Перейти к содержанию
Авторизация  
MasterGH

Внимание! У CE новый адрес репозитория (от 18 апреля 2015)

Рекомендуемые сообщения

CE переехал на новый адрес

https://github.com/cheat-engine/cheat-engine
Ваш "любимый" main.lua находится теперь по адресу

https://github.com/cheat-engine/cheat-engine/blob/master/Cheat%20Engine/bin/main.lua
ну и defines.lua

https://github.com/cheat-engine/cheat-engine/blob/master/Cheat%20Engine/bin/defines.lua
Для SVN программ: 

URL you can use in TortoiseSVN: Code:https://github.com/cheat-engine/cheat-engine/trunk/Cheat EngineCheckout command: Code:svn checkout "https://github.com/cheat-engine/cheat-engine/trunk/Cheat Engine"
Напоминаю, что адрес официального сайта

http://cheatengine.org/
на котором можно найти действующие ссылки на репозиторий, баг лист, на форум, а также на вики и прочее...

 

На форуме можно зарегистрировать и перевести себя в группу бета-тестеров в настройках профиля. Для этой группы доступен раздел, в котором помимо обсуждения багов CE в бета версиях порой можно узнать новости по обновлению CE, о каких-то планах и прочее.

* На данный момент о выходе CE 6.5 мне ничего не известно. Будем ждать

** Отличия номеров ревизий в репозиториях нового (на гитхабе) и прошлого (на гугле) не имеют значения, остались даты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу!

Вот бы исправили такой баг в отладчике CE:

Что бы отладчик хабал такие инструкции, как эта например где есть умножение fstp dword ptr [esi*8+GAME.EXE+12345678]

И в АА скрипте тоже что бы работало, а то он не понимает такие инструкции.

Просто если инструкция работает с одним адресом, то проблем нет, просто складываем всё в месте в одно смещение.

А если и с другими адресами работает тоже, то тут уже проблема начинается при написании скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу!

Вот бы исправили такой баг в отладчике CE:

Что бы отладчик хабал такие инструкции, как эта например где есть умножение fstp dword ptr [esi*8+GAME.EXE+12345678]

И в АА скрипте тоже что бы работало, а то он не понимает такие инструкции.

Просто если инструкция работает с одним адресом, то проблем нет, просто складываем всё в месте в одно смещение.

А если и с другими адресами работает тоже, то тут уже проблема начинается при написании скрипта.

 

Что-то я не видел, чтобы СЕ как-то не так работал с вышеуказанной или подобными ей инструкциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не видел, чтобы СЕ как-то не так работал с вышеуказанной или подобными ей инструкциями.

 

Реально не работает! Я пытался просто даже в отладчике вставить одну

инструкцию в место другой типа этой fstp dword ptr [esi*8+GAME.EXE+12345678] и ни фига!

Работать то работает сама инструкция, и даже находятся такие инструкции в отладчике,

вот только внедрить такой код не получается...СЕ ругается...у меня стоит версия 6.4.

Хотя думаю что и на старых версиях СЕ будет такая-же шняга.

-------------------------------------------------------------------------------------

Есть вопрос у меня...скачал исходники CE, на чём лучше компилировать и какой язык программирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда меняешь инструкцию, то надо писать в кавычках название процесса или же рассчитывать адрес вручную

 

Только что я попробовал и ошибок не было

fstp dword ptr [esi*8+"test.exe"+5576E]
 

Есть вопрос у меня...скачал исходники CE, на чём лучше компилировать и какой язык программирования.

Для компиляции нужен Lazarus. Версию я не помню. И еще загрузив исходники CE в Lazarus, просто так CE не скомпилировать, там нужно кое-что сделать, иначе компиляция не получится. Что именно сделать надо поискать в Интернете или на официальном форуме. Помню, еще кто-то на форуме CE делал файл .cmd или .bat файл для компиляции, чтобы проще было.

test.exe+5573E - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55740 - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55742 - D9 1C F5 8C574500     - fstp dword ptr [esi*8+test.exe+5578C]test.exe+55749 - 90                    - nop test.exe+5574A - 00 00                 - add [eax],altest.exe+5574C - 00 00                 - add [eax],altest.exe+5574E - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55750 - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55752 - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55754 - D9 1C F5 8C574500     - fstp dword ptr [esi*8+test.exe+5578C]test.exe+5575B - 90                    - nop test.exe+5575C - 00 00                 - add [eax],altest.exe+5575E - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55760 - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55762 - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55764 - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55766 - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55768 - D9 1C F5 6E574500     - fstp dword ptr [esi*8+test.exe+5576E]test.exe+5576F - 90                    - nop test.exe+55770 - 00 00                 - add [eax],altest.exe+55772 - 00 00                 - add [eax],al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этот косяк из-за каких то кавычек...ААААА!!!...теперь ясно! Вручную оказывается нужно править!

Автоматом в АА скрипт он не ставит почему то эти кавычки...всё же есть косяк в СЕ...ну да ладно.

Спасибо за подсказку MasterGH

А насчёт компи СЕ, что только на Lazarus'е можно с компить или ещё на чём то можно?

Просто я недавно скачал Visual Studio, думал может на ней попробовать.

Кстати там ещё какой то Pascal есть, ОК...попробую разобраться что дак как.

И спасибо за наводку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.