Перейти к содержанию

Cheat Engine. Общие вопросы по работе с программой


Рекомендуемые сообщения

Так а в чем проблема? Она же готовая. Открываешь процесс игры в СЕ, затем открываешь (нажав на желтую папочку) сам файл таблицы, и ставишь крестики напротив нужных опций ) Нет проблем )

Это-то понятно, просто непривычно видеть таблицу в разобранном формате. Обычно они уже в виде файла в разрешении СТ на скачке лежат, а тут меня в заблуждение ввел именно текст. Вроде как в адресной строке то, что надо, т.е. разрешение СТ, но никак не скачать. Моя недалекость мне мешает, наверное. Получается, что вопрос стоит именно в том, как скачать эту готовую таблицу или как сделать нужный файл собственноручно. Может, в текстовик это все и вручную разрешение СТ поставить?

Извините, что глупостями такими отвлекаю

Изменено пользователем Mefistox8bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если так не скачивается, то ты можешь запустить блокнот (notepad), скопировать туда этот текст, и сохранить. А затем сменить расширение на CT. Или сразу при сохранении указать имя файла в кавычках, тогда он сохранит с расширением (например так: "Dishonored.CT"). Другое дело, если публикуются отдельные скрипты. На эту тему у нас вроде в FAQ прописано было, как поступать.

 

ЗЫ. Можно еще кликнуть по приведенной тобой ссылке правой кнопкой мыши, и выбрать "Сохранить объект как" (Mozilla Firefox) или что-то в этом духе. Тогда сразу же сохранится именно таблица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самые тупые вопросы и только от меня)
Вообщем есть игра старая добрая xcom я ее взломал на очки действия у 4 персов, 4 строки на каждого по 1, значения менялись и сохранялись. Ну я и прдумал сохраню таблицу что бы в следующий раз открывать, не находить же каждый раз по новому... Вообщем открыл я, а значения не подстраиваются на те которые у персов, то есть искать надо получается снова.
Вопрос тупой как сохранять таблицы, что бы можно было после перезагрузки игры их менять, а не искать снова. Или же моя табличка рабочяя просто надо что то нажать что бы они подстроились под нынешние как с artmoney?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра может хранить свои переменные (например, очки) двумя способами.

Первый - статический, то есть адреса у одних и тех же переменных всегда будут одни и те же. Один раз нашел - и все.

Второй - динамический, благодаря штуке под названием DMA (Dynamic Memory Allocation, динамическое выделение памяти). В этом случае при каждом запуске игры все игровые переменные "создаются" на лету и адреса у них меняются каждый раз. От этой напасти есть панацея - указатели, или же изменение кода. Описание и того и другого есть у нас на форуме + есть видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как в CheatEngine сканер указателей заставить искать указатель именно на 2-х битное число. Опционально есть только 4 байта, float и double. Например даю команду искать указатель на адрес 2F24AAC6 (значение "0", двухбайтовый или однобайтовый), сканер указателей ищет на адрес 2F24AAC4, а там другое значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже самое значение, просто 4 байта. В конечном итоге меняешь его в таблице на 2 байта и вуаля.

Да, это не удобно, но по другому никак. С этим вопросом следует отписать автору программы на форуме программы http://forum.cheatengine.org/

Изменено пользователем SER[G]ANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте люди добрые!!! Очень нужна ваша помощь по СЕ. Вопрос такой: при использовании функции "Add offset" добавление указателя и смещения отображается вверху, т.е. в окне "Change Address" первый указатель и смещение в низу, а соответственно 2-ой 

указатель и смещение вверху. Хотя в обучающем видео по работе с многоуровневыми указателями добавление указ-й и смещ-и идёт с верху в низ. У меня почемуто с низу вверх. Версия СЕ 6.4 Может что -то в настройках надо изменить, или это баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг, указатели действительно добавляются снизу-вверх, так удобнее и нагляднее (имхо), т.к. составление идет по принципу "лестницы", где базовый адрес - первая "ступень"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, всем доброго дня и здоровья!!! Но почему тогда у меня при нахождении следующего указателя и добавлении его + смещение в строке адрес выводися совсем другое значение. Значение не должно -же менятся. Делал всё как в обучающем видео. Первый адрес + смещение отображется найденное значение. Нахожу вероятное значение указателя,.вписываю учитывая смещение и получаются совсем другие результаты. В обучающем видео показано также принцип лестницы, но сверху вниз и значение при вводе отображется верно.Может я где-то что-то не так делаю?! И ещё вопрос не по теме: как добавить скриншот в сообщение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не могли-бы вы описть подробно процесс поиска многоуровневых указателей, может я что-то упускаю в обучающем видео, но что в туториале, что в играх далее 2 -го указателя не могу продвинуться. И ещё вопрос в СЕ куда вводить пароль, чтобы пропустить уже пройденные уроки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не могли-бы вы описть подробно процесс поиска многоуровневых указателей

 

 

Я думаю, что самый надежный способ поиска указателя это найти его в отладочном коде. Например как здесь  Поиск указателя для игры Never Winter Nigth. Тоже самое через трассировку в Cheat Engine. Автоматические поиски цепей указателей в CE может быть долгим процессом и менее надежным.

 

Ну и есть способы не строить указатели - делать инъекцию кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!  Пытаюсь войти в поинтер сканер , но пишет "Не удалось присоединить отладчик к данному процессу" Выше нашел , что нужно что то изменить, но как это сделать. Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!  Пытаюсь войти в поинтер сканер , но пишет "Не удалось присоединить отладчик к данному процессу" Выше нашел , что нужно что то изменить, но как это сделать. Помогите пожалуйста!

Скорее всего, какой-то отладчик УЖЕ присоединен к процессу, и присоединить его повторно - не получается.

Самый простой способ решить проблему - перезапустить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что самый надежный способ поиска указателя это найти его в отладочном коде. Например как здесь  Поиск указателя для игры Never Winter Nigth. Тоже самое через трассировку в Cheat Engine. Автоматические поиски цепей указателей в CE может быть долгим процессом и менее надежным.

 

Ну и есть способы не строить указатели - делать инъекцию кода.

Здравствуйте MasterGH! Вот назрел такой вопрос по СЕ. Мудрил с одной игрой на нетбуке и в общем использовал сразу  СЕ и Артмани (из-за доплнения друг друга хорошими функциями). После этого попробовал искать указаели и о чудо СЕ стал нормально добавлять указатель и смещение т.е. поднимая 1-ый укзатель над 2-ым,  2-ой над 3-им и т.д. естейственно значение  оставалось идентичным. Но вот  на компьютере так и остался обратный порядок. Не знаю настройки в СЕ не менял, что стало причиной нормальной работы СЕ на нетбуке работа 2 -х программ одновременнр, или ещё какой казус? Может всё -таки в настройках причина, хотя все настройки по умолчанию. Огромное СПАСИБО, что находите время для объяснений... !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ceregreset.exe - сброс всех настроек

2. Попробовать поиск в cheatengine-i386.exe

3. Попробовать поиск в cheatengine-x86_64.exe

 

Если поиск снова не удается, то могу предложить обратиться на форум CE или скачивать исходники, ковыряться в отладке CE в Lazarus (придется учить Паскаль/Дельфи соответственно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как на глаз приблизительно определить число в флоат данных? Если оно представлено в десятичной или 16ой сист. счисления? ​  Упоминание такого метода было в видео уроке - 02. Типы данных. Представление float и int (4 байта).

 

Может есть и к другим типам данных метод на глаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого типа это смещение ? 4E9F27BC это адрес предыдущего элемента массива(или чего-то другого жестко структурированного) и естественно ​ 4E9F27BC никто не хранит. Сам  4E9F27BC хранит адрес 29D84DA0, где есть текстовые строки типа прибавить к жизням, прибавить к характеристике, а также Now_Weight  собственно вес то я и искал, по этому решил что какое-то отношение 4E9F27BC к моему поиску имеет. Но как искать смещения или способ обращения к переменной? Если можно ссылки или хотябы в какую сторону копать.
 
EAX=00D602A0
EBX=4E9F27BC
ECX=130C5E00
EDX=0110584C
ESI=107BA504
EDI=0E8D0AA0
EBP=00174AC8
ESP=0016EC80
EIP=00D8E20F
 
Probable base pointer =4E9F27BC
 
00D8E208 - mov eax,[edx+58]
00D8E20B - push ecx
00D8E20C - fld dword ptr [ebx+08] <<<
00D8E20F - fstp dword ptr [esp]
00D8E212 - call eax

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. ceregreset.exe - сброс всех настроек

2. Попробовать поиск в cheatengine-i386.exe

3. Попробовать поиск в cheatengine-x86_64.exe

 

Если поиск снова не удается, то могу предложить обратиться на форум CE или скачивать исходники, ковыряться в отладке CE в Lazarus (придется учить Паскаль/Дельфи соответственно).

Добрый вечер! В общем нашёл в чём проблема, по умолчанию не включена эта опция. Поэтому даже переустановка не помогает.

Это не баг, указатели действительно добавляются снизу-вверх, так удобнее и нагляднее (имхо), т.к. составление идет по принципу "лестницы", где базовый адрес - первая "ступень"

Да действительно, не баг. Просто по умолчанию эта опция почему-то не включена.

Я думаю, что самый надежный способ поиска указателя это найти его в отладочном коде. Например как здесь  Поиск указателя для игры Never Winter Nigth. Тоже самое через трассировку в Cheat Engine. Автоматические поиски цепей указателей в CE может быть долгим процессом и менее надежным.

 

Ну и есть способы не строить указатели - делать инъекцию кода.

Вопрос, если делать иньекцию кода в ДМА после перезагрузки он работать ведь не будет. Поэтому надо наверное всё -равно искать статический адрес?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем. Есть один вопрос по функционалу СЕ. Если СЕ отслеживает изменение ранее найденного значения в режиме онлайн, то нельзя было бы привязать к нему какое либо действие. Например СЕ видит изменение значения до определенной величины и выполняет функцию, например нажатия какой либо клавиши на клавиатуре. Может я не заметил такой возможности в СЕ 6.3 , но очень надо, прошу, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу взломать игру которая в BLUE STACKS . Когда я меняю значение оно не изменяеться.Что мне делать?

alidin00, как ищутся значения:

1. Если в игре есть где посмотреть значение, то в начале ищется "Точное значение" - изменили в игре/отсеяли по изменённому значению. Пока не нашли искомый адрес, значение в котором меняется как и в игре.

 

2. Если после изменения в таблице значения, значение в игре не изменилось, то Вы нашли визуальное значение (т.е. значение для вывода на экран). А реальное значение может быть кодированным (т.е. к значению прибавляется что-то, отнимается и т.д. много способов) , может быть шифрованным (т.е. изменённое с помощью какой-нибудь константы или переменной), может иметь другой тип (например Вы нашли значение тип - 4 байта, а реальное значение во float, ну например в игре Fallout 4 значения SPECIAL). 

В этих случаях меняется поиск, более качественный (но и более долгий) - поиск "Неизвестного", Тип "ВСЕ", метод изменилось/неизменилось. Вот таким методом Вы найдете адрес, значение в котором будет отличаться от визуального, но при его изменении в СЕ, значение измениться и в игре.  

Изменено пользователем Garik66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MasterGH закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.