boss Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Всем привет , как вот из этого кода в место круга сделать квадрат ? а когда хочу дописать drawCircle(90, 100, 40, 30); пишет такое (( 28 IntelliSense: слишком мало аргументов в вызове функцииvoid CDrawings::drawCircle(float x, float y, float r, int amountSegments, Color color){glBegin(GL_LINE_LOOP);for (int i = 0; i < amountSegments; i++){float angle = 2.0 * 3.1415926 * float(i) / float(amountSegments);float dx = r * cosf(angle);float dy = r * sinf(angle);glVertex2f(x + dx, y + dy);}glEnd();} Изменено 13 декабря, 2015 пользователем boss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaLaSh Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) а когда хочу дописать drawCircle(90, 100, 40, 30);Но ведь у функции 5 аргументов: (float x, float y, float r, int amountSegments, Color color). Не знаю как правильно в С++, но должно быть что-то вроде: drawCircle(90, 100, 40, 30, Color.Red).В квадрате радиус( r ) не нужен, можно через координаты левой верхней вершины +длину стороны. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем KaLaSh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) drawCircle(90, 100, 40, 30, Color.Red). Class Color использование имени типа не допускается а да забыл сказать что этот круг радиус аим бота , я просто хочу поменять круг на квадрат Изменено 13 декабря, 2015 пользователем boss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А ничего, что круг и квадрат вообще по-разному рисуются? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaLaSh Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 drawCircle(90, 100, 40, 30, Color.Red). Class Color использование имени типа не допускается а да забыл сказать что этот круг радиус аим бота , я просто хочу поменять круг на квадратЯ написал, что примерно так, я в С++ не силен, просто синтаксис знакомый.Если поменять только отрисовку круга на квадрат, то ничего не изменится в самом аимботе.Круг удобнее для обозначения FOV, там идет проверка, если расстояние между прицелом и головой (например), меньше, чем FOV, то аимбот сам наводит. Хоть и хитбоксы квадратные, но проводить это проверку удобнее с кругом - простое вычисление дистанции между точками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А ничего, что круг и квадрат вообще по-разному рисуются? ))ну так я и прошу помощиЯ написал, что примерно так, я в С++ не силен, просто синтаксис знакомый.Если поменять только отрисовку круга на квадрат, то ничего не изменится в самом аимботе.Круг удобнее для обозначения FOV, там идет проверка, если расстояние между прицелом и головой (например), меньше, чем FOV, то аимбот сам наводит. Хоть и хитбоксы квадратные, но проводить это проверку удобнее с кругом - простое вычисление дистанции между точками. ну тоже верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ты просишь не помощи. Ты просишь, чтобы сделали за тебя. Так как любой даже начинающий программист под DirectX и OpenGL знает, как надо рисовать круги и квадраты. Также, без базовых знаний программирования указанных технологий невозможно создать хоть какой-то работающий чит под них. И раз ты не знаешь базы, я делаю вывод, что и чит ты откуда-то уже получил готовый. Уже не в первый раз ты берешь чужие читы, и пытаешься их выдать за свои собственные. Когда хотя бы базовый чит напишешь сам, и предоставишь код, я возьмусь тебе помогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) DrawBox(x, y, w, h, s, Color, pDevice); x - Координата Х y - Соответственно w - Ширина h - Высота s - Толщина линии. Color - цвет к примеру DWORD D3DCOLORARGB White (255, 255, 255, 255); pDevice - указатель на устройство. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Ac1d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения