Razi Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Помогите сделать Lucky Tifa патч для Final Fantasy 7 PlayStation 1.Тоесть при использовании "лимита" у Тифы на вращающихся колесиках( или барабанах) заменить ячейки "miss" и "hit" на "yeah". Адреса всех значков нашел через Artmoney и могу поменять, но хочу это сделать в самом диске playstation.Адрес для замены ячеек на "yeah" в первом колесике 800F33C4 по 800F33D3 (итого 16 адресов по 1 байту, где 0 - miss; 1 - hit;2 - yeah, во время битвы в Decimal значениях), для второго колесика 800F33D4 по 800F33E3 и т.д . всего семь колесиков.Проблема в том, что после каждого боя значения изменяются и каждый раз на другое число. Мне нужно поставить условие что бы значения изменялись когда значение адреса = 2. (Lucky Tifa патч есть готовый для PC версии).Забыл cказать что указал адреса к PAL English версии игры final fantasy 7,а в NTSC English версии Final Fantasy 7 адреса для замены ячеек на "yeah" в первом колесике 800F33B0 по 800F33BF (итого 16 адресов по 1 байту, где 0 - miss; 1 - hit; 2 - yeah, во время битвы в Decimal значениях), для второго колесика 800F33C0 по 800F33CF и т.д . всего семь колесиков. Изменено 11 января, 2016 пользователем Razi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razi Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 адреса для замены ячеек на "yeah" в первом колесике: Адреса эмул. 800F33B0 по 800F33BF(эти же адреса но Адрес ПК 00A3F3D0 по 00A3F3DF) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razi Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Можно ли вообще написать скрипт что, если значение в одном адресе равно 2, то значение следующего адреса по списку станет тоже 2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения