Перейти к содержанию

Как можно сделать редактор файла игры?


Razi

Рекомендуемые сообщения

 Как можно сделать редактор игрового файла? И что для этого нужно? Кто может помочь с этим? То есть, это высший пилотаж взлома, потому что мы изменяем файлы самой игры, хоть это и обычное Hex редактирование. Через Hex редактор можно делать редактирование файла игры, но это очень неудобно, поэтому нужен редактор игрового файла.
 Нужно чтоб редактор открывал и сохранял файл, после редактирования.
 
 Приведу пример: Нужно через редактор изменить начальное оружие персонажа на другое.
  Начальное оружие персонажа находится в адресе(offset) 9380 в Hex, в игровом файле Namemenu.mnu, значение в этом offset'e 65 в Hex (1 байт). 65 значит какое из оружий находится у персонажа, можно выбрать оружие с 65 по 71 в Hex. Нужно чтоб в редакторе октрывался cписок этих оружий и каждое выбранное оружие записывало свое Hex значение в этот адрес 9380 в файл Namemenu.mnu.

Что посоветуете?

Изменено пользователем Razi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, Razi сказал:

Как можно сделать редактор игрового файла?

Не обязательно делать редактор файлов игры, можно выйти на инструкцию подгружающую данные из этого файла.

Пример, я выполнял запрос, где вышел на инструкцию подгружающую значения из save - файла.

Запрос - 

Правда в теме из-за нового движка, сами скрипты нечитабильны, но можно скачать таблицу (она где-то там приклеплена, нужно расскрыть спойлеры) чтобы посмотреть скрипт. И в той же теме выкладывал видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен именно редактор файла, то есть открываем файл игры с помощью редактора, меняем что-то и сохраняем, когда игра не запущена. Нужна таже технология, как у редакторов сохранений игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Razi сказал:

Что посоветуете?

взять fasm или nasm, создать окно, в окне создать "radio button" на все пушки, добавить название пушек, написать функцию патча файла.. легко xD

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gmz сказал:

взять fasm или nasm, создать окно, в окне создать "radio button" на все пушки, добавить название пушек, написать функцию патча файла.. легко xD

 

Почему именно fasm или nasm? для отпугивание читателей и автора?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Razi сказал:

Приведу пример: Нужно через редактор изменить начальное оружие персонажа на другое.
  Начальное оружие персонажа находится в адресе(offset) 9380 в Hex, в игровом файле Namemenu.mnu

Его каждый раз надо менять? почему один раз поменял и не все?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом подумал что для того чтоб такое сделать нужно скачать Fasm, других программ которые такое могут делать, незнаю.

 

2 часа назад, gmz сказал:

взять fasm или nasm, создать окно, в окне создать "radio button" на все пушки, добавить название пушек, написать функцию патча файла.. легко

А вот это хотелось бы подробнее узнать. Первым делом нужно наверное создать окно, а после этого функцию "open file" чтоб открывать этот файл. Но как это сделать? Но только не через консоль.

"написать функцию патча файла" это как раз то, что нужно.

 

 

1 час назад, Laziz сказал:

Его каждый раз надо менять? почему один раз поменял и не все?

Файл вынял из диска Playstation 1 с помощью специальной программы, и после редактирования его нужно будет вставлять обратно, той же программой. Файл нужно редактировать один раз, перед тем как начнем проходить игру сначала.

Изменено пользователем Razi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Laziz сказал:

Почему именно fasm или nasm? для отпугивание читателей и автора?

fasm имеет кучу костылей для таких целей, и размер будет 3-4кб х64. nasm для экстремалов

 

4 часа назад, Razi сказал:

А вот это хотелось бы подробнее узнать. Первым делом нужно наверное создать окно, а после этого функцию "open file" чтоб открывать этот файл. Но как это сделать? Но только не через консоль.

29Yvj.png

такое?

Изменено пользователем gmz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом хочу сказать, что у меня Windows XP sp3 - 32 бит. Выпадающий список оружий нужен в таком виде приблизительно

Скрытый текст

30m5vna.jpg

 

У меня открывается в Fasm с ошибкой, видимо потому что версии Windows разные.

Изменено пользователем Razi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет вырвать функцию работы с сохранениями из игры, а потом делать уже редактор. Например скинул сэйв в свою программу, открыл(расшифровал, если используется какой-нибудь алгоритм), изменил(зашифровал), сохранил. Или использовать сигнатуры для поиска нужных байт и с помощью memcpy изменять байты на нужные. 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, partoftheworlD сказал:

Например скинул сэйв в свою программу, открыл(расшифровал, если используется какой-нибудь алгоритм), изменил(зашифровал), сохранил.

Нет, не нужно, для игры уже написаны три редактора сохранений 2 для PC версии и 1 для PS1 версии. Я просто конверитрую сэйвы в PC версию. Меняю редактором сохранений что нужно, а потом конверитрую обратно. Да, нужно что-то такое как редактор сохранений, но только для игрового файла.

Изменено пользователем Razi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2a2eW.png

 

ps: x32 мне не интересен. можешь переписать, там легко. в SetFilePointer добавишь правильное смещ.

ps2: ажж 3.5кб :D

ps3: коррекция

ps4: перенес туда ->

 

 

Изменено пользователем gmz
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.