elvis66666 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Подскажите, кто каким классом шрифтов пользуется для оверлея DX11? Попробовал FW1FontWrapper, понравился. с ним не значительные просадки в ФПС,но бесит, что приходится таскать с собой FW1FontWrapper.dll Попробовал: [C++,DX11] Кириллица и шрифт для DX11 без дополнительных зависимостей.но у меня иногда игра начинает жутко лагать, побороть никак не смог =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Скорее всего ты постоянно при отрисовке создаешь шрифт, а тебе нужно его закешировать и брать из кэша.class BlaBla{protected: IFont* m_font = null; // если твой компилятор так позволит, если нет, то null в конструкторе присвой IFont* getFont() { if (this->m_font == null) { this->m_font = вызов_который_создает_шрифт(); } return this->m_font; }public: void render() { IFont* font = this->getFont(); // render code below }}; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крайслер Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 cD3D11Font * D3D11Font = nullptr;ID3D11Device *m_pDevice= nullptr;В Present получаешь устройство и рисуешь.... pSwapChain->GetDevice(__uuidof(m_pDevice), (void**)&m_pDevice); if (!m_pDevice) { if (D3D11Font == nullptr) { D3D11Font = new cD3D11Font("Tahoma", 8, FW_BOLD, m_pDevice); D3D11Font->InitObjects(); } else { D3D11Font->Begin(); D3D11Font->AddText(10.f, 10.f, "D3D11Font", 0xff00ffff, 1.f, FONT_LEFT); D3D11Font->End(); } } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения