Host7070 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Всем привет! Имеются в игре скрипты Lua по которым включается определенный режим. Можно ли каким-то образом изменить их применение? То есть игра запускает определенный режим, читая определенный скрипт, который прописан в игровых архивах. НО изменяя скрипт, игра не запускается, видит модификацию Например в архивах есть LUA код, который делает ману бесконечной.. Вот вызвать бы его, не взламывая память игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Привет, тут 3 варианта самых очевидных, 1-й либо искать готовую библиотеку, которая разблокирует использование Lua (как например в payday 2), 2-й подделывать проверку при загрузке скриптов в игру, а для этого надо искать функцию, которая загружает скрипт и по близости будет вызов на функцию проверки валидности. Может быть сами файлы подписаны и сравниваются с хешами которые находятся в игре. 3-й вариант хукать функцию вызывающую скрипты. Гадать можно без конечно без названия игры. За тобой остается проверять догадки и если будут вопросы, то на форуме всегда подскажут в каком направлении копать дальше. Изменено 20 января, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Host7070 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Мне бы хотя бы алгоритм взлома подкинуть, а дальше корабль сам поплывет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Я примерно описал, но универсального алгоритма нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения