Перейти к содержанию

XIII


Рекомендуемые сообщения

XIII

Просмотреть файл

Бессмертие. 

Бесконечные патроны. 

Без перезарядки оружия. 

Бесконечный бронежилет. 

Бесконечная каска - тоже броня. 

Бесконечные ракеты и под ствольный гранатомет. 

Бесконечный кислород.   

 

PS: 

Сначала запускаем игру - потом трейнер.


  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здраствуйте, не подскажите в каком направлении копать в XIII чтоб сделаться невидимкой? Пробовал через неизвестное несколько раз, но ничего путного не нашёл (искал на 4б).
Узнать хотя бы значение видимости и невидимости или может там счётчик по времени когда они за персом идут, а когда отстают....!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Trainer XIII [trainer +10](белый шрифт), не работает, а точнее при нажатии run game вылезает ERROR! (Cannot find main programm .exe) 7x64sp1
Подскажите что-нибудь. Заранее спасибо.

Изменено пользователем DieVis
(белый шрифт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DieVis сказал:

Этот Trainer XIII [trainer +10], не работает, а точнее при нажатии run game вылезает ERROR! (Cannot find main programm .exe) 7x64sp1
Подскажите что-нибудь. Заранее спасибо.

Тут ещо есть один трейнер от другого автора.. Можно попробовать его... Я потому что не помню на какой версии его делал.. Хотя минуту... 

Бессмертие. 

Скрытый текст

[ENABLE]

aobscanmodule(Health,Engine.dll,DB 82 B4 02 00 00 D8 * * * * * * * * * * * * * D8 C7 44 24 14) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:
mov dword ptr [edx+000002B4],#600
code:
  fild dword ptr [edx+000002B4]
  jmp return

Health:
  jmp newmem
  db 90
return:
registersymbol(Health)

[DISABLE]

Health:
  db DB 82 B4 02 00 00

unregistersymbol(Health)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Engine.dll"+E7989

"Engine.dll"+E7953: 83 C4 18                 -  add esp,18
"Engine.dll"+E7956: D8 05 58 8C 47 10        -  fadd dword ptr [Engine.dll+178C58]
"Engine.dll"+E795C: C7 44 24 54 00 00 00 00  -  mov [esp+54],00000000
"Engine.dll"+E7964: D8 0D 6C 4F 48 10        -  fmul dword ptr [Engine.dll+184F6C]
"Engine.dll"+E796A: D9 9E BC 02 00 00        -  fstp dword ptr [esi+000002BC]
"Engine.dll"+E7970: FF 15 74 D1 46 10        -  call dword ptr [Engine.dll+16D174]
"Engine.dll"+E7976: 8B 96 9C 02 00 00        -  mov edx,[esi+0000029C]
"Engine.dll"+E797C: 05 D8 00 00 00           -  add eax,000000D8
"Engine.dll"+E7981: 8B 00                    -  mov eax,[eax]
"Engine.dll"+E7983: DB 80 B4 02 00 00        -  fild dword ptr [eax+000002B4]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Engine.dll"+E7989: DB 82 B4 02 00 00        -  fild dword ptr [edx+000002B4]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Engine.dll"+E798F: D8 15 E4 DD 46 10        -  fcom dword ptr [Engine.dll+16DDE4]
"Engine.dll"+E7995: DF E0                    -  fnstsw ax
"Engine.dll"+E7997: F6 C4 41                 -  test ah,41
"Engine.dll"+E799A: 7A 0E                    -  jp Engine.dll+E79AA
"Engine.dll"+E799C: DD D8                    -  fstp st(0)
"Engine.dll"+E799E: C7 44 24 14 00 00 00 00  -  mov [esp+14],00000000
"Engine.dll"+E79A6: DD D8                    -  fstp st(0)
"Engine.dll"+E79A8: EB 28                    -  jmp Engine.dll+E79D2
"Engine.dll"+E79AA: DE F1                    -  fdivrp st(1),st(0)
"Engine.dll"+E79AC: D8 0D 70 F1 47 10        -  fmul dword ptr [Engine.dll+17F170]
}

 

Патроны. 

Скрытый текст

[ENABLE]

aobscanmodule(Ammo,Engine.dll,8B 88 78 02 00 00 85 C9 8B) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:
mov [eax+00000278],#500
code:
  mov ecx,[eax+00000278]
  jmp return

Ammo:
  jmp newmem
  db 90
return:
registersymbol(Ammo)

[DISABLE]

Ammo:
  db 8B 88 78 02 00 00

unregistersymbol(Ammo)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Engine.dll"+86BB3

"Engine.dll"+86B9B: 0F 9F C1              -  setg cl
"Engine.dll"+86B9E: 88 0A                 -  mov [edx],cl
"Engine.dll"+86BA0: 8B 4D F4              -  mov ecx,[ebp-0C]
"Engine.dll"+86BA3: 64 89 0D 00 00 00 00  -  mov fs:[00000000],ecx
"Engine.dll"+86BAA: 5F                    -  pop edi
"Engine.dll"+86BAB: 5E                    -  pop esi
"Engine.dll"+86BAC: 5B                    -  pop ebx
"Engine.dll"+86BAD: 8B E5                 -  mov esp,ebp
"Engine.dll"+86BAF: 5D                    -  pop ebp
"Engine.dll"+86BB0: C2 08 00              -  ret 0008
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Engine.dll"+86BB3: 8B 88 78 02 00 00     -  mov ecx,[eax+00000278]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Engine.dll"+86BB9: 85 C9                 -  test ecx,ecx
"Engine.dll"+86BBB: 8B 4D 0C              -  mov ecx,[ebp+0C]
"Engine.dll"+86BBE: 0F 9F C0              -  setg al
"Engine.dll"+86BC1: 88 01                 -  mov [ecx],al
"Engine.dll"+86BC3: 8B 4D F4              -  mov ecx,[ebp-0C]
"Engine.dll"+86BC6: 64 89 0D 00 00 00 00  -  mov fs:[00000000],ecx
"Engine.dll"+86BCD: 5F                    -  pop edi
"Engine.dll"+86BCE: 5E                    -  pop esi
"Engine.dll"+86BCF: 5B                    -  pop ebx
"Engine.dll"+86BD0: 8B E5                 -  mov esp,ebp
}

 

А вот по моему скорострельность.. В этой структуре поковыряться если - там и отдача и точность и все характеристики оружия есть.. А таблицу потерял - она готовая была.. А это какая то заготовка левая осталась. 

Скрытый текст

[ENABLE]

aobscanmodule(Ammo,Engine.dll,8B 88 78 02 00 00 85 C9 8B) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:
mov [eax+00000278],#500
code:
  mov ecx,[eax+00000278]
  jmp return

Ammo:
  jmp newmem
  db 90
return:
registersymbol(Ammo)

[DISABLE]

Ammo:
  db 8B 88 78 02 00 00

unregistersymbol(Ammo)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Engine.dll"+86BB3

"Engine.dll"+86B9B: 0F 9F C1              -  setg cl
"Engine.dll"+86B9E: 88 0A                 -  mov [edx],cl
"Engine.dll"+86BA0: 8B 4D F4              -  mov ecx,[ebp-0C]
"Engine.dll"+86BA3: 64 89 0D 00 00 00 00  -  mov fs:[00000000],ecx
"Engine.dll"+86BAA: 5F                    -  pop edi
"Engine.dll"+86BAB: 5E                    -  pop esi
"Engine.dll"+86BAC: 5B                    -  pop ebx
"Engine.dll"+86BAD: 8B E5                 -  mov esp,ebp
"Engine.dll"+86BAF: 5D                    -  pop ebp
"Engine.dll"+86BB0: C2 08 00              -  ret 0008
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Engine.dll"+86BB3: 8B 88 78 02 00 00     -  mov ecx,[eax+00000278]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Engine.dll"+86BB9: 85 C9                 -  test ecx,ecx
"Engine.dll"+86BBB: 8B 4D 0C              -  mov ecx,[ebp+0C]
"Engine.dll"+86BBE: 0F 9F C0              -  setg al
"Engine.dll"+86BC1: 88 01                 -  mov [ecx],al
"Engine.dll"+86BC3: 8B 4D F4              -  mov ecx,[ebp-0C]
"Engine.dll"+86BC6: 64 89 0D 00 00 00 00  -  mov fs:[00000000],ecx
"Engine.dll"+86BCD: 5F                    -  pop edi
"Engine.dll"+86BCE: 5E                    -  pop esi
"Engine.dll"+86BCF: 5B                    -  pop ebx
"Engine.dll"+86BD0: 8B E5                 -  mov esp,ebp
}

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но это не то. Мне бы невидимость как-то найти.
А так вашим +7 пользуюсь на v1.01. Какая у меня версия без понятия, нигде не отображает. Скорее всего 1.01.
Вот на +10 есть такая опция, но сам трейнер не активится, файл игры не видит. Вот и решил узнать у вас вдруг что завалялось или  сами что знаете\помните.
Извиняйте если отвлекаю.
P.S. Игру почти прошёл, потом по прикалываться хотелось чисто невидимкой побегать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2016в15:23, LIRW сказал:

Попробуй искать не известное и когда тебя заметили, ставь увеличилось, потом пристрели его и уменьшилось. Не знай там как значение работает - учитывается ли шум или нет. А то в не которых играх и шум шагов учитывается. По любому идет проверка и достигнув определенного значения идет наверное прыжок на обнаружение.

Вот нашёл старые сообщения, испытаю ещё раз, но миссии такие пошли, надо в общем не попадаться на глаза иначе всё заново =((
P.S. Проблема у меня в том что значения найти могу, а вот со скриптами трабла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.