igrtvin Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Подскажите как убирать отдача и сделать точность в кс го, чтобы не забанили? Если в чит энджин найду адреса и заноплю их например, не увидят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikashe321 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Навряд ли,шанс получить VAC-бан при таком подходе крайне высок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrtvin Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Даже просто антиотдачу забанит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikashe321 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaLaSh Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Не открывай игру в CE если подключен к интернету.Для CS:GO есть скрипты, за которые не забанит VAC - пример таких скриптовЗа антиотдачу забанит Патруль.Вполне возможно, что в игре можно отключить отдачу, но я с такими методами не знаком. Я смотрю на m_iShotsFired (кол-во сделанных выстрелов) и опираясь на это значение задаю положение прицела. Тут есть подводный камень, у всех автоматов своя отдача и надо смотреть на спрей и писать код под каждый вид оружия - спрэй каждого оружия Изменено 27 июня, 2015 пользователем KaLaSh 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warsnr Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Подскажите как убирать отдача и сделать точность в кс го, чтобы не забанили? Если в чит энджин найду адреса и заноплю их например, не увидят?Ты хочешь обойти один из самых известных античитов в мире? Там нет такого, чтобы что-то 1 раз сделать и играть полгода не забаненным. Или постоянно совершенствуй обход защиты или прилетит бан. Насчет таблиц CE забывай. Для отдача+точность трейнер обычный пиши, с обходом. Насколько сильный будет обход, так долго не забанят. Самое главное сильно не пались, не используй точность на дробовиках, не играй на кд больше 3 и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrtvin Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Помогите написать мне тренер и обход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Помогите написать мне тренер и обход.Насколько я помню, на форуме запрещён взлом онлайн игр..В таком случае прилетает пред пользователю, создавшему топик. Так что ты обречён на самом раннем этапе. Чёрт..давно же меня не было тут...оказывается и мультик разрешили ломать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrtvin Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ну что никто не поможет написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ну что никто не поможет написать?Используй прямую запись в память без патча кода. Пиши в структуру с отдачей значения близкие к нулю, типо 0.001f и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrtvin Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 мне бы код обхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 мне бы код обходаЯ тебе уже сказал, что нужно сделать, для того чтобы античит не палил тебя.Готовый код за тебя никто не сделает.Вот примерно как это должно выглядеть.Т.е. перехватывается функция, для получения отдачи и в структуру, с которой она работает (GunSway) записывает очень маленькие числа, а после передается управление оригинальной.// автор кода IChooseYou с UC форумаconst void* __fastcall hkGetRecoil( void *thisptr, void *unknown, void *a2, char a3 ){ __asm pushad;//just an example, the class is exactly the same as in the PDB no reversing equired//thisptr = fb::GunSway//if you have class from my other post you can type cast it//fb::GunSway* gunSway = (fb::GunSway *)thisptr; DWORD fb__gunSway = (DWORD )thisptr; *( float *)( fb__gunSway + 0xAC ) = 0.0f; //m_DeviationPitch *( float *)( fb__gunSway + 0xB0 ) = 0.0f; //m_DeviationYaw *( float *)( fb__gunSway + 0xB4 ) = 0.0f; //m_DeviationRoll *( float *)( fb__gunSway + 0xB8 ) = 0.0f; //m_DeviationTransY *( float *)( fb__gunSway + 0x120 ) = 0.0f; //m_dispersionAngle *( float *)( fb__gunSway + 0x124 ) = 0.0f; //m_DeviationPitch *( float *)( fb__gunSway + 0x13C ) = 0.00001f; //m_currentGameplayDeviationScaleFactor *( float *)( fb__gunSway + 0x140 ) = 0.00001f; //m_currentVisualDeviationScaleFactor *( float *)( fb__gunSway + 0x15C ) = 0.00001f; //m_randomAngle *( float *)( fb__gunSway + 0x160 ) = 0.00001f; //m_randomRadius __asm popad; return oGetRecoil( thisptr, unknown, a2, a3 );} // Более ООП вариант (можно прямо в основном потоке игры вызывать этот код)fb::WeaponSway* pWps = pMySoldier->getWeaponSway();if (!POINTERCHK(pWps)) return;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_pitch = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_yaw = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_roll = 0.0f;pWps->m_currentRecoilDeviation.m_transY = 0.0f;pWps->m_dispersionAngle = 0.0f;pWps->m_DeviationPitch = 0.0f;pWps->m_currentGameplayDeviationScaleFactor = 0.00001f;pWps->m_currentVisualDeviationScaleFactor = 0.00001f;pWps->m_randomAngle = 0.00001f;pWps->m_randomRadius = 0.00001f; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrtvin Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Я пока c# изучаю. На c++ не знаю но и на этом спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость partoftheworlD Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Анти-отдача в кс делается просто, находится vecPunch умножается на 2 и вычитается от координаты х,у,z (angRotation). Вот так реализуется анти-отдача в играх на соурс движке. angRotation[0] -= (VecPunch[0] * 2.0f); // по координате Х и так далее Изменено 5 июля, 2015 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaLaSh Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Анти-отдача в кс делается просто, находится vecPunch умножается на 2 и вычитается от координаты х,у,z (angRotation). Вот так реализуется анти-отдача в играх на соурс движке. angRotation[0] -= (VecPunch[0] * 2.0f); // по координате Х и так далее Ты прав, но ведь необязательно для каждой координаты, можно сразу для всех: Vector3 newViewAngles = viewAngles - (currentPunch * 2f); Изменено 13 июля, 2015 пользователем KaLaSh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Привет! Товарищ, определись. "Антиотдача", "Точность" и "Чтобы не забанили" - это три разных вопроса. Для всех трех ответы будут разными. Скажи, что ты уже сделал и что у тебя сделать не выходить (или не знаешь, как сделать). "Мне бы код" - это не к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngrySchoolBoy Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Coder, тоесть VAC не палит WriteProcessMemory? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения