Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь бесмертия игра Titan Quest v1.01 только гГерою.

при изменение адреса все бесмертны.

post-1568-1301929275,33_thumb.jpg

post-1568-1301929628,4_thumb.png тут точка остонова (кнопка F5) посмотрите что творится при уменьшение(регистр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим данным ответ дать нельзя.

Тебе надо как-то отличать своего героя от чужих сравнивая их структуры, связи по указателям между структурами, по инструкциям которые работают с теми или иными адресами или указателями. Почитай статьи на форуме. Посмотри скрипты с фильтрами у нас на форуме и на форуме Cheat Engine у автора Recifense. Чаще всего фильтры могут быть при сравнении структур. Или сравнении указателей, где один из них в инструкции типа А. Почитай про типы инструкции на форуме....

Также стоит помнить о случаях когда фильтр ставить не требуется если уже есть указатель на структуру. Надо просто сделать так, чтобы код по этому указателю плюс смещение писал циклически постоянное некоторое значение.

Обрати внимание на функцию определения адресов на инструкции. Она может помочь тебе определить проскакивающие адреса на инструкции. Таким образом поможет определить и структуры врагов.

Также обрати внимание. Что могут быть инструкции которые работают только с адресами из структур врагов и только с адресами из структуры твоего героя. Или же аналогично со связанными структурами из цепочек указателей...

Ну и в крайнем случае если ничего не помогло, то используй отладку для составления цепочек указателей. Поищи статью про составлении цепочки указателей у нас на форуме.

Также обрати внимание, что цепочки указателей можно составлять используя сканер памяти и отладчик. А также просто сканер памяти, когда элементы цепочек указателей изменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт на золото работает получаем нужное количество но при деактивации скрипта игра вылетатет!

Может кто поправить?


[ENABLE]
//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
alloc(newmem,2048) //2kb should be enough
label(returnhere)

013D9485:
jmp newmem
nop
returnhere:

newmem:
mov eax,05F5E0FF
mov [ecx],eax
ret 0004
jmp returnhere


[DISABLE]
013D9485:
dealloc(newmem)
mov [ecx],eax
ret 0004
//code from here till the end of the code will be used to disable the chea

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ZOCKIR, я увы, пока не понимаю ничего в скриптах, но насчет крахов я читал на сим форуме примерно это))

строку dealloc(newmem) надо писать после восстановления оригинальной инструкции, иначе может случиться так, что память кейва будет затерта, а оригинальная инструкция не восстановлена. В таком случае ты гарантированно получишь вылет из игры.

(с) Xipho

Так может послушать и поменять строчки местами?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как Xipho говорил я делал у макса пейна там изменение не было вылетов не обнаружено Kvazimado.

Ша сделаю скрин память игры что твориться до и после изменение(MasterGH.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя лишний ноп был и он всё портил.

Думаю так должно работать без ошибок:

[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)

newmem:
mov eax,05F5E0FF
mov [ecx],eax
ret 0004
jmp returnhere


013D9485:
jmp newmem
returnhere:

[DISABLE]

013D9485:
mov [ecx],eax
ret 0004

dealloc(newmem)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У тебя лишний ноп был и он всё портил.

Думаю так должно работать без ошибок:

[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)

newmem:
mov eax,05F5E0FF
mov [ecx],eax
ret 0004
jmp returnhere


013D9485:
jmp newmem
returnhere:

[DISABLE]

013D9485:
mov [ecx],eax
ret 0004

dealloc(newmem)

Работает при покупке или продаже получаем нужную сумму


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem:
mov eax,05F5E0FF

originalcode:
mov [ecx],eax
ret 0004

exit:
jmp returnhere

"Game.dll"+1949A:
jmp newmem
returnhere:


[DISABLE]
"Game.dll"+1949A:
mov [ecx],eax
ret 0004
dealloc(newmem)
//Alt: db 89 01 C2 04 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.