Garik66

Шифрованные значения (XOR) для новичков.

14 сообщений в этой теме

Очень часто задаются вопросы, связанные с шифрованием в игре.

Поэтому собрал все видео-уроки в одном сообщении в хронологическом порядке.

Просмотрите все видео-уроки и, если и после них ни чего не поняли, то уже тогда задавайте вопросы.

Мне лично очень помог урок от MasterGH.

1.  "Исследование и взлом Loki. XOR шифрование"  автор - MasterGH

Исследование и взлом Loki. XOR шифрование       

2. "Loki" автор - ZOCKIR

 

3. "Видео по взлому Might&Magic Heroes VI от Garik66 4 AddResours" автор - Garik66

 

4. "Видео по взлому Might&Magic Heroes VI от Garik66 6 AddExperience" автор - Garik66

 

5. "Взлом шифрованных значений." автор - Xipho

 

 

6. How to Survive 2 взлом здоровья автор Garik66

 

 

               

Изменено пользователем Garik66
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел свое видео (первое) и лучше бы не смотрел. Щелкания бесконечные, нет объяснения, калькулятор зачем-то и без него можно. Ближе к концу видео там какая ерунда с повторами перерасчета.

 

Если мне сложно понять, то что я сам делал без повторов и всматриваний, то что говорить о тех, кто первый раз смотрит, тот не разберется вообще. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MasterGH сказал:

Если мне сложно понять, то что я сам делал без повторов и всматриваний, то что говорить о тех, кто первый раз смотрит, тот не разберется вообще.

А мне именно это видео очень помогло, после него проблем с шифрованными значениями не испытывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где более "интересные" варианты вроде xor + QueryPerformanceCounter?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, gmz сказал:

QueryPerformanceCounter

Не знаю, что это такое (нашёл только это - QueryPerformanceCounter - возвращает текущее значение счётчика таймера.)  и каким боком оно относится к шифрованию в играх. Я пока не сталкивался с таким.

Но если у тебя есть примеры, то буду очень рад, если снимешь такой видео-урок. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Garik66 сказал:

Я пока не сталкивался с таким.

выглядит так: шифро значение может менятся случайно +/- (например на каждый -1 патрон) и каждый перезапуск новое xor значение для шифро\дешифро.

в "Operation Flashpoint Red River" такие методы. если интересно смотри сам xD

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gmz сказал:

выглядит так: шифро значение может менятся случайно +/- (например на каждый -1 патрон) и каждый перезапуск новое xor значение для шифро\дешифро.

А какая разница? Непонимаю. В том же ГТА 5 шифруются XORом через адрес самих денег. В героях 6 (на которых сделаны уроки) константа через которую XORируются значения является переменной и постоянно меняется. Т.е. это не константа.

Всё тоже самое:

1. находим зашифрованное значение

2. Выясняем через что XORируется значение

3. Пишем скрипт.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Garik66, хорошо сделал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся вчера с интересным способом шифрования, до этого ни разу такого не видел (ух разрабы ;)) - смотреть тему с этого сообщения, там мои два видео скрипт и табличка. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь подробное видео урок сделать, где показано подробно несколько способов расквартирования, то есть 1 способ, показать самый простой, а второй уже по сложней, вот Garik66 мене сделал раскадровку в игре NOSE Day One но я не чего не понял, что он сделал если я столкнусь с какой ни будь игрой, где закодированы значения как то по другому, я что каждый раз буду просить мене раскодировать значения, я думаю нет, другие пользователям тоже просить не будут, потому и надо сделать по дробный видео урок, где показано несколько способов расквартирования, в пример возьмите несколько игр, где закодированы значения, и показать на них пример, подробный, что бы новичок не задавал вопросов, вот как тут сделать, как там сделать, вот пример Garik66 сделал видео урок где он показывал как он искал закодированные ресурсы В игре, Might&Magic Heroes VI этот способ понятен, но не полностью, а если я сразу вышел на закодированные значения ресурсов, поставил бряк на доступ, а хор значения оказалось не рядом со значением ресурсов, а где то в глубине, и как мене до него добраться, как мене правильно выйти на него, этих способов тут нет, потому нужны подробно это всё сделать, вот GTA 5 здесь всё понятно, значении закодированные и раскодированные находятся рядом, не чего искать не надо, ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПОДРОБНЫЙ ВИДЕО УРОК, ПРО ЗАКОДИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, И ВСЕ СПОСОБЫ ИХ РАЗКОДИРОВАНИЯ, ОТ ПРОСТОГО СПОСОБА ДО САМОГО СЛОЖНОГО.

Изменено пользователем Baracuda
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2016в11:49, Baracuda сказал:

вот Garik66 мене сделал раскадровку в игре NOSE Day One но я не чего не понял

Краткое пояснение выложил здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один крутой способ шифрования - смотреть здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое шифрования первый раз вижу, что-то до этого не встречал такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2016 в 13:13, Garik66 сказал:

1.  "Исследование и взлом Loki. XOR шифрование"  автор - MasterGH

Обновите ссылку если не сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас