Garik66 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 По структуре ...Спасибо за развёрнутый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Спасибо за развёрнутый ответ. Могу залить видео , найденное в интернете, там искались читы по структуре в far cry...Могу залить видео , найденное в интернете, там искались читы по структуре в far cry...Сейчас по структуре сделал speedhack для игры , потом сниму видео... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 потом сниму видео...Отлично. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 С видео облом... Инет начал тормозить ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 С видео облом... Инет начал тормозить (Скриншоты можешь сделать, только под спойлер не забудь спрятать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afro228offical Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Умножай значение координат на свой множитель - это и есть "SpeedHack".Допустим, скорость бега персонажа равняется 50-ти, это значит, что при каждом срабатывании инструкции, при движении вперед - будет увеличиваться значение координаты X на 50, а координата Y - в зависимости от угла направления персонажа.То есть расчет будет примерно такой: (как я себе представляю)X = X + 50; // скорость по координате XY = Y + I; // скорость по координате YГде "X" и "Y" - это координаты, где "i" - направление персонажа (угол поворота камеры).Тебе же нужно сделать как-нибудь так:X = X + (50 * 2); // скорость по координате XY = Y + (I * 2); // скорость по координате YТо есть в данном примере - умножение идет на два (в координате X на константу скорости движения вперед, а в Y - умножение переменной направления персонажа), соответственно, каждое срабатывание инструкции будет двигать персонажа дальше, чем оригинальная инструкция.Ну, это то, как я делаю SpeedHack, может есть методы лучше.Точно сработает? Изменено 15 ноября, 2015 пользователем afro228offical 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Точно сработает?Если все сделать по-уму, то будет работать, как надо. P.S. Это ты еще с мая не мог проверить, и удостовериться? Уже ноябрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения