Бишоп Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я знаком с основами ассемблера и C++.Не могли бы вы подсказать с каким материалом мне стоит ознакомиться, для того чтобы научиться взламывать игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Привет! А что тебе уже известно о C++ и ASM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бишоп Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Привет! А что тебе уже известно о C++ и ASM?Я разбираюсь что делают инструкции mov, push, pop, могу модифицировать код приложений в оперативной памяти.На C++ также умею обращаться к адресному пространству (напрямую и через WinAPI), немного знаком с ООП.Но никак дойти до того, чтобы создать свой трейнер не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Я разбираюсь что делают инструкции mov, push, pop, могу модифицировать код приложений в оперативной памяти.На C++ также умею обращаться к адресному пространству (напрямую и через WinAPI), немного знаком с ООП.Но никак дойти до того, чтобы создать свой трейнер не могу.Необходимый уровень знаний у тебя уже есть, зайди ко мне на канал YouTube (указан в профиле), там есть пара видео по созданию трейнеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бишоп Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Необходимый уровень знаний у тебя уже есть, зайди ко мне на канал YouTube (указан в профиле), там есть пара видео по созданию трейнеров. Спасибо, нашел то что нужно! Сейчас буду смотреть про диалоги на С++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения