Перейти к содержанию

Как записать указатели


Рекомендуемые сообщения

Как записать указатели в Lua скрипте?
Имеются 4 значения, но они найдены, через "Поиск Указателей"
Как их правильно записать в LUA и дать им значения при "Включении" чита


Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, помогите из править проблему

в скрипте Lua,

всё вроде нормально, но при нажатии активации Lua скрипта выдаёт ошибку

 

Error:[string "function CEButton1Click(sender)

..."]:3: attempt to call a nil value (global 'getProcessIDProcessName')

 

я в Lua скриптах вообще не силён

function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenendaddress = getAddress(stringlist_getString(result,0))debug_setBreakpoint(address)debug_removeBreakpoint(address)pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+0]+18]+20]+40]+40]+1c0]+10]+28'writeInteger(pValue,100)endfunction debugger_onBreakpoint()sanAddress = RCX + 0x4return 1end
Изменено пользователем NullAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того что у меня игра лицензия и проверить данный поинтер у меня не вышло, он попросту у меня не работает.
 

2015122319_5882166_19987275.jpg

Вот ссылка на таблицу, сделал 2 варианта
http://rghost.ru/7fsFRCh8T
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+28]+10]+1C0]+40]+40]+20]+18]+0 Вот как надо было тебе записать Dison, во брат ном порядки и всё будет работать без проблем.

я вчера забыл написать, что во брат ном порядке писать его надо.

Этот указатель на очки умения.

Значить так Dison, я проверил первый вариант не работает, а второй вариант без проблем работает.

 

СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ Dison

Вот Скрипт Lua с указателем с заморозкой с таймером, полностью рабочий. Единственное не знаю как записать в этом же скрипте, отключения таймера.

как поставить Nop я разобрался 

подскажите как в писать значения mov в этот скрипт, ну чтобы как а АА Скриптах, прописал mov поставил значения например 100, и оно не уменьшалось при включенном скрипте.

function CEButton1Click(sender)GameName = 'witcher3.exe'if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) thenreturn endtimer = createTimer(nil,false)timer_setInterval(timer,5) ----здесь это время можно менять на своё стоит 5 миллисекунд можно например поставить 10-----timer_onTimer(timer,WriteValueTimer)timer_setEnabled(timer,true)pValue = '[[[[[[[["witcher3.exe"+028F3F60]+28]+10]+1C0]+40]+40]+20]+18]+0'endfunction WriteValueTimer()writeInteger(pValue,99)return 1end
Изменено пользователем NullAlex
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите записать в этот же Lua скрипт таймер отключения, а то он работает только на включения.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите записать в этот же Lua скрипт таймер отключения, а то он работает только на включения.

 

Привет. Собрал на коленке демку, по образцу допилишь

form = createForm(true)form:setCaption("Таймер на 3 секунды")form:setSize(250, 100)form:centerScreen()form.OnClose = function()    return caFree    closeCE()endstatus = createLabel(form)status:setCaption("Таймер остановлен.")status:setPosition(60, 70)timer = createTimer(form, false)timer:setInterval(3000)timer.OnTimer = function()    timer:setEnabled(false)    status:setCaption("Таймер остановлен.")    --здесь что-нибудь пишем при остановке таймера    --writeInteger(pValue,стандартное значение)endbtnActivation = createButton(form)btnActivation:setPosition(20, 30)btnActivation:setSize(200, 25)btnActivation:setCaption("Активировать на 3 секунды")btnActivation.OnClick = function()    timer:setEnabled(true)    status:setCaption("Таймер запущен.")    --здесь что-нибудь пишем при запуске таймера, например    --writeInteger(pValue,99)end
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО A1t0r, а ты проверял его на чём ни будь он работает, если я не с могу допилить, я к тебе обращусь ладно, потому что я в Lua вообще не шарю.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет A1t0r, а ты проверял его на чём ни будь он работает, если я не с могу допилить, я к тебе обращусь ладно, потому что я в Lua вообще не шарю.

 

Запусти и проверь, всё работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку выдаёт не чё не пойму end expected to close sunction at line 11 near CloseCE

 

тестил без closeCE() исправь на это

form.OnClose = function()    closeCE()    return caFreeend

давно не писал)

Изменено пользователем A1t0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работает, ты из вине, но я имел виду, вот скрипт который я выложил выше, там таймер, при включении он замораживает установленное значения например 99, дак вот мене нужно

в нести в него таймер отключения, то есть объясняю включил значения за морозилось, захотел нажал на эту же кнопку таймер перестал работа.Я не знаю

как в этот же скрипт выключения таймера сделать, я хотел сделать как AA скриптах, например mov [rcx],#999 активировал скрипт значения 999 не уменьшается выключил скрипт, значения уменьшается.

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работает, ты из вине, но я имел виду, вот скрипт который я выложил выше, там таймер, при включении он замораживает установленное значения например 99, дак вот мене нужно

в нести в него таймер отключения, то есть объясняю включил значения за морозилось, захотел нажал на эту же кнопку таймер перестал работа.Я не знаю

как в этот же скрипт выключения таймера сделать, я хотел сделать как AA скриптах, например mov [rcx],#999 активировал скрипт значения 999 не уменьшается выключил скрипт, значения уменьшается.

 

Заморозка значения простой перезаписью по таймеру - это не всегда панацея. Тебя могут убить с одного удара между срабатываниями таймера. Нужно перезаписывать код игры, а не значение.

 

Так в чём проблема? Сделай проверку активен/не активен ли таймер, и в зависимости от ситуации выключай/включай его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я обетом и говорю тебе, если бы я знал как, я бы помощи не просил, да и с наступающим тебя новым годом.

ты меня попроси значения в игре найти, я без проблем тебе найду, и сделаю скрипт. A в Lua я полный ноль

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я обетом и говорю тебе, если бы я знал как, я бы помощи не просил, да и с наступающим тебя новым годом.

И тебя с наступающим.

 

[ворчит неразборчиво]"когда же... научитесь... сами..."

form = createForm(true)form:setCaption("Вечный таймер")form:setSize(250, 100)form:centerScreen()form.OnClose = function()    closeCE()    return caFreeendstatus = createLabel(form)status:setCaption("Таймер остановлен.")status:setPosition(60, 70)timer = createTimer(form, false)timer:setInterval(5) --выбирай время сам, чем больше интервал можно поставить, тем лучшеtimer.OnTimer = function()    status:setCaption("Таймер запущен.")    --writeInteger(pValue,99)endbtnActivation = createButton(form)btnActivation:setPosition(20, 30)btnActivation:setSize(200, 25)btnActivation:setCaption("Активировать таймер")btnActivation.OnClick = function()    if timer:getEnabled() == true then        timer:setEnabled(false)        status:setCaption("Таймер остановлен.")    else        timer:setEnabled(true)    endend
Изменено пользователем NullAlex
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята из и звените меня за вопрос, как привязать onClick function, к созданной кнопки CEButton1Click(sender), чтобы при на житии на одну и туже кнопку, включалась, выключалась, какая ни будь функция.

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята из и звените меня за вопрос, как привязать onClick function, к созданной кнопки CEButton1Click(sender), чтобы при на житии на одну и туже кнопку, включалась, выключалась, какая ни будь функция.

Baracuda, посмотри вот это моё сообщение - там на примере последнего шага Туториала СЕ. Ну и прочитай всю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот ещё один скрипт Lua с указателем

Запускаете Cheat Engine, нажимаете с генерировать трейнер используя текущую таблицу,

потом нажимаете пользовательский дизайн, создаёте кнопку CEButton1, и создаёте кнопку CEEdit1 поле для вода,

потом нажимаете на кнопку CEButton1, и нажимаете Events, и потом на OnClick открывается Lua скрипт, и вставляете туда

этот скрипт. ПОТОМ ВВОДИТЕ ОЧКОВ УЛУЧШЕНИЙ СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ

 

Скрытый текст

function CEButton1Click(sender)
TextBox = component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1')
GameName = 'witcher3.exe'
if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) then

end

Value = control_getCaption(TextBox)
writeInteger('[[[[[[[["witcher3.exe"+028F7F20]+28]+10]+1c0]+40]+40]+20]+18]+0',Value)

end

 

 

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать этот же скрипт, с TextBox

но используя уже флирт, и инструкцию,

например такую.

 

Скрытый текст

cmp [r8+28],0000CA8D
jne originalcode
mov [r8],#1000

originalcode:
mov eax,[r8]
mov [r10],eax
jmp returnhere 

 

 

Скрытый текст


function CEButton1Click(sender)
TextBox = component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1')
GameName = 'witcher3.exe'
if(getProcessIDFromProcessName(GameName) == nil) then

end

Value = control_getCaption(TextBox)
writeInteger('[[[[[[[["witcher3.exe"+028F7F20]+28]+10]+1c0]+40]+40]+20]+18]+0',Value)

end

 

 

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.