8Dante8 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Здравствуйте,прошел 2 части серии соулс и в обоих менял мувсеты с помощью Cheat Engine, но для 2х прошлых игр трейнеры с мувсетами сделали быстро, а для этой еще не предвидится, играть с такими мувсетами неохота, играю на пиратке, так вот может кто знает как найти хотябы 1 строчку в коде с мувсета и вапще как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 опиши пожалуйста свою проблему нормально, это что за тарабарский язык, не чего не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) в игре есть оружие много, почти каждое бьет по разному, и у каждого свои анимации атаки, мне хочется поменять допустим какому нибудь мечу анимацию атаки, но чтобы это сделать нужно найти где в памяти находятся эти анимации, когда присоединяю отладчик игра закрывается и все Изменено 26 апреля, 2016 пользователем 8Dante8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 47 минуты назад, 8Dante8 сказал: когда присоединяю отладчик игра закрывается и все Вот в этом видео уроке, не чего не вылетает и показано что отладчик надо в обще использовать VEH Чпок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 14 минуты назад, LIRW сказал: Вот в этом видео уроке, не чего не вылетает и показано что отладчик надо в обще использовать VEH Чпок спс большое, только с отладчиком я не работал, как найти анимации все равно не знаю ибо с отладчиком знаком только по роликам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Наврятли ты что-то сделаешь с таким отладчиком...нужен отладчик заточенный под графу... не зря ведь есть отладчики - по коду, по звуку и по графе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 В 24.04.2016в01:12, 8Dante8 сказал: и вапще как это сделать. Думаю ребята, которые сделали таблицы (трейнеры) с изменением мувсета оружия (лично я не делал ни разу), делали так: 1. Через количество (которое находится обычно легко) любого предмета (юзабельного, который стакается (расходуется), например возхьми какой-нибудь мох) выходили на сам предмет и его структуру. 2. Через этот предмет (лучше найти несколько предметов, чтобы посмотреть как они располагаются в структуре) выходили на инвентарь, ячейки инвентаря. 3. От ячеек инвентаря уже находили оружие, его характеристики (короче структуру). 4. И вот уже в структуре оружия искали ID (а точнее, думаю это указатели) мувсетов, при смене которых и можно менять эти мувсеты. Как то так. Это не быстро. И если опыта во взломе мало. Начни с малого. Сделай вначале сам скрипт на "Infinite Item" например. Поизучай "Анализ структур", поиследуй "Регионы памяти" - аналог "Анализа структур", но иногда проще найти закономерности именно в "Регионе памяти". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) 12 минуты назад, Garik66 сказал: Думаю ребята, которые сделали таблицы (трейнеры) с изменением мувсета оружия (лично я не делал ни разу), делали так: 1. Через количество (которое находится обычно легко) любого предмета (юзабельного, который стакается (расходуется), например возхьми какой-нибудь мох) выходили на сам предмет и его структуру. 2. Через этот предмет (лучше найти несколько предметов, чтобы посмотреть как они располагаются в структуре) выходили на инвентарь, ячейки инвентаря. 3. От ячеек инвентаря уже находили оружие, его характеристики (короче структуру). 4. И вот уже в структуре оружия искали ID (а точнее, думаю это указатели) мувсетов, при смене которых и можно менять эти мувсеты. Как то так. Это не быстро. И если опыта во взломе мало. Начни с малого. Сделай вначале сам скрипт на "Infinite Item" например. Поизучай "Анализ структур", поиследуй "Регионы памяти" - аналог "Анализа структур", но иногда проще найти закономерности именно в "Регионе памяти". id предмета есть, есть таблицы изменяющие характеристики этих мечей, есть даже строки которые меняют мувсеты, НО, эти строки меняют вапще весь мувсет оружия, то есть есть значение которое указывает на то мести где расположен сам мувсет весь, подробный, то есть место в котором можно изменять анимацию 1го, 2го и посл ударов, вот мне нужно именно это место развернутого мувсета, только как его найти мне опыта нехватает Изменено 26 апреля, 2016 пользователем 8Dante8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 4 часа назад, 8Dante8 сказал: id предмета есть, есть таблицы изменяющие характеристики этих мечей, есть даже строки которые меняют мувсеты, НО, эти строки меняют вапще весь мувсет оружия, то есть есть значение которое указывает на то мести где расположен сам мувсет весь, подробный, то есть место в котором можно изменять анимацию 1го, 2го и посл ударов, вот мне нужно именно это место развернутого мувсета, только как его найти мне опыта нехватает Если уже так много всего есть - эт хорошо . Возьми адрес любой характеристики интересующего тебя оружия. Поставь на этот адрес "бряк на чтение" - "Найти инструкции обращающиеся к этому адресу" Если в таблице адрес с указателями, то выбираешь именно пункт "Найти инструкции обращающиеся к указанному адресу". Выбери любую инструкцию, перейди "В дизассемблер", ПКМ по этой инструкции - "Найти адреса к которым обращается эта инструкция". В новом окне выдели свой адрес (или несколько для сравнения), ПКМ по адресу (или выделенным адресам) - "Открыть Анализ структур с выбранными адресами". 4 часа назад, 8Dante8 сказал: есть даже строки которые меняют мувсеты, Далее у этих строк тоже есть адреса и они скорее всего находятся в только что построенной тобой "Структуре". Находишь их - в структуре они будут скорее всего будут выглядеть так: > 008 - Pointer 5D9154 : P->005D511C Раскрываешь его (указатель/ Pointer) нажав на ">". В результате ты должен перейти в структуру мувсетов, которая тебе и нужна, а там уже смотри сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 2 часа назад, Garik66 сказал: В результате ты должен перейти в структуру мувсетов, которая тебе и нужна, а там уже смотри сам. я попробую, спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 В 26.04.2016в17:34, Garik66 сказал: > 008 - Pointer 5D9154 : P->005D511C Раскрываешь его (указатель/ Pointer) нажав на ">". В результате ты должен перейти в структуру мувсетов, которая тебе и нужна, а там уже смотри сам. вобщем попробовал), но эти значения в ходе попыток я выхожу на свернутую структуру оружия, то есть у оружия есть допустим значение ударов правой руки и он заносит когда я добавляю оружие в слот именно свернутое значение, и так со всеми оружиями, а то что стоит за этим общим значением он мне не показал, может я нитак ищу, но все делал по инструкции, скажем так, у оружия естьобщее значение по которому определяется весь его мувсет и я знаю это значение общее, мне надо найти куда это значение ведет, то есть на какой регион памяти оно указывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 11 час назад, 8Dante8 сказал: вобщем попробовал), Я ни разу такие читы не делал, поэтому только предположил, что общее значение мувсетов может быть в виде указателей, но это может быть и само ID, из которого можно выйти на структуру мувсета. Мне нужно посмотреть как это делаешь ты. Если у тебя есть веб-камера и установлен СКАЙП, можно попробовать, чтобы ты показал свой рабочий стол по Скайпу, специально для этих случаев создал тему - Аккаунты в Skype для обсуждения. Если готов, давай попробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 59 минут назад, Garik66 сказал: Если готов, давай попробуем. все есть, я чет непонял на какой скайп тебе звонить только) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Давай я войду под логином - gamehacklab.1 . ты войди под - gamehacklab.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 2 минуты назад, Garik66 сказал: Давай я войду под логином - gamehacklab.1 . ты войди под - gamehacklab.2. сделано, я на 2м акке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 8Dante8, попробуй тот адрес (4 байта), который отвечает за мувсеты, поделить по байтно и добавить каждый байт в таблицу. Можешь даже добавить их с указателями, чтобы каждый раз не искать. Сделай по аналогии с адресом веса оружия, т.е. скопируй адрес веса добавь копию в таблицу и поменяй только последнее смещение на нужное ( его нужно рассчитать, если не сумеешь - помогу), тип "1 байт" и название. После того как добавишь все 4 1-байтных адреса, на них по очереди ставь бряки и выходи на инструкции, которые с ними работают. Предполагаю, что: 1 байт - это ID руки (ID ячейки в которой находится оружие). (левая/правая) 2 байт - это ID мувсета сильного (слабого) удара, соответствующей руке (левая/правая, которая определяется по первому байту) 3 байт - это ID мувсета слабого (сильного) удара, соответствующей руке (левая/правая, которая определяется по первому байту) 4 байт - не знаю, что это, может ID мувсета удара с разбега (с прыжка). Короче нужно это исследовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 5 часов назад, Garik66 сказал: Короче нужно это исследовать. я попробую, но в силу того что я неособо разбираюсь, рссчитать чтото врятли смоогу, сейчас установлю 2й дарк и скачаю таблицу к нему, можт там что найдется еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 8 часов назад, Garik66 сказал: Короче нужно это исследовать. скачал 2й дарк, таблицу, все меняется, но понять как найти пока не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 51 минуту назад, 8Dante8 сказал: скачал 2й дарк, таблицу, все меняется, но понять как найти пока не получается. Давай на выходных попробуем опять через скайп посмотреть как там во 2-ом Дарке реализовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 6 часов назад, Garik66 сказал: Давай на выходных попробуем опять через скайп посмотреть как там во 2-ом Дарке реализовано. да, напиши когда будешь в скайпе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 8Dante8, день добрый! Сейчас готов показать, как там DS2 делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8Dante8 Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 В 28.04.2016в02:43, Garik66 сказал: Давай на выходных попробуем опять через скайп посмотреть как там во 2-ом Дарке реализовано. я если только вечером поздно, часов в 10-12 по москве, или завтра утром, напиши когда ты выходишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Тогда давай завтра попробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения