Перейти к содержанию

LVLUp в Rocket League


Рекомендуемые сообщения

При попытках манипуляций с игрой, желательно отключить синхронизацию со стимом и скопировать сохранение.

Скрытый текст

int __stdcall Exp_Func(int Match_Exp, int *a2)
{
  int Match_Exp_1; // esi@1
  _BYTE *v3; // eax@1
  int v4; // ecx@1
  int v5; // edx@1
  int *Current_Exp; // ebx@3
  _BYTE *v7; // eax@5
  int v8; // edx@5
  int v9; // ecx@5
  _BYTE *v10; // eax@5
  int v11; // ecx@6
  int result; // eax@7
  int v13; // [sp+Ch] [bp-4h]@1

  Match_Exp_1 = Match_Exp;
  off_1D8A4C0 = 0;
  v3 = *(Match_Exp + 0x18);
  v4 = *(Match_Exp + 0x14);
  v13 = 0;
  v5 = *v3;
  *(Match_Exp + 0x18) = v3 + 1;
  (off_1DAD7D0[v5])(v4, Match_Exp_1, &v13);
  if ( dword_1D8A4C4 )
    (*(*dword_1D8A4C4 + 204))(off_1D8A4A8);
  Current_Exp = off_1D8A4C0;
  if ( !off_1D8A4C0 )
    Current_Exp = &v13;
  v7 = *(Match_Exp_1 + 0x18);
  Match_Exp = 0;
  v8 = *v7;
  v9 = *(Match_Exp_1 + 0x14);
  *(Match_Exp_1 + 0x18) = v7 + 1;
  (off_1DAD7D0[v8])(v9, Match_Exp_1, &Match_Exp);
  v10 = ++*(Match_Exp_1 + 0x18);
  if ( *v10 == 0x41 )
  {
    v11 = *(Match_Exp_1 + 0x14);
    *(Match_Exp_1 + 0x18) = v10 + 1;
    off_1DAD8D4(v11, Match_Exp_1, 0);
  }
  result = Match_Exp;
  *Current_Exp += Match_Exp;
  *a2 = *Current_Exp;
  return result;
}

 

Изменение уровня в игре, не дает никакого преимущества, просто красивая надпись будет)

Очень странно, что взлом работает и на локальном сервере и в онлайне. 

 

Искать можно способом неизвестного значения или по таблице уровней тип 4 байта.

Как найдем адрес, ставим бряк на запись. И получаем одну инструкцию:
PlLdTJxbBeM.jpg

Ну вот и наша инструкция( *Current_Exp += Match_Exp;). В EBX у нас количество текущего опыта(Current_Exp), а в EAX количество опыта полученного за матч(  Match_Exp;)

 



 

 



 

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.