Перейти к содержанию

Как перевести данные игры на "Консоль"


Рекомендуемые сообщения

Вот в чем вопрос, нашел структуру, а вот не хватает опыта как перевести на "Консоль" или окошко, чтобы видеть сколько у кого жизней, маны, какая команда игроков и прочее, все это уже есть в структуре. Может у кого есть "Шаблон"? Поделитесь пожалуйста. Все данные структуры хранятся в самом процессе :)
Вот c тяжким трудом в C++ :D

DWORD Players = (DWORD) GetModuleHandleA ("Название_Игры.exe") = + 0x00D8D350;
DWORD Players_1 = *(DWORD*) (Players);
DWORD Players_2 = *(DWORD*) (Players_1 + 0x510);
DWORD Players_3 = *(DWORD*) (Players_2 + 0xc4);
DWORD Players_4= *(DWORD*) (Players_3 + 0x484);
DWORD Players_5 = *(DWORD*) (Players_4 + 0x208);
DWORD Players_Adress = Players_5 + 0x1fc;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят в окошко отдельное, чтобы просто читал данные из структуры и выводил на "Окошко" или можно прямо в игру, отобразив поверх объектов

В Visual Studio жмем: "File -> New -> Project", в списке выбора типа проекта - выбираем "Win32 Console Application", далее пишем консольное приложение, и выводим нужные данные, как уже сказал Coder в своем сообщении.

Почитать о том, как можно создать консольное приложение - здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DWORD Players = (DWORD) GetModuleHandleA ("Название_Игры.exe") = + 0x00D8D350;

Судя по всему ты находишься в памяти игры и используешь DLL.

Что бы открыть консоль в DLL тебе нужно написать функцию:

 

 

А уже в потоке DLL вызывать ее через:

А после вызова, можешь выводить на экран:

Не забудь подключить библиотеки:

void CreateConsole(){	int hConHandle = 0;	HANDLE lStdHandle = 0;	FILE *fp = 0;	AllocConsole();	SetConsoleTitle("Cheat DLL Console");	HWND hwnd = ::GetConsoleWindow();	if (hwnd != NULL)	{		HMENU hMenu = ::GetSystemMenu(hwnd, FALSE);		if (hMenu != NULL)		{			DeleteMenu(hMenu, SC_CLOSE, MF_BYCOMMAND);			DeleteMenu(hMenu, SC_MINIMIZE, MF_BYCOMMAND);			DeleteMenu(hMenu, SC_MAXIMIZE, MF_BYCOMMAND);		}	}	lStdHandle = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);	hConHandle = _open_osfhandle(PtrToUlong(lStdHandle), _O_TEXT);	fp = _fdopen(hConHandle, "w");	*stdout = *fp;	setvbuf(stdout, NULL, _IONBF, 0);}
CreateConsole();
printf("HELLO!! TEST CONSOLE! ALL WORK!");printf("Players_1 = %d",Players_1);
#include <Windows.h>#include <fcntl.h> #include <io.h>   
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.