Перейти к содержанию

Alekhines Gun


LIRW

Рекомендуемые сообщения

Alekhines Gun

Просмотреть файл

Бессмертие. 

Бесконечные деньги. 

Бесконечная способность видеть врагов. 

Бесконечные патроны. 

Без перезарядки оружия. 

Без отдачи оружия. 

Сначала запускаем игру, потом трейнер и активируем нужные опции. 

Извиняюсь - долго не тестировал трейнер, что то не охота играть - если будут вылеты,пишите тогда в комментариях. 

Версия игры 1.0 Codex  

Trainer обновлен - поправлены деньги на постоянно работающую инструкцию.

DemoGamePlay 

Скрытый текст

 

 

 


  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за трейнер, все работает, но есть маленькая беда, а именно пункт: "Бесконечная способность видеть врагов". Беда заключается в том, что эта полоска круга также тратится на бесшумное устранение противника, и тратится мгновенно. Можно ли как то доработать этот пунктик, что бы полоска мгновенно не только расходовалась, но и восстанавливалась? 

 

з.ы.

...и бесконечных дротиков не хватает, :) вроде писалось на плейграунде, что сделать не проблема.

Изменено пользователем KillerJo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, KillerJo сказал:

и бесконечных дротиков не хватает, :) вроде писалось на плейграунде,

Скрытый текст

[ENABLE]

aobscanmodule(Ammon_,AlekhinesGun.exe,39 88 * * * * 0F 8D * * * * 83 * * * * * * * * * * * * 8B 90)
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:

  mov ecx,#99
  mov [eax+00000320],ecx

code:
  cmp [eax+00000320],ecx
  jmp return

Ammon_:
  jmp newmem
  nop
return:
registersymbol(Ammon_)

[DISABLE]

Ammon_:
  db 39 88 20 03 00 00

unregistersymbol(Ammon_)
dealloc(newmem)

 

Вот дротики. Мне что то обновлять трейнер не очень охота. Таблицу я тут выложил. А на счет той полоски, игра вылетает почему то, если делать на её инструкциях. И там над думать - по посже не много ещо гляну.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно идет какая-то проверка целостности кода. Попробуй поставить бряк на чтение памяти на изменяемую инструкцию. Если найдется что-то - значит, действительно, есть проверка целостности кода и ее надо убивать тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Xipho сказал:

Возможно идет какая-то проверка целостности кода

Да там Хипко прыжков слишком много и всё это проверять надо и тестировать. Я уж и так взял инструкцию не вычитания, а число которое вычитает и заксорил её. Теперь она не отнимается, но видать есть ещо другой код, который вычитает от туда уже при другом действии, а то есть тихом убийстве. Я по посже ещо гляну - что то настроение не игровое :)  

Вот инструкции на пример и видно сколько там прыжков идет и всё это надо тестировать ведь. Я делал нормально прям и не отнималось не чего, но идет вылет из игры - видать что то обратилось к этой инструкции и игра выпадает.  Вылетает не сразу, а вот в любой момент может - это не предсказуемо. А вот на этой инструкции, работает норм - без вылетов, но отнимается при тихом убийстве.

Скрытый текст

134a26b4298e0df9ca909653722f5096.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй брать для анализа не пишущую, а читающую инструкцию. Она практически всегда будет единой при всех видах урона. И, скорее всего, она будет участвовать в основном игровом таймере, то есть, будет выполняться постоянно. Впрочем, вероятно, что эта же инструкция будет работать так же и со врагами. В этом случае нужно будет писать фильтр, или же Пробовать выйти по уровню выше на код, который делает вывод на экран (или же наоборот, ниже по уровню, последовать по call'ам, которые рядом находятся). В этом случае ты попадешь в так называемый Stapple Intersection, и в фильтре не будет необходимости, ведь вывод на экран жизней делается только для игрока, а не для неписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Xipho сказал:

Попробуй брать для анализа не пишущую, а читающую инструкцию

Там Хипхо в обще ужасы творятся :)  там как раз слишком частое обращение и идет и больше шансов вылететь. Вот везде вот такой вот код чудной - ну чудной в том смысле, что одни прыжки туда сюда идут... Поковыряюсь щас ещо посижу минут 30 

Нет - не буду более ковыряться в ней. Вот о чем выше постом написал гость - эту функцию в игре, можно в обще не использовать. Хорошо ещо в обще добавил эту опцию, мне просто не очень охота сидеть вот в подобном коде и думать, почему вылетает. Там всё это взаимосвязанно и запутанно. Вот эта инструкция срабатывает на доступ. Все другие инструкции, находятся в этом же коде. Не стоит эта игра возни - если кому то делать не чего, таблица тут есть готовая, может поковыряться и гляди найдет. Я просто лучше за что то другое возьмусь, чем вот тут сидеть и выслеживать вылет. Да и ладно бы функция не работала, но она работает и не отнимается, а бажит именно из за того, что пользуешься функцией удушения противника.  

Вот на пример весь код работающий с этой функцией.  Я не говорю, что не сделать нормально, просто на это нужно время. И опять же повторюсь (Ладно бы опция не работала) но она работает и самая основная функция этой способности - это видеть врагов на радаре и их расположение. И это действие она отрабатывает как надо. Если хочет душить - пусть отключает на время эту функцию.

Скрытый текст

110c09c74773cee0f161d656af2ba8b7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу полоски тихого убийства (ту), если не ошибаюсь там два адреса. Один равен 1 и является оболочкой в игре, второй 10.000 и является показателем полосы. Адресс оболочки постоянный. Ога... пока тестил в ЕС и писал на форум вижу ты уже отказался доделывать. Ну-у... умолять не стану, видимо есть наиболее интереснее и приоритетные проекты. Буду делать как делал до этого, искать неизвестное, морозить :) и с такими сложностями проходить потиху. Кстати, под спойлером (для дротиков) текст... мне человеку далекому от программирования с ним, что делать? 

Изменено пользователем KillerJo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, KillerJo сказал:

Кстати, под спойлером (для дротиков) текст... мне человеку далекому от программирования с ним, что делать? 

В СЕ нажать автоассемблер и ввсести вот этот вот скрипт и добавить в таблицу. Это и будут бесконечные дротики. 

Щас я тебе сделаю таблицу и возьму несколько вариантов, а ты будешь тестировать. И потом скажешь - какой из них был самый лучший... На нем и переделаю трейнер :mellow: 

Вот тебе база указателей на всякий случай. Загрузишь её в СЕ и выберешь рабочие. Там около 20 000 рабочих, но не все они будут рабочие у тебя. Вот которые у тебя останутся рабочие - те уже не изменятся. И там же в архиве таблица на транквилизаторы и 3 скрипта на вот этот вот фокус. По пробуешь их по тестировать по одному и потом отпишешься. Чпок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 час назад, KillerJo сказал:

...мне человеку далекому от программирования с ним, что делать? 

 

4 часа назад, LIRW сказал:

... будешь тестировать.

Замечательный юмор :)

Я то скачаю и попытку совершу, но! К великому моему сожалению я всего лишь пользователь. И если я начну в теме задавать вопросы, что куда совать ...поподробнее... ещё поподробнее. Тебе придется написать ещё и видео инструкцию. Это при том, если Хипхо позволит этим мессаджам иметь место быть увиденными.

 

з.ы.

Посмотрел видео на ютубе вау... я знаю как открыть автоассамблер. По сабжу, из архива запустился и имел функции только ggg_  В нем у меня работает фокус №1 и дротики, игру перезагружал как сейвы так и полностью. Работает фокус так. Если просто юзнуть для подсветки врага, то шкала тратится, но как только отпускаю восстанавливается. Имхо, лучшее исполнение, чем просто заморозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KillerJo сказал:

Работает фокус так. Если просто юзнуть для подсветки врага, то шкала тратится, но как только отпускаю восстанавливается.

Я и дал для этого тестировать... Сделал разными способами. Мне просто играть что то не очень охота, а то есть тестировать. Там вылет может быть в любой момент - не то игра сама вываливается, не то из за скрипта. Вот я сделал три варианта - первый восстанавливает быстро обратно её, второй постоянно пишет туда максимальное значение и третий вариант - затер прыжок на код отнимающий эту полоску. Вот ggg это таблица,а другие файлы - это база указателей отсеяных самим СЕ но отсеяных почти до минимума. Там пару тысяч их осталось и если бы ты загрузил у себя готовую таблицу указателей - то увидел бы какие из них настоящие. Компы у нас разные и в большинстве случаев, указатели которые верны останутся уже на твоем компе - будут работать и на других. Но ты видать не умеешь, я не знал. Помог как говорится - чем мог :rolleyes: У меня просто тут ещо троечка игр лежит и как бы их сейчас смотрю.  Вот поиграй с той опцией которая быстро восстанавливает эту шкалу и если всё будет в порядке, я обновлю трейнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LIRW сказал:

Но ты видать не умеешь, я не знал.

 

Да, не умею :(

Игру прошел, комп перезагружал все работало замечательно.

Файлы 4.PTR (с 0 и до 4), при двойном клике просто открывают по ассоциации сам СЕ. Видимо надо как то по хитрому их загружать, попробую поискать как, авось прозрею :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.