Host7070 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Как записать указатели в Lua скрипте?Имеются 4 значения, но они найдены, через "Поиск Указателей"Как их правильно записать в LUA и дать им значения при "Включении" читаЗаранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте, помогите из править проблемув скрипте Lua,всё вроде нормально, но при нажатии активации Lua скрипта выдаёт ошибку Error:[string "function CEButton1Click(sender)..."]:3: attempt to call a nil value (global 'getProcessIDProcessName') я в Lua скриптах вообще не силёнfunction CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenendaddress = getAddress(stringlist_getString(result,0))debug_setBreakpoint(address)debug_removeBreakpoint(address)pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'writeInteger(pValue,100)endfunction debugger_onBreakpoint()sanAddress = RCX + 0x4return 1end Изменено 24 декабря, 2015 пользователем NullAlex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Начну с того что у меня игра лицензия и проверить данный поинтер у меня не вышло, он попросту у меня не работает. Вот ссылка на таблицу, сделал 2 вариантаhttp://rghost.ru/7fsFRCh8T 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) [[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+28]+10]+1C0]+40]+40]+20]+18]+0 Вот как надо было тебе записать Dison, во брат ном порядки и всё будет работать без проблем.я вчера забыл написать, что во брат ном порядке писать его надо.Этот указатель на очки умения.Значить так Dison, я проверил первый вариант не работает, а второй вариант без проблем работает. СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ DisonВот Скрипт Lua с указателем с заморозкой с таймером, полностью рабочий. Единственное не знаю как записать в этом же скрипте, отключения таймера.как поставить Nop я разобрался подскажите как в писать значения mov в этот скрипт, ну чтобы как а АА Скриптах, прописал mov поставил значения например 100, и оно не уменьшалось при включенном скрипте.function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenreturn endtimer = createTimer(nil,false)timer_setInterval(timer,5) ----здесь это время можно менять на своё стоит 5 миллисекунд можно например поставить 10-----timer_onTimer(timer,WriteValueTimer)timer_setEnabled(timer,true)pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+28]+10]+1C0]+40]+40]+20]+18]+0'endfunction WriteValueTimer()writeInteger(pValue,99)return 1end Изменено 24 декабря, 2015 пользователем NullAlex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) помогите записать в этот же Lua скрипт таймер отключения, а то он работает только на включения. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 помогите записать в этот же Lua скрипт таймер отключения, а то он работает только на включения. Привет. Собрал на коленке демку, по образцу допилишьform = createForm(true)form:setCaption("Таймер на 3 секунды")form:setSize(250, 100)form:centerScreen()form.OnClose = function() return caFree closeCE()endstatus = createLabel(form)status:setCaption("Таймер остановлен.")status:setPosition(60, 70)timer = createTimer(form, false)timer:setInterval(3000)timer.OnTimer = function() timer:setEnabled(false) status:setCaption("Таймер остановлен.") --здесь что-нибудь пишем при остановке таймера --writeInteger(pValue,стандартное значение)endbtnActivation = createButton(form)btnActivation:setPosition(20, 30)btnActivation:setSize(200, 25)btnActivation:setCaption("Активировать на 3 секунды")btnActivation.OnClick = function() timer:setEnabled(true) status:setCaption("Таймер запущен.") --здесь что-нибудь пишем при запуске таймера, например --writeInteger(pValue,99)end 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) привет ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО A1t0r, а ты проверял его на чём ни будь он работает, если я не с могу допилить, я к тебе обращусь ладно, потому что я в Lua вообще не шарю. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 привет A1t0r, а ты проверял его на чём ни будь он работает, если я не с могу допилить, я к тебе обращусь ладно, потому что я в Lua вообще не шарю. Запусти и проверь, всё работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Ошибку выдаёт не чё не пойму end expected to close sunction at line 11 near CloseCE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Ошибку выдаёт не чё не пойму end expected to close sunction at line 11 near CloseCE тестил без closeCE() исправь на этоform.OnClose = function() closeCE() return caFreeendдавно не писал) Изменено 26 декабря, 2015 пользователем A1t0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Да работает, ты из вине, но я имел виду, вот скрипт который я выложил выше, там таймер, при включении он замораживает установленное значения например 99, дак вот мене нужнов нести в него таймер отключения, то есть объясняю включил значения за морозилось, захотел нажал на эту же кнопку таймер перестал работа.Я не знаюкак в этот же скрипт выключения таймера сделать, я хотел сделать как AA скриптах, например mov [rcx],#999 активировал скрипт значения 999 не уменьшается выключил скрипт, значения уменьшается. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Да работает, ты из вине, но я имел виду, вот скрипт который я выложил выше, там таймер, при включении он замораживает установленное значения например 99, дак вот мене нужнов нести в него таймер отключения, то есть объясняю включил значения за морозилось, захотел нажал на эту же кнопку таймер перестал работа.Я не знаюкак в этот же скрипт выключения таймера сделать, я хотел сделать как AA скриптах, например mov [rcx],#999 активировал скрипт значения 999 не уменьшается выключил скрипт, значения уменьшается. Заморозка значения простой перезаписью по таймеру - это не всегда панацея. Тебя могут убить с одного удара между срабатываниями таймера. Нужно перезаписывать код игры, а не значение. Так в чём проблема? Сделай проверку активен/не активен ли таймер, и в зависимости от ситуации выключай/включай его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Дак я обетом и говорю тебе, если бы я знал как, я бы помощи не просил, да и с наступающим тебя новым годом.ты меня попроси значения в игре найти, я без проблем тебе найду, и сделаю скрипт. A в Lua я полный ноль Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Дак я обетом и говорю тебе, если бы я знал как, я бы помощи не просил, да и с наступающим тебя новым годом.И тебя с наступающим. [ворчит неразборчиво]"когда же... научитесь... сами..."form = createForm(true)form:setCaption("Вечный таймер")form:setSize(250, 100)form:centerScreen()form.OnClose = function() closeCE() return caFreeendstatus = createLabel(form)status:setCaption("Таймер остановлен.")status:setPosition(60, 70)timer = createTimer(form, false)timer:setInterval(5) --выбирай время сам, чем больше интервал можно поставить, тем лучшеtimer.OnTimer = function() status:setCaption("Таймер запущен.") --writeInteger(pValue,99)endbtnActivation = createButton(form)btnActivation:setPosition(20, 30)btnActivation:setSize(200, 25)btnActivation:setCaption("Активировать таймер")btnActivation.OnClick = function() if timer:getEnabled() == true then timer:setEnabled(false) status:setCaption("Таймер остановлен.") else timer:setEnabled(true) endend Изменено 26 декабря, 2015 пользователем NullAlex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Спасибо A1t0r ещё раз за скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Ребята из и звените меня за вопрос, как привязать onClick function, к созданной кнопки CEButton1Click(sender), чтобы при на житии на одну и туже кнопку, включалась, выключалась, какая ни будь функция. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ребята из и звените меня за вопрос, как привязать onClick function, к созданной кнопки CEButton1Click(sender), чтобы при на житии на одну и туже кнопку, включалась, выключалась, какая ни будь функция.Baracuda, посмотри вот это моё сообщение - там на примере последнего шага Туториала СЕ. Ну и прочитай всю тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Вот ещё один скрипт Lua с указателем Запускаете Cheat Engine, нажимаете с генерировать трейнер используя текущую таблицу, потом нажимаете пользовательский дизайн, создаёте кнопку CEButton1, и создаёте кнопку CEEdit1 поле для вода, потом нажимаете на кнопку CEButton1, и нажимаете Events, и потом на OnClick открывается Lua скрипт, и вставляете туда этот скрипт. ПОТОМ ВВОДИТЕ ОЧКОВ УЛУЧШЕНИЙ СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ Скрытый текст function CEButton1Click(sender) TextBox = component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1') GameName = 'witcher3.exe' if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) then end Value = control_getCaption(TextBox) writeInteger('[[[[[[[["witcher3.exe"+028F7F20]+28]+10]+1c0]+40]+40]+20]+18]+0',Value) end Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) А как сделать этот же скрипт, с TextBox но используя уже флирт, и инструкцию, например такую. Скрытый текст cmp [r8+28],0000CA8D jne originalcode mov [r8],#1000 originalcode: mov eax,[r8] mov [r10],eax jmp returnhere Скрытый текст function CEButton1Click(sender) TextBox = component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1') GameName = 'witcher3.exe' if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) then end Value = control_getCaption(TextBox) writeInteger('[[[[[[[["witcher3.exe"+028F7F20]+28]+10]+1c0]+40]+40]+20]+18]+0',Value) end Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения