Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет. Видел давно читы, которые выводят данные на отображение юнитов без вмешательства в коде игры, то есть как я написал "наружный" Maphack. Они якобы читают данные координат по главному смещению и выводят на экран, а каким образом это можно сделать в Cheat Engine, и что нужно для этого? Для примера сделал картинку :) Читал, что рисуется невидимое окошко и выводятся точки на этом самом окне, допустим отображение ГЕРОЕВ. Вот еще картинка
b3fee1d38630.jpg
791db3d8fa3e.png
 

Изменено пользователем Host7070
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это не хак, а мод для игры, где меняются в файле игры настройки, спрайты и прочее как дополнение.

Думаю что CE такое проделать будет не реально...

Если такое только не предусмотрено в самой игре, только тогда можно сделать хак. :sleep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделать довольно просто (4/10).

 

1 - Тебе надо найти структуру Игрока, Врага (Соотв. найти координаты юнитов/героев в этих структурах)

2 - Найти видовую матрицу(матрицу обзора).

3 - Выводить/Отображать точки с помощью оверлея на игру (Как ESP или Radar Hack)

 

Насчет CE не знаю, но практически на любом языке программирования это сделать реально.
Но есть одно НО, многие игры стали передавать координаты клиенту только если ты действительно видишь юнит.

В W3(давно это было) рисовал мапхак через инъекцию кода, там все было довольно просто, все значения были у клиента. (Хотя с патчами могло все измениться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это сделать довольно просто (4/10).

 

1 - Тебе надо найти структуру Игрока, Врага (Соотв. найти координаты юнитов/героев в этих структурах)

2 - Найти видовую матрицу(матрицу обзора).

3 - Выводить/Отображать точки с помощью оверлея на игру (Как ESP или Radar Hack)

 

Насчет CE не знаю, но практически на любом языке программирования это сделать реально.

Но есть одно НО, многие игры стали передавать координаты клиенту только если ты действительно видишь юнит.

В W3(давно это было) рисовал мапхак через инъекцию кода, там все было довольно просто, все значения были у клиента. (Хотя с патчами могло все измениться)

Игра не скрывает значения, сам взламывал, есть отображение здоровья. Оно оно отображается в Структуре, их всего 2. Первая показывает когда игрок появляется и скрывается, а второе постоянно вне зависимости где он находится, то есть значение настоящее, не останавливающее. А видовая матрица в таких играх,  я не сталкивался

Это сделать довольно просто (4/10).

 

1 - Тебе надо найти структуру Игрока, Врага (Соотв. найти координаты юнитов/героев в этих структурах)

2 - Найти видовую матрицу(матрицу обзора).

3 - Выводить/Отображать точки с помощью оверлея на игру (Как ESP или Radar Hack)

 

Насчет CE не знаю, но практически на любом языке программирования это сделать реально.

Но есть одно НО, многие игры стали передавать координаты клиенту только если ты действительно видишь юнит.

В W3(давно это было) рисовал мапхак через инъекцию кода, там все было довольно просто, все значения были у клиента. (Хотя с патчами могло все измениться)

И насчет 3 пункта, не могли ли вы подсказать где можно найти мануалы, или сами помочь чем нибудь, буду премного благодарен за любую информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.