Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, возник такой вопрос вдруг кто-нибудь уже пробовал искать предметы которые спавнятся в одном месте, как их вообще можно обнаружить?

Как я понял, при загрузке карты создается объект с разными характеристиками типа веса, координат, id объекта и т.д., кроме как трассировки начиная от точки входа ничего на ум не приходит, но это же ужасно долго, да и вообще похоже на извращение.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать адреса в сканере памяти, которые связаны с предметами. Ставить брейкпоинты и исследовать код в отладке.

1. Можно искать id предмета, когда выкидываешь предмет в локацию. Подменяя его можно выкидывать другой предмет
2. Можно искать в отладке как меняется адрес со значением кол-ва предметов в инвентаре после выкидывания предмета. Попытаться выйти на функцию, которая спавнит предмет и вызывать её.
3. Если в игре нельзя выкидывать, а только собирать, то искать список на указатели предметов находящихся в локации и счетчик длины списка. Ставить бряк на инструкции счетчика и перезагрузить локацию. После изучения кода загрузки локации, можно попробовать подменять айдишники и их количество. Т.е. предметов в мире можно сделать больше, разными и в разных позициях.

На практике реализован пункт1 одним из наших пользователей. Если осталось видео, можно поискать видео про Мафию. Все остальное теория.



 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2016в20:37, partoftheworlD сказал:

Привет, возник такой вопрос вдруг кто-нибудь уже пробовал искать предметы которые спавнятся в одном месте, как их вообще можно обнаружить?

Может мой пример подойдёт - способ через количество предметов в инвентаре. Если ещё не смотрел - посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.