Перейти к содержанию

Помогите со взломом игры Блокады


Рекомендуемые сообщения

Короче , решил взломать эту игру на патроны 
Нашёл адрес с патронами , заморозил . Пострелял-пострелял 
Но патроны всё равно закончились , а на экране то же количество  патронов
Я понял , что значение шифруется 
Решил посмотреть код до инструкции , работающей с адресом патронов 
Нашёл там инструкцию xor , но дальше ничего сделать не смог , рассчитываю на вашу помощь...

pfPmEeiuwvc.jpg 
Изменено пользователем afro228offical
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, поможет.

 

Либо, попробуй бряк поставь и отладь до выстрела, перед ним значение должно расшифровываться. 

я смотрел , но хз , какой именно call брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел , но хз , какой именно call брать?

 

Ставь бряк на доступ к найденному адресу и смотри какие инструкции выпадут. А дальше ищи ближайший call который находится ниже xor, как на видео.

xor...call 
Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял , что значение шифруется 

afro228offical, из твоего скрина не понятно - шифруется значение или нет.

Выложил бы скрин, предполагаемого тобой шифрования, т.е. вот этого:

 

Нашёл там инструкцию xor

Посмотрели бы.

 

Случаи, как XOR-руют разрабы значения:

1. Используют память для хранения шифрованных значений.

В этом случае, более надёжный случай выходить на XORы не через видимое значение, а через поиск ("Неизвестного", тип  "4 байта", метод "Изменилось/не изменилось"). В этом случае находим сразу и видимые значения и шифрованные, также появляется возможность написать скрипт без расшифровки значений, особенно, если в коде будут такие операнды (dec. sub. add).

2. Используют регистры (возможно стек) для временного хранения шифрованных значений (особенно если XORируют не через константу, а через переменную).

В этом случае, 1 способом мы ничего найти уже не сможем и нужно выходить через видимые значения  - метод сложный, здесь помогут знание ассемблера, УДАЧА :-D,ну и, если разрабы поленились и XOR находится рядом с изменением видимого значения по игровому коду).

Пример выхода на шифрованные значения через видимые, как раз в уроке XIPHO.   

 

Также посмотри мои видио по шифрованным значениям:

1. 

2. 

 

И видео Master GH http://gamehacklab.ru/video_lessons/109-issledovanie-i-vzlom-loki-xor-shifrovanie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую что-нибудь сделать , у меня получилось занопить одну инструкцию и на пистолете стало 62 патрона , как на автомате ... Но чет кикнуло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.