Garik66 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 1 час назад, Submarina сказал: По тому что таймер там работает всегда. Отключать таймер не нужно, я же тебе написал скрипт, его нужно приспособить под собственные нужды. Ладно, если не разберёшься сделаю тебе скрипт вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Ладно попробую. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Я так понял, закрытия процесса можно организовать только когда таймер включён заранее, и Trainer уже запущен, но тогда это будет кушать память пока игру не закроешь точней процесс игры не закроешь больше вроде не как не получится. В общем, мене нужна помощь. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 В 20.09.2017 в 11:40, Submarina сказал: В общем, мене нужна помощь. @Submarina (ибн Baracuda ибн SuperNova 2015). а чем тебя мой скрипт не устроил? (Ты его кстати пробовал у себя?) - он кушает память только при переподключении трейнера к игре ( а так как пользователь не так часто будет переподключаться. то это не важно) зато он показывает когда отключен процесс игры и заново переподключается к игре, если пользователь решает её запустить. А не очистка оперативной памяти это фишка СЕ, нужно переписывать код самого СЕ - попробуй - запусти СЕ и при каждом подключении/переподключении к любому процессу будет "кушаться".ОП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Это кто такой SuperNova 2015, что ты мене эго показываешь.Если тебе нужен я, вот пожалуйста только, я почти не захожу на Playground но иногда бывает. http://users.playground.ru/2444842/ Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Зарегистрировался я для того что бы скачивать без задержек, и видео смотреть без рекламы, а насчёт скрипта всё скрипты есть на форуме http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=572848&postdays=0&postorder=asc&start=0 все которые ты тут выкладывал, Процесс по таймеру, все есть тут притом лежат они там 2011 года. А насчёт того что процесс нельзя подключить без заранее включенного таймера я не знал, спасибо больше, вопросов нет. Изменено 23 сентября, 2017 пользователем Submarina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 2 часа назад, Submarina сказал: Это кто такой SuperNova 2015 Тоньё лунатика не надо включать Он делает вот якобы подобное этому или это не твоё ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagingameh Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Только сейчас прочитав тему заметил, да, что мы таймер не закрываем\не выключаем! И память тает на глазах. Скрытый текст И этот способ больше не комильфо: Скрытый текст function myattach(timer) if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") ~= nil then object_destroy(timer) openProcess("Tutorial-i386.exe") end end t=createTimer(true) timer_setInterval(t,10) timer_onTimer(t,myattach) Он плох т. к. если игра не открыта и нечаянно открыть таблицу 1-й, то невозможно будет закрыть таблицу и сам це, пока игру не откроешь. Или пока в диспетчере задач не закроешь. Вот спёр написал вариант, при котором и таймер не ест память, а выключается после присоединения, и у процесса может быть множество похожих имен. Не обязательно точное. Скрытый текст local ProcessNames = { "HMA.exe", "Hitman: Absolution.exe", "Tutorial-i386.exe", "Tutorial-x86_64.exe", "Tutorial", --можно и просто } GameTimer = createTimer(nil) GameTimer.Interval = 2000 GameTimer.OnTimer = function(GameTimer) --------------------------------------- for i = 1, #ProcessNames do local success = openProcess(ProcessNames) if success then GameTimer.Enabled = false --Вылючаем таймер 0 GameTimer.destroy() break endend; --end for---------------------------------------end; --endFuncGameTimer.Enabled = true --Включаем таймер 1 Изменено 2 декабря, 2017 пользователем vagingameh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 14 минуты назад, vagingameh сказал: И память тает на глазах. Я же здесь дал решение этой проблемы: ЗЫ: мой вариант позволяет. даже если игра была выключена, не перезагружая трейнера, опять авто-подключиться к процессу и при этом тоже память не кушается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 1 минуту назад, Garik66 сказал: Я же здесь дал решение этой проблемы: Да а по делу от таймера можно отказаться. Запускать после запуска игры и усе. Кмк это лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 1 минуту назад, ReWanet сказал: Да а по делу от таймера можно отказаться. Запускать после запуска игры и усе. Кмк это лучший вариант. Ну да конечно, Дарк Байт это и предполагал скорее всего (хотя это всё-таки косяк СЕ). А Баракуда зхотел напихать в трейнер всего - как он считал - это круто. Хотя по мне так важнее сами опции а не трейнер, по этому и предпчитаю таблицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Только что, Garik66 сказал: Хотя по мне так важнее сами опции а не трейнер, по этому и предпчитаю таблиц Трейнер нужен для тех кто не особо понимает в этом и не хочет. А запустил и играй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 5 минут назад, ReWanet сказал: Трейнер нужен для тех кто не особо понимает в этом и не хочет. А запустил и играй. Это тоже понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 8 минут назад, Garik66 сказал: Это тоже понятно. Так а это понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Только что, ReWanet сказал: Так а это понятно? И это тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 55 минут назад, Garik66 сказал: по этому и предпчитаю таблицы Игорь ну не всем нравится, когда выкладываешь таблицу, а завтра какой то Васька делает из неё трейнер и выкладывает на PG а догадайся, что будут качать больше... Таблицу или трейнер ? Наверное по этому люди и предпочитают делать трейнер. Так мало того что выложит, так ещо и за свой выдаст.. Как то не прикольно - ты сидел целый день, а кто то сделал пару движений руки и всё готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Только что, LIRW сказал: Игорь Да я уже давно молчу Я просто написал, что я предпочитаю таблички. В них, если что и поправить всё можно и мало весят и т.д. и т.п. Вон @MasterGH спроси, что он больше предпочитает, думаю тоже скажет что таблички лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 1 минуту назад, Garik66 сказал: Вон @MasterGH спроси, что он больше предпочитает, думаю тоже скажет что таблички лучше. Ты бы ещо Руслан с Gmz сюда приписал Им то понятно, что таблички лучше.. Но дело то не в табличке, а в том, что кто то будет использовать твоё, выдавая за своё. Таких случаев на PG море.. Хотя если тебе всё равно и не жалко - то ради бога.. Мне бы как то не прикольно было бы, когда я сделал, тут выложил, а завтра кто то трейнер собрал из него и выдал за свой.. А мало весят говоришь - назм с фазмом ещо меньше весят табличка с 2 функциями 6 килобайт,а на 15 функций можно и в 4 сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 1 минуту назад, LIRW сказал: использовать твоё Мне не жалко, В начале я писал, чтобы если пользуются, давали бы ссылку на наш форум, а потом мне надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Только что, Garik66 сказал: В начале я писал Да не все Игорь к сожалению такие вот добро совестные... Делаешь, делаешь - а тут и слова не о форуме не упомянет... Жаль конечно... Я бы тоже наверное на таблицах сидел, если бы не было такого.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 3 минуты назад, Garik66 сказал: Только что, LIRW сказал: Ребятки оффтопик в пределах нормы. Можете в общение пойти или в чат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 9 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2022 В 26.02.2016 в 21:32, MasterGH сказал: Тоже самое Наверное не полный скрипт, когда жму выполнить выскакивает ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 9 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2022 А какая ошибка выскакивает? Я проверил старый скрипт на CE 7.2. Ошибки нет. Процесс находится и подключение к нему происходит. Спойлер local timerAutorun = createTimer(nil, true) timerAutorun.Interval = 1000 timerAutorun.OnTimer = function () if (getOpenedProcessID() ~= getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe")) then OpenProcess("Tutorial-i386.exe") end end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 9 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2022 9 минут назад, MasterGH сказал: на CE 7.2 У меня на старой 6.4 ошибка выскакиваетю Может и в правду нет попробую на свежих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 9 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2022 Спойлер -------- -------- Auto Attach to Process -------- PROCESS_NAME = 'Game.exe' local autoAttachTimer = nil local autoAttachTimerInterval = 100 local autoAttachTimerTicks = 0 local autoAttachTimerTickMax = 5000 local function autoAttachTimer_tick(timer) if getProcessIDFromProcessName(PROCESS_NAME) ~= nil then timer.destroy() openProcess(PROCESS_NAME) elseif autoAttachTimerTickMax > 0 and autoAttachTimerTicks >= autoAttachTimerTickMax then timer.destroy() end autoAttachTimerTicks = autoAttachTimerTicks + 1 end autoAttachTimer = createTimer(MainForm) autoAttachTimer.Interval = autoAttachTimerInterval autoAttachTimer.OnTimer = autoAttachTimer_tick #2 Спойлер function myattach(timer) if getProcessIDFromProcessName("xxx.exe") ~= nil then object_destroy(timer) openProcess("xxx.exe") end end t=createTimer(nil); timer_setInterval(t,10) timer_onTimer(t,myattach) #3 Спойлер attachlist=getAutoAttachList() stringlist_add(attachlist,"XXX.exe"); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения