 25 00 00 00 0F     -  and eax,0F000000
"FALLOUT2.EXE"+77EDB: C1 F8 18           -  sar eax,18
"FALLOUT2.EXE"+77EDE: 83 F8 01           -  cmp eax,01
}

 

 

Видео:

Изменено пользователем Garik66
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Fallout 2 Invisibility.

Скрипт:

Скрытый текст

{ Game   : FALLOUT2.EXE
  Version: 
  Date   : 2016-07-03
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
{$LUA}
PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
{$ASM}
aobscanmodule(Invisibility,FALLOUT2.EXE,8A 63 26 01 F2) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(code1)
label(return)
label(Invisib)
registersymbol(Invisib)
registersymbol(Invisibility)

newmem:
  cmp [Invisib],0
  je @f
  cmp [Invisib],1
  je code1
  jmp code

@@:
  mov byte ptr [ebx+26],0
  jmp code

code1:
  mov byte ptr [ebx+26],2
  jmp code

code:
  mov ah,[ebx+26]
  add edx,esi
  jmp return

Invisib:
dd 0

Invisibility:
  jmp newmem
return:

[DISABLE]
{$LUA}
PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
{$ASM}
Invisibility:
  db 8A 63 26 01 F2

unregistersymbol(Invisib)
unregistersymbol(Invisibility)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "FALLOUT2.EXE"+2BA58

"FALLOUT2.EXE"+2BA39: 89 D8                 -  mov eax,ebx
"FALLOUT2.EXE"+2BA3B: E8 18 EB 07 00        -  call FALLOUT2.EXE+AA558
"FALLOUT2.EXE"+2BA40: 89 C5                 -  mov ebp,eax
"FALLOUT2.EXE"+2BA42: 89 DA                 -  mov edx,ebx
"FALLOUT2.EXE"+2BA44: 89 C8                 -  mov eax,ecx
"FALLOUT2.EXE"+2BA46: E8 A1 71 FE FF        -  call FALLOUT2.EXE+12BEC
"FALLOUT2.EXE"+2BA4B: 85 C0                 -  test eax,eax
"FALLOUT2.EXE"+2BA4D: 0F 84 6B 00 00 00     -  je FALLOUT2.EXE+2BABE
"FALLOUT2.EXE"+2BA53: 89 F2                 -  mov edx,esi
"FALLOUT2.EXE"+2BA55: C1 E2 02              -  shl edx,02
// ---------- INJECTING HERE ----------
"FALLOUT2.EXE"+2BA58: 8A 63 26              -  mov ah,[ebx+26]
"FALLOUT2.EXE"+2BA5B: 01 F2                 -  add edx,esi
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"FALLOUT2.EXE"+2BA5D: F6 C4 02              -  test ah,02
"FALLOUT2.EXE"+2BA60: 74 0B                 -  je FALLOUT2.EXE+2BA6D
"FALLOUT2.EXE"+2BA62: 89 D0                 -  mov eax,edx
"FALLOUT2.EXE"+2BA64: C1 FA 1F              -  sar edx,1F
"FALLOUT2.EXE"+2BA67: 2B C2                 -  sub eax,edx
"FALLOUT2.EXE"+2BA69: D1 F8                 -  sar eax,1
"FALLOUT2.EXE"+2BA6B: 89 C2                 -  mov edx,eax
"FALLOUT2.EXE"+2BA6D: 3B 1D B8 10 66 00     -  cmp ebx,[FALLOUT2.EXE+2610B8]
"FALLOUT2.EXE"+2BA73: 75 3B                 -  jne FALLOUT2.EXE+2BAB0
"FALLOUT2.EXE"+2BA75: E8 7A 29 00 00        -  call FALLOUT2.EXE+2E3F4
}

 

Картинки:

Скрытый текст

10377720.jpg

10369528.jpg

Табличка:

Свежую табличку выложил в 4 теме.

 

PS: На самом деле - это ШУТКА :-D.

Скрипт просто меняет внешний вид ГГ.

Но если кому-нибудь интересно - можно написать скрипт именно истинной невидимости, как от "Стелс-боя", а подсказка уже есть в скрипте.

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.