Razi Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Как можно сделать редактор игрового файла? И что для этого нужно? Кто может помочь с этим? То есть, это высший пилотаж взлома, потому что мы изменяем файлы самой игры, хоть это и обычное Hex редактирование. Через Hex редактор можно делать редактирование файла игры, но это очень неудобно, поэтому нужен редактор игрового файла. Нужно чтоб редактор открывал и сохранял файл, после редактирования. Приведу пример: Нужно через редактор изменить начальное оружие персонажа на другое. Начальное оружие персонажа находится в адресе(offset) 9380 в Hex, в игровом файле Namemenu.mnu, значение в этом offset'e 65 в Hex (1 байт). 65 значит какое из оружий находится у персонажа, можно выбрать оружие с 65 по 71 в Hex. Нужно чтоб в редакторе октрывался cписок этих оружий и каждое выбранное оружие записывало свое Hex значение в этот адрес 9380 в файл Namemenu.mnu. Что посоветуете? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Razi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 19 минуту назад, Razi сказал: Как можно сделать редактор игрового файла? Не обязательно делать редактор файлов игры, можно выйти на инструкцию подгружающую данные из этого файла. Пример, я выполнял запрос, где вышел на инструкцию подгружающую значения из save - файла. Запрос - Stronghold 2 Правда в теме из-за нового движка, сами скрипты нечитабильны, но можно скачать таблицу (она где-то там приклеплена, нужно расскрыть спойлеры) чтобы посмотреть скрипт. И в той же теме выкладывал видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razi Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Нужен именно редактор файла, то есть открываем файл игры с помощью редактора, меняем что-то и сохраняем, когда игра не запущена. Нужна таже технология, как у редакторов сохранений игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 10 час назад, Razi сказал: Что посоветуете? взять fasm или nasm, создать окно, в окне создать "radio button" на все пушки, добавить название пушек, написать функцию патча файла.. легко xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziz Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 2 минуты назад, gmz сказал: взять fasm или nasm, создать окно, в окне создать "radio button" на все пушки, добавить название пушек, написать функцию патча файла.. легко xD Почему именно fasm или nasm? для отпугивание читателей и автора? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziz Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 11 час назад, Razi сказал: Приведу пример: Нужно через редактор изменить начальное оружие персонажа на другое. Начальное оружие персонажа находится в адресе(offset) 9380 в Hex, в игровом файле Namemenu.mnu Его каждый раз надо менять? почему один раз поменял и не все? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razi Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Первым делом подумал что для того чтоб такое сделать нужно скачать Fasm, других программ которые такое могут делать, незнаю. 2 часа назад, gmz сказал: взять fasm или nasm, создать окно, в окне создать "radio button" на все пушки, добавить название пушек, написать функцию патча файла.. легко А вот это хотелось бы подробнее узнать. Первым делом нужно наверное создать окно, а после этого функцию "open file" чтоб открывать этот файл. Но как это сделать? Но только не через консоль. "написать функцию патча файла" это как раз то, что нужно. 1 час назад, Laziz сказал: Его каждый раз надо менять? почему один раз поменял и не все? Файл вынял из диска Playstation 1 с помощью специальной программы, и после редактирования его нужно будет вставлять обратно, той же программой. Файл нужно редактировать один раз, перед тем как начнем проходить игру сначала. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Razi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) 5 часов назад, Laziz сказал: Почему именно fasm или nasm? для отпугивание читателей и автора? fasm имеет кучу костылей для таких целей, и размер будет 3-4кб х64. nasm для экстремалов 4 часа назад, Razi сказал: А вот это хотелось бы подробнее узнать. Первым делом нужно наверное создать окно, а после этого функцию "open file" чтоб открывать этот файл. Но как это сделать? Но только не через консоль. такое? Изменено 5 апреля, 2016 пользователем gmz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razi Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Первым делом хочу сказать, что у меня Windows XP sp3 - 32 бит. Выпадающий список оружий нужен в таком виде приблизительно Скрытый текст У меня открывается в Fasm с ошибкой, видимо потому что версии Windows разные. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Razi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Как на счет вырвать функцию работы с сохранениями из игры, а потом делать уже редактор. Например скинул сэйв в свою программу, открыл(расшифровал, если используется какой-нибудь алгоритм), изменил(зашифровал), сохранил. Или использовать сигнатуры для поиска нужных байт и с помощью memcpy изменять байты на нужные. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razi Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) 26 минуты назад, partoftheworlD сказал: Например скинул сэйв в свою программу, открыл(расшифровал, если используется какой-нибудь алгоритм), изменил(зашифровал), сохранил. Нет, не нужно, для игры уже написаны три редактора сохранений 2 для PC версии и 1 для PS1 версии. Я просто конверитрую сэйвы в PC версию. Меняю редактором сохранений что нужно, а потом конверитрую обратно. Да, нужно что-то такое как редактор сохранений, но только для игрового файла. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Razi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) ps: x32 мне не интересен. можешь переписать, там легко. в SetFilePointer добавишь правильное смещ. ps2: ажж 3.5кб ps3: коррекция ps4: перенес туда -> Изменено 21 апреля, 2016 пользователем gmz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения